Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "Он любит желе"»
Технологическая карта урока английского языка
Учитель Михайлова Т.М. Дата ____________ Класс 3 № урока ___
Тема урока: Продукты питания. Module 3 “All the things I like”, урок “He likes jelly”.
Тип урока: урок «открытия» новых знаний с применением ИКТ технологий.
Форма урока: комбинированный.
Оборудование: учебник, доска, компьютер, картинки по теме «Еда», плакат «My favourites», аудио приложение к УМК 3 кл Spotlight, видео-диалог.
Задачи урока: отработать чтение буквы Ii, научить учащихся беседовать о любимой еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится, отработать глагол «like» в Present Simple, развивать навыки чтения по ролям (диалогическая речь).
Цель урока:
Образовательная: введение и закрепление новой лексики по теме, формирование лексических и грамматических речевых навыков; формирование коммуникативных умений, навыков чтения, аудирования и письма; научиться спрашивать о любимой и не любимой еде и отвечать на вопрос в Present Simple.
Развивающая: развивать умения диалогической речи, аудирования и чтения и понимать содержания диалога.
Воспитательная: воспитывать умения слушать друг друга; повышать интерес к изучению английского языка.
Место урока в цикле: рабочий урок, введение и первичное закрепление лексического и грамматического материала. Содержание материала соответствуют требованиям ФГОС.
Планируемые результаты (предметные): понимать в целом речь учителя по теме и активно использовать в речи лексический и грамматический материал.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Коммуникативные: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Личностные: развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу.
Активная лексика/лексические структуры: chicken, vegetables, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, egg, sandwiches, burger, food, jelly. What’s your favourite food?Pizza, Yum.
Do you like…?I like/I do not like… .
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Вводная часть. Организационный момент | - Приветствует учащихся. Good morning, children. How are you? Sit down, please. Учитель готовит учащихся к работе, определяет тему, цели и задачи урока. | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. Good morning, teacher. I am fine, thank you. And you? | Коммуникативные, Познавательные( четкое понимание цели урока и дальнейшей деятельности) |
| Учитель понятно объясняет тему, цели и задачи урока(тем самым, сразу завлекая детей в работу) Dear children, today we ll begin new module: №3. Please, look at the blackboard and say what we are going to speak about? You can see different pictures on it. Our topic of today s lesson is «He loves jelly.» | We are going to speak about food. | Познавательные Осмысление и четкое понимание цели урока и дальнейшей деятельности Регулятивные(целеполагание) |
Фонетическая зарядка | Учитель предлагает детям отработать чтение буквы Ii и звуки (показывает карточки со звуками) [ai] [i] , затем читают слова по теме с буквой i ( ice- cream, like, rice, nine, kite; big, milk, fish, chicken, sandwiches). Назовите слова по теме которые вы учили ранее. | Учащиеся повторяют за учителем английские звуки, затем слова. Несколько учеников прочитывают их самостоятельно вслух. Называют слова по теме которые им уже известны. | Подготовить речевой аппарат к английской речи. Развитие слухового внимания. |
Введение и отработка новой лексики по теме “Food”. | Учитель вводит новые слова. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. После этого учитель показывает на картинки в произвольном порядке, а учащиеся говорят, что на них изображено. Учитель показывает на написанные слова и просит отдельных учащихся прочитать их и запомнить написание этих слов. Звучит запись песни из учебника 2 раза. Eх. 1 p. 42 | 1. Учащиеся слушают и повторяют слова 2. Учащиеся называют слова хором. 3.Отдельные учащиеся читают слова на экране 4. Учащиеся слушают и показывают на картинки иллюстрирующие слова, которые они слышат. Ещё раз слушают и поют. | Фронтальная работа |
Систематизация новых лексических единиц для их эффективного усвоения. | На доске плакат «My favourites»Учитель знакомит учащихся с следующими выражениями. -What’s your favourite food? -Pizza. What about you? Eх. 2 p. 42 | Учащиеся сначала работают в парах, а затем по 2 человека выходят к доске и учатся задавать вопросы и отвечать на них(пользуясь учебником) . | Коммуникативные(работа в группах) Регулятивные(контроль, коррекция) |
Закрепление навыков | Учитель включает аудио (с использованной ранее лексикой). Учитель делает остановки, чтобы у учащихся была возможность перевести диалоги. Eх. 3 p. 42 | Учащиеся смотрят и переводят. Затем читают по ролям , соблюдая интонацию. | Познавательные(развивают навыки понимания значений слов по контексту, аудирования и чтения) |
Физминутка | Учитель включает учащимся видео, где герои просят повторять движения под музыку. | Учащиеся повторят движения под музыку и подпевают. | |
Предъявление новых грамматических знаний | Учитель начинает рассказывать учащимся о Present Simple (на примере глагола «to like»). На доске три предложения в ? (Do you like chicken? +(Yes, I like chicken. Yum.) и – (No, I do not like.) форме, также краткий ответ (Yes, I do/No, I do not.) | Ученики внимательно слушают и отвечают на вопросы учителя. | Формирование грамматических навыков. Познавательные (логические, умение различать грамматические структуры) |
Интерактивная доска Работа в группах | Учитель показывает видео-диалог для закрепления. Учитель объясняет задание. | Учащиеся смотрят. Учащиеся в парах задают вопросы. -Do you like chicken? -No, I don’t. I like pizza. Затем каждый учащийся встает и задает вопрос любому ученику из класса. | Коммуникативные -управление речевым поведением -умение работать в паре |
Рефлексия Подведение итогов занятия. | «Чему вы сегодня научились?» «Do you like the lesson?» | Учащиеся сами озвучивают пройденный материал на уроке. Комментируют, что им больше всего понравилось на уроке. | Коммуникативные(умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли) Регулятивные(оценка УД на уроке) Личностные(смыслооброзование) |
| Выставление оценок за урок. Учитель комментирует, что у каждого ребенка хорошо получилось на уроке. | | |
Информация о домашнем задании | инструктаж по его выполнению учить слова устно и фразы (Eх. 1,2 p. 42) | | |