- Начнем наше знакомство с истории открытия материка. - Слушая сообщения одноклассников все остальные ребята выполняют 1 задание в Дневнике добытых знаний. Итак, подведём итог нашей экскурсии в прошлое материка. - Имена каких путешественников связаны с открытием и изучением материка Австралия? - А сейчас давайте посмотрим на карту и расскажем о географическом положении Австралии? - Откройте учебник на стр. 134 прочитайте 3 и 4 абзацы. - Что вы узнали о климате материка? - Почему в самом большом озере Австралии нельзя утонуть? - Природа Австралии необычайно красивая и неповторимая. Здесь встречаются множество уникальных животных и растений, которых нет на других материках. 75% растений материка – эндемики. - Давайте запишем это определение в тетрадь. ( Эндемики - уникальные виды животных и растений , которые встречаются на определённой территории) - А сейчас мы познакомимся с некоторыми представителями растительного и животного мира Австралии. - По карте атласа определите какими полезными ископаемыми богата Австралия. - Рассмотрите рисунки в учебнике на стр. 136 и скажите, какие особенности имеют коренные жители Австралии? Кто составляет основное население материка? | Сообщения учащихся (показ слайдов)
Отвечают на вопросы.
Рассказывают о географическом положении материка Работают с текстом учебника и отвечают на вопросы.
Записывают определение в тетрадь. Сообщения учащихся (показ слайдов) Сообщения учащихся (показ слайдов) Отвечают на вопросы
Рассматривают рисунки и отвечают на вопросы. |