МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КИЛЬДЮШЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Этапы урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к планируемому результату | Результат деятельности уч-ся | Планируемые результаты |
| | | | | Предметные | УУД |
1. Организационный момент | Приветствуют учителя, вступают с ним в диалог, Описывают свое настроение и настроение своего соседа по парте 2-3 словами, которые изучили на прошлых уроках, использую речевое клише – how are you? I am, you are/he /she is… | Приветствует учащихся, проводит беседу о дежурстве в классе, числа и дне недели. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используют речевое клише при описании себя и своего соседа по парте Слайд 1 | Полная готовность класса, быстрое включение в работу | Учащиеся научатся расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Познавательные: общеучебные. | |
2. Постановка учебной задачи | Формулируют цели урока. Выполняют задания на интерактивной доске, выполняют самопроверку , ликвидируют пробелы в знаниях лексических единиц, готовятся к следующему этапу урока. | Путём выполнения задания на интерактивной доске выявляет пробелы в знаниях лексических единиц и звуков, проводит их коррекцию. Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности | Слушают аудиозапись, выявляют основную информацию Слайд 2 Слайд 3 | Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний | понимать перевод ЛЕ | Регулятивные: целеполагание |
3. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии | Выполняют практическую работу. Составляют слова из букв, составляют с ними словосочетания | Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся | Слайд 4, 5 | выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания. | понимать содержание словосочетаний | Личностные: самоопределение Познавательные: общеучебные |
4. Динамическая пауза |
5. Первичное усвоение новых знаний | Определяют по картинке человека, описывают его, использую ране изученные выражения и ЛЕ, составляют диалоги по картинке | Обеспечивает учащихся материалом для наблюдения. Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями навыками просмотрового чтения по изучаемой теме. | Составление диалогов по картинке Слайд 6 | Осуществляют самоконтроль | Понимать содержание диалогов одноклассников | Познавательные: общеучебные Регулятивные |
6. Закрепление изученного материала | Пишут письмо Санта-Клаусу по образцу | Организовывает деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения, контроль навыков письма | Учащиеся пишут ответное письмо, опираясь на образец Слайд 7,8 | Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц и грамматических конструкций по данной теме. | Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позицией партнёров. | Личностные: самоопределение Регулятивные: оценка |
7. Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению | Участвуют в беседе по обсуждению достижений. Записывают домашнее задание в дневник. | Поясняет выполнение домашнего задания. 2 – описать персонажа по картинке (или написать ЛЕ, которые можно отнести к ним) 3 – составить диалог по образцу - портфолио | 2 с.62 3.с62 Слайд 9 | | Анализировать степень усвоения нового материала | Познавательные: общеучебные Коммуникативные: постановка вопросов |
8. Рефлексия | Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение. | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Слайд 10 | Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке | Участвовать в беседе по обсуждению достижений | саморегуляция, регулятивные, коммуникативные |