Тема урока « Давайте поиграем!» |
Тип урока Урок-рефлексия |
Дата урока 28 ноября 2014 |
Образовательные ресурсы - Учебник, книга для учителя, карточки с буквами, карточки со звуками, презентация физкультминутки, картинки, карта Великобритании, макет машины, карточки с заданиями по уровням |
Цели урока: закрепление лексического, фонетического, страноведческого материала в реальных ситуациях общения, а также использование полученных знаний в нестандартных ситуациях. Задачи урока: Образовательные: 1. формировать речевые и произносительные навыки; 2. организовать ситуации для применения знаний. Развивающие: 1. развивать навыки чтения; 2. развивать речемыслительные и произносительные способности Воспитательные: 1. повышать мотивацию к изучению английского языка; 2. формировать умение работать в сотрудничестве, слушать друг друга, помогать друг другу |
Формы и методы обучения: Фонетическая и речевая разминка Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа Физминутка Групповая работа |
Основные термины и понятия Изученные буквы, звуки, страноведческий материал, употребление глагола is в предложении |
Планируемые образовательные результаты: Научатся: Накапливать багаж фонетического, лексического, грамматического и страноведческого материала Получат возможность научиться: применять полученные знания в реальных ситуациях общения. |
Организационная структура урока.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
2. Этап целеполагания | Цель - поставить познавательную задачу Используя считалочку на английском языке подвожу учащихся к цели урока. 1, and 2, and 3, and 4 Im sitting on the floor. Im playing with a ball And a pretty little doll. Примерные вопросы: - что напоминает им эта рифмовка? - когда мы используем считалочки? | Цель - сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (Мы будем играть.) | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |
3. Этап решения учебных задач | Цель - проверить уровень усвоения ранее изученного материала. | Цель - повторить пройденный материал | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать друг друга Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать мотивацию учебно-познавательной деятельности |
| А играть мы будем путешествуя по Королевству вместе с нашими старыми друзьями вороном Седриком и девочкой Аней. Вопрос: Как называется это Королевство? Из скольки частей состоит это Королевство? Назовите столицу Королевства. | Отвечают на вопросы, применяя полученные знания. | |
1 задание (работа с буквами) | Со столицы Королевства, Лондона, мы и начнём наше путешествие. Для этого вам нужно купить билеты ( карточки с буквами). Билет вы получаете в том случае, если правильно называете букву. Учитель показывает буквы | Ученики называют буквы | |
2 задание (работа с лексикой) | Билеты вы все получили, чемодан я для вас собрала. Хотите узнать, что внутри чемодана? В чемодане находятся карточки или предметы, обозначающие пройденную лексику. Учитель показывает карточку. Последней учитель показывает карточку с изображением двухэтажного автобуса. Вводится слово автобус на английском языке. Показ картинки После того, как все предметы названы, учитель предлагает детям назвать предметы, которые они возьмут в путешествие. Просит помочь собрать чемодан. После того, как чемодан собран учитель предлагает детям сделать разминку, т. к. дорога предстоит долгая. | Отвечают: Да! Учащиеся должны назвать предмет или картинку. По очереди называют предметы и складывают их в чемодан. | |
4 этап – динамическая пауза | Цель- смена учебной деятельности на уроке. Stand up! Clap! Clap! Arms up! Clap! Clap! Step! Step! Arms down! Clap! Clap! Please, sit down! | Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках. | Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. |
3 задание ( работа по уровням) | Седрик хочет дать вам задание 1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень Задания на карточках | | |
4 задание ( работа с предложением) | Ребята, на дорогу упало дерево. Нам нужно оцепить опасное место. Для этого мы должны собрать цепочку из разрозненных слов. | Ученики выполняют задание, соединяя слова при помощи скрепок. | |
5 этап – ознакомление с новыми знаниями | Предлагаю учащимся посмотреть слайды с достопримечательностями Великобритании. | | |
5 задание (работа со звуками) | | | |
6 этап Рефлексия | Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним что мы сегодня с вами повторили? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Выставляются оценки. | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы | Личностные: Оценивать процесс и результат деятельности. Формулировать собственное мнение и позицию. |
7 этап Итоговый этап занятия Домашнее задание | Цель– развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |