Этапы урока | Содержание деятельности | Планируемые результаты |
Действия педагога | Действия учащихся | Метапредметные | Предметные |
1. Начало урока Организационный момент. Введение в урок. Целеполагание. | Good morning, dear children! Nice to see you! How are you? So can you guess what we are going to do today? What is this book about?– Right, we are going to read a book and then do some exercises according to the text. Absolutely, this book is about Merry Poppins and her friends. You can see them in the picture. | Good morning, teacher! Nice to see you, too! Слушают вопросы учителя, выдвигают предположения о теме урока, отвечают на вопросы учителя | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Р. Целеполагание, принимать и сохранять учебную цель и задачу, дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания Л. Самоопределение К. Слушать собеседника, строить понятные для него высказывания | Умение сопоставлять сравнивать, догадываться |
Фонетическая зарядка. Работа в режиме Учитель-Ученик. | Before we start, let’s prepare our tongues for English language. Look at the blackboard and repeat after me! [ ]: A nurse, the nursery [ ]: Perfume, a bottle of perfume [ ], [ ]: Wind, the East wind, a windy evening [ ]: An apron, a white apron [ ]: Soap, [ ]: a cake, a large cake of soap [ ]: Strawberry, a strawberry ice [ ]: Pajamas, eleven pajamas | Учащиеся повторяют за учителем звуки, слова, словосочетания. | Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Р. Принимать и сохранять учебную цель и задачу | Умение воспроизводить по памяти знакомые слова, тренировка фонетических навыков |
Подготовка учащихся к работе на основном этапе. Речевая разминка. Работа в режиме Учитель-Ученик. | Now, children, answer my questions, please: Hi! What’s your name? Nice to see you. Where do you live? Where are you from? Is your family large? What’s your mother’s name? What is she? Do you go to school? And now we’re going to read about Merry Poppins. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя о себе и своей семье (фронтальный опрос). | К. Понимать на слух ответы обучающихся, строить понятные для них высказывания П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, осуществлять актуализацию жизненного опыта Р. Принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять взаимоконтроль Л. Осознавать себя как индивидуальность и одновременно как член общества | Умение отвечать на поставленный вопрос, совершенствование диалогической речи |
2. Основной этап (усвоение новых знаний и способов действий). Проверка домашнего задания. Контроль чтения. | Open your books at page № 7. Your homework was to prepare a text for reading. I’m going to check it. Repeat after me. Now, read sentence by sentence. | Ученики во фронтальном режиме слушают текст, затем читают его за учителем. Ученики читают текст по предложению по цепочке. | К. Выразительно читать, обращая внимание на правильное произношение и интонацию, понимать на слух текст Р. Принимать и сохранять учебную цель и задачу, выявлять отклонения от эталона, осуществлять взаимоконтроль П. Анализировать: степень правильного чтения, содержание данного отрывка | Развитие навыка чтения |
Физкультминутка. | Hands up, clap, clap! Hands down, clap, clap! Turn yourself around and then you clap, clap! Bend left, clap, clap! Bend right, clap, clap! Turn yourself around and then you clap, clap! | Учащиеся произносят вместе с учителем и показывают движения. | | Совершенствование фонетических навыков |
Выполнение упражнений на контроль понимания текста. | Ok! Sit down, please! Now I’d like to see how well you know the text. Let’s have some fun and do some exercises. | Ученики выполняют упражнения (в форме ЕГЭ) на проверку первичного понимания текста – multiple choice (выбери верный ответ), listen and choose true/false/not stated (соответствует/ не соответствует тексту), put the sentences into the correct order (расставь предложения по порядку), match the titles (соотнеси заголовки), fill in the gaps, докажи что, объясни почему. | Л. Проявлять интерес к теме урока, признать для себя общепринятые морально-этические нормы Р. Адекватно воспринимать оценку учителя, исправление ошибок, осуществлять самоконтроль, принимать и сохранять учебную цель и задачу П. Доказывать, аргументировать свою точку зрения, осуществлять анализ текста К. Понимать на слух ответы обучающихся, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; определять общую цель и пути её достижения | Совершенствование грамматических и лексических навыков, чтения, тренировка навыков аудирования |
Обобщение и систематизация знаний. | Dear children, I received a letter from Merry Poppins yesterday. Let’s read it and answer to it. | Ученики получают письмо и пишут на него ответ. Затем они читают письмо вслух. | Л. Развитие критического мышления обучающегося, чувств и эмоций П. Строить речевое высказывание в письменной форме с опорой на образец Р. Принимать и сохранять учебную цель и задачу К. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Тренировка навыков письма, совершенствование навыков чтения |
Применение полученных знаний. Проекты. | Now, my dear, look at the screen. I’m going to give a talk about myself and my family…(учитель рассказывает о себе и своей семье). And now I’d like to listen to you. | Ученики слушают учителя, затем рассказывают по примеру о себе и своей семье. | Л. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе Р. Принимать и сохранять учебную цель и задачу, адекватно воспринимать оценку учителя, осуществлять взаимоконтроль К. Строить монологическое высказывание, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач П. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме | Совершенствование навыков аудирования, монологической речи. Создание проектов. |
Домашнее задание. | Retell the chapter and do the rest of the exercises. | Ученики записывают в дневник. Задают вопросы, если что-то не понятно. | П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности) К. Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели | Умение адекватно воспринимать домашнее задание. |
Рефлексия. Прощание. | Did you enjoy the lesson? Thank you for your work. Good bye! | Ученики показывают своё отношение к уроку с помощью раздаточного материала. | Умение анализировать свою деятельность на уроке. Умение анализировать деятельность других на уроке. |
Mr. Banks kissed (1) wife on her nose HE
How are you? My name is Mary Poppins and I’m thirty years old. I’m a nurse. I like children very much and we spend a lot of time together. Now I live in London and take care of four children – Jane, Michael and the twins – Barbara and John. They are very nice, but naughty. They’ve got a mother and a father. Mr. Banks works at a bank. Mrs. Banks is a housewife. I sometimes help her about the house. Their house isn’t big, but very cosy. In the evenings my children and I usually drink tea with lemon cakes, read books or tell interesting stories.
Where do you live? Is your family large? What are your parents? How do you usually spend time in the evening?
Well, that’s about it.
Please write soon.