СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе (ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

2. Этап целеполагания

Цель - поставить познавательную задачу

Используя считалочку на английском языке подвожу учащихся к цели урока.

1, and 2, and 3, and 4

Im sitting on the floor.

Im playing with a ball

And a pretty little doll.

 

Примерные вопросы:

- что напоминает им эта рифмовка?

- когда мы используем считалочки?

Цель - сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы,  сами делают выводы о цели урока                (Мы будем играть.)                                                                      

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка во 2 классе (ФГОС)»

Тема урока « Давайте поиграем!»


Тип урока Урок-рефлексия

 

Дата урока 28 ноября 2014

 

Образовательные ресурсы - Учебник, книга для учителя, карточки с буквами, карточки со звуками, презентация физкультминутки, картинки, карта Великобритании, макет машины, карточки с заданиями по уровням

 

Цели урока: закрепление лексического, фонетического, страноведческого материала в реальных ситуациях общения, а также использование полученных знаний в нестандартных ситуациях.

Задачи урока:

Образовательные: 1. формировать речевые и произносительные навыки;

2. организовать ситуации для применения знаний.


Развивающие: 1. развивать навыки чтения;

2. развивать речемыслительные и произносительные способности


Воспитательные: 1. повышать мотивацию к изучению английского языка;

2. формировать умение работать в сотрудничестве, слушать друг друга, помогать друг другу

 

Формы и методы обучения:


Фонетическая и речевая разминка

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

Физминутка

Групповая работа  

Основные термины и понятия

Изученные буквы, звуки, страноведческий материал, употребление глагола is в предложении

 

Планируемые образовательные результаты:

Научатся: Накапливать багаж фонетического, лексического, грамматического и страноведческого материала

Получат возможность научиться: применять полученные знания в реальных ситуациях общения.

 



Организационная структура урока.



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент урока

( настрой на урок) 

Цель: настроить на общениена английском языке







Приветствуюучащихся:

« Good morning, children! Im glad to see you! Sit down, please!»

Are you ready to start our lesson?

Lets do it!

Цель - включиться в иноязычное общение , согласно коммуникативной задаче.





Отвечают на реплики:


« Goodmorning! Glad to see you too!»



Yes!







Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

2. Этап целеполагания

Цель - поставить познавательную задачу

Используя считалочку на английском языке подвожу учащихся к цели урока.

1, and 2, and 3, and 4

Im sitting on the floor.

Im playing with a ball

And a pretty little doll.


Примерные вопросы:

- что напоминает им эта рифмовка?

- когда мы используем считалочки?

Цель - сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (Мы будем играть.)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3. Этап решения учебных задач


Цель - проверить уровень усвоения ранее изученного материала.




Цель - повторить пройденный материал




Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать друг друга

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать мотивацию учебно-познавательной деятельности


А играть мы будем путешествуя по Королевству вместе с нашими старыми друзьями вороном Седриком и девочкой Аней.

Вопрос: Как называется это Королевство?

Из скольки частей состоит это Королевство?

Назовите столицу Королевства.







Отвечают на вопросы, применяя полученные знания.


1 задание (работа с буквами)

Со столицы Королевства, Лондона, мы и начнём наше путешествие.

Для этого вам нужно купить билеты ( карточки с буквами). Билет вы получаете в том случае, если правильно называете букву.


Учитель показывает буквы











Ученики называют буквы


2 задание (работа с лексикой)

Билеты вы все получили, чемодан я для вас собрала. Хотите узнать, что внутри чемодана?


В чемодане находятся карточки или предметы, обозначающие пройденную лексику.


Учитель показывает карточку.


Последней учитель показывает карточку с изображением двухэтажного автобуса.

Вводится слово автобус на английском языке.

Показ картинки

После того, как все предметы названы, учитель предлагает детям назвать предметы, которые они возьмут в путешествие.

Просит помочь собрать чемодан.


После того, как чемодан собран учитель предлагает детям сделать разминку, т. к. дорога предстоит долгая.



Отвечают: Да!








Учащиеся должны назвать предмет или картинку.









По очереди называют предметы и складывают их в чемодан.


4 этап – динамическая пауза

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

3 задание ( работа по уровням)

Седрик хочет дать вам задание

1 уровень

2 уровень

3 уровень

4 уровень

Задания на карточках




4 задание ( работа с предложением)

Ребята, на дорогу упало дерево. Нам нужно оцепить опасное место. Для этого мы должны собрать цепочку из разрозненных слов.

Ученики выполняют задание, соединяя слова при помощи скрепок.


5 этап – ознакомление с новыми знаниями

Предлагаю учащимся посмотреть слайды с достопримечательностями Великобритании.



5 задание (работа со звуками)




6 этап Рефлексия

Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Давайте вместе вспомним что мы сегодня с вами повторили? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Выставляются оценки.

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы

Личностные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Формулировать собственное мнение и позицию.


7 этап Итоговый этап занятия

Домашнее задание

Цель– развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.


Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы

обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!