Цель – проверить творческие проекты учащихся по теме “The British sandwich”. Учитель рассказывает о британском чаепитии и о необычных бутербродах. Затем сообщает задание. Обеспечивает взаимодействие в группах. Беседа учителя с уч-ся о здоровой пище. I see you like to eat different food. But do you know the proverb “An apple a day keeps the doctor away”? Это значит, что если вы будете есть фрукты, овощи и другие полезные продукты, вы будете здоровы и доктор вам не понадобится. Как вы думаете какие продукты полезны для здоровья, а какие – нет? Which food is good for our health and which is not? – I think apples are good for our health. I think pizza is not good for our health. I think you will eat only good food and will be merry, smart and healthy. - Did you enjoy your work? I’m glad to hear. Now present your sandwich. - Well, let’s check up how you remembered new words. | Цель – подготовить и защитить проект по предложенной теме с предварительной работой в группе. Смотрят фотографии оригинальных бутербродов. Включаются в обсуждение друг с другом, выражают мнение. Слушают рассказ учителя технологии о правилах приготовления бутербродов. Решают коммуникативные вопросы по запросу информации; развивают умение работать в группе. Делают свой бутерброд. Осуществляют самоконтроль своих знаний, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы. Показывают и рассказывают о своем бутерброде (с опорой на инструкцию-рецепт). Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока. | Познавательные: Развитие интереса к проектной деятельности в ходе поиска и отбора информации. Личностные: Формирование чувства ответственности при выполнении задания, отбор творческих методов для работы. Коммуникативные: Развитие навыков публичного доклада, формирование уверенности при публичном выступлении. |
Цель – систематизировать изученный материал, установить соответствие полученного результата поставленной цели. I’d like to thank you for our lesson. You worked very well and hard today. Наш урок подходит к концу. Давайте вспомним, что мы сегодня сделали на уроке. Do you like our lesson today? What do you like tоday? Good work, children. So I want you to remember your work during the lesson and choose the petals of our ”lesson flower”. Молодцы! Ребята, я предлагаю создать цветок нашего урока. Если вы довольны своей работой во время урока и вам все было понятно, то выбирайте желтый или красный лепесток. Если вы довольны своей работой, урок вам понравился, но кое-что осталось непонятным, то выбирайте синий лепесток, а если ничего не понравилось во время урока, то фиолетовый лепесток. Перед вами лежат карточки «Оцените успехи». Попробуйте сами оценить, как вы работали на уроке, выберите соответствующий рисунок и обведите значок. Everybody worked very well. You have excellent marks. Your marks are: … Помогает сформулировать список достигнутых задач, обобщить результаты урока, авторитетно оценить работу детей. Оценивает работу учащихся, комментируя оценки. Дети получают оценку в виде личного и коллективного поощрения. | Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результатам урока, оценить своих одноклассников, выбрать лучшего ученика урока. Проговаривают достигнутые цели, оценивают друг друга. Слушают, воспринимают, делают самоанализ и самооценку. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке (бутерброд). Анализ работы на уроке и ее результативности. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |