Технологическая карта урока «Город, кто в нём живёт» в 5А классе по учебному предмету «Немецкий язык» учитель немецкого языка МБОУ Вешкаймская СОШ №2 им. Б. П.Зиновьева Борисова В. И. от 14 10. 2016г
Технология проведения | Деятельность ученика | Деятельность учителя | Обучающие и развивающие задания каждого этапа | Диагностирующие задания или вопрос каждого этапа |
I этап Мотивирование к учебной деятельности. Оргмомент Работа Над повторением лексики по теме «Город, кто в нём живёт » . | Ответы на вопросы. День. Число, погода Хоровая работа с доски Lessen, формулирование темы урока , die Schilder, die Schaufenster, das Zeug, die Ware | Учитель приветствует учащихся на немецком языке: Организовать групповую работу | Рссказать о городе по картинкам Составить рассказ о горде по тексту I этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД | Соответствует ли вопрос ответу? |
II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. Цель – Активизировать изученный материал | --Unseres Thema ist «der Beruf” Ученики описывают профессии | Диалоги «Встреча на улице» | II этап. Работа на соответствие картинки и понятия Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование,знаково-символические, логически), | Определяем тему урока и цель работы |
III этап. Включение в систему знаний и повторение. Лексики о гооде Образование Prasens | Работа со словарём запись с доски , находят в словаре слова - чтение и соотнесение информации по вопросам упражнения - обобщить полученные знания Текст какие школы объекты в городе | Работа индивидуальная –П- Bildet die Saetze im Расскажи о ороде Организовать работу групп. Фронтальная работа по учебнику | III этап. Рассмотреть разные Обращения при знакомстве. Построение рассказа о семье Работа по учебнику.упр.3 стр. Стр. 69 Какие ответы подходят к какому вопросу? Сравните перевод и соотнесите предложения по смыслу. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД | Как описать свои летние каникулы. |
IV этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Цель: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух. | Работа с учебником Чтение стр 67 | -kinder uberzetzt die Стр 69 разрезанный на отдельные смысловые части. Организовать групповую работу Провести инструктаж Вставить Читаем текст стр 69 №3 | IV этап Работа с текстом Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование,знаково-символические, логически), | |
V этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель – учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. | Работа, Необходимо составить как можно больше предложений по теме «Город» | Работа индивидуально Провести инструктаж -Was konnt ihr uber die Berufe? | V этап. Самостоятельная работа по выполнению заданий в рабочей тетради. Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка), коммуникативные. | Познавательные УУД – логические действия. ЛичностныеУУД – Смыслообразование , формирование основ гражданской идентичности |
VI этап. Обобщение полученных знаний. Цель – обобщить и закрепить полученные знания. | Рассказать о городе Используют весь лексический материал страницы 45-63 | Записывают рассказ о городе в тетрадь. | VI этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически | Предметные Уметь строить высказывание в прошедшем времени |
VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель – фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. | Рефлексия: Как я могу охарактеризовать осень? Что я могу рассказать | Что мы сегодня узнали на уроке Друг о друге ? Ответили ли мы на главный вопрос урока? | VII этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически | Домашнее задание выучить слова стр 63, 68, диалог учить стр69 |