СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка по теме "Цирк" во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к открытому уроку: «Обучение говорению на уроке английского языка по теме «В цирке» во 2 классе» ( УМК «Spotlight» под редакцией Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс)

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Цирк" во 2 классе»

Технологическая карта урока

Учитель: Дин Ж.А.

Класс: 2

Тема урока: В цирке

Цель:

Развитие коммуникативной компетенции.

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Умение употреблять модальный глагол can, оперировать активной лексикой в процессе общения, воспроизводить наизусть текст песни.

  1. Личностные:

Знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор. Способность оценивать содержание учебного материала, исходя из своего личного опыта.

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Принятие познавательной цели, сохранение её при выполнении учебных действий, четкое выполнение познавательной задачи, осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками, умения использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Познавательные:

Умение применять нужную информацию, строить обоснованное высказывание.


Задачи урока:


Практическая: формировать навыки монологического и диалогического высказывания.


Образовательная: расширять общий и лингвистический кругозор по теме.


Воспитательная: формировать познавательную активность учащихся, воспитывать культуру общения, чувство сотрудничества.


Развивающая: развивать внимание, память мышление, языковую догадку.

Ресурсы: Вирджиния Эванс Английский в фокусе, 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, карточки, слайды, презентация, звуковое приложение (файлы, видеофильм), компьютер, ноутбук.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Домашнее задание: В рабочей тетради стр. 39 упр. 3,4. Закончить предложения с конструкцией can, can’t.













Этапы урока

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Орг. момент


Приветствует учащихся, задает общие вопросы.


Hello, children! I’m happy to see you again. How are you?

Приветствуют учителя, реагируют на реплику учителя.

Личностные.

2. Фонетическая зарядка

Предлагает исполнить песню «How are you today?»


Let’s sing along the song “How are you today?”

Поют песню “How are you today?”.

Личностные.

3. Введение в коммуникативную ситуацию урока. Целеполагание.

Предлагает посмотреть видеоролик и предположить тему урока, затем собрать слово «circus» из букв.

Предлагает на доске выбрать карточки со словами, определяющими деятельность на уроке.


Look at the screen and say what are we going to speak about today?

Match, please, the word circus at the blackboard.

How do you think, what are we going to do today? Choose the words.

Высказывают свою точку зрения. Собирают слово «circus» из букв.

Выбирают карточки со словами, определяющими деятельность на уроке (read, complete, sing, listen to, write, speak, match, translate, compare, choose, evaluate).

Личностные, регулятивные.


4. Развитие языковой компетенции.


Активизация лексических единиц.


1. Предлагает подобрать слова к картинкам (circus, clown, magician, swing). Раздает карточки.


2. Предлагает упражнения на карточках с заданиями:

1) прочитать слова и найти их значение;

2) написать недостающие буквы.



Now, please, let’s remember the words we already know. You’ll work in pairs. You have to match pictures with the words.


I would like you to do the next exercises.

In exercise 1 you should match the words with their translation.


In exercise 2 you should fill in missing letters.


Выполняют задание в парах, подбирают слова к картинкам.

Один ученик у доски подбирает картинки и карточки со словами. Все проговаривают слова вслух.


Работают с карточками. Выполняют упражнения.


После проверки оценивают себя, отметив кружок с цветом: зеленый – я справился, желтый – что-то не получилось, красный – нужно попробовать еще раз.

Познавательные, коммуникативные.

5. Тренировка грамматических структур Can you fly? Yes, I can. No, I can’t.

1. Предлагает спеть песню «I can fly», сопровождая её движениями.


2. Предлагает открыть учебник на стр. 72 упр. 1. Показывает на картинку в руке учителя: Whats this? (A horse). Затем читает слова мальчика: A horse can run.На столе в два ряда картинки с животными (horse, frog, fish, chimp, bird) и глаголы движения (run, jump, fly, swim, dance). Показывает по одной карточке с каждого ряда и спрашивает: Can a frog fly?


3. Предлагает составить предложения по образцу на карточках, пользуясь таблицей; записать их.

Let’s sing along the song «Can you fly?» accompanying with movements.

Open your Student’s Book at page 72 ex 1. What’s this? A horse can run. Look and answer: Can a frog jump?/ Can a frog fly?








Make up the sentences from the table. For example: A horse can run. A horse can’t fly.


Поют песню, сопровождая её движениями.


Отвечают полным предложением. A frog can jump./ A frog cant fly.










Выполняют упражнение самостоятельно.

Коммуникативные, познавательные.

6. Физминутка.

Учитель предлагает 5 учащимся выйти к доске для проведения физминутки. Раздает рифмовки на русском языке, которые зачитывают вызвавшиеся учащиеся по очереди, а заканчивают остальные дети английскими глаголами движения.

Let’s have a rest! Who can help me? Please, come to the blackboard. Read the riddles, then guess them and show.

Пятеро учеников у доски зачитывают загадки на русском языке, остальные заканчивают английскими глаголами движения.

Звучит музыка, показывают соответствующее движение.


Личностные.

7. Развитие речевой компетенции. Обучение навыкам диалогической речи.

Предлагает приготовить сделанные дома маски Чаклза и разыграть дилог.

Take your Chuckles’s masks and act out the dialogues:

Hello, I’m Chuckles!

Can you ran?

Yes, I can.

Evaluate each other saying: “Very good!” or “Good!”

Разыгрывают диалоги.

Оценивают выступающих:

- Very good!

- Good!

Коммуникативные,

личностные, регулятивные.

8. Рефлексия. Домашнее задание.

Благодарит за работу.

Организует рефлексию.

Объясняет домашнее задание.

Предлагает выбрать радостного или грустного клоуна для рефлексии.

Прощается.

Thank you very much for your work. I hope the topic was interesting for you. Your home tasks are exercises 3 and 4 at page 30 in your Workbook. You have to read and complete the sentences.

And please don’t forget to stick the clown you like on our blackboard.

The lesson is over. Good-bye!

Записывают домашнее задание. Прощаются.

Прикрепляют карточки с клоуном на доску, выражая своё настроение.

Личностные, регулятивные.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!