СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока «Город, кто в нём живёт» в 5А классе по учебному предмету «Немецкий язык»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока в 5 классе (ФГОС) по теме "Кто живёт в городе"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока «Город, кто в нём живёт» в 5А классе по учебному предмету «Немецкий язык»»

Технологическая карта урока «Город, кто в нём живёт» в 5А классе по учебному предмету «Немецкий язык» учитель немецкого языка МБОУ Вешкаймская СОШ №2 им. Б. П.Зиновьева Борисова В. И. от 14 10. 2016г

Тема

Новая лексика по теме «Город»

Тип урока

Урок комбинированнный

Цель темы

Научить учащихся рассказывать о профессии и объектах города

Планируемый результат

Уметь спросить, рассказать , написать о том, кто есть кто по профессии.

Цель урока

Личностная: формирование доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости

позновательная цель:сравнивать различные объекты в городе. И определять интерессные профессии

.Образовательная цель: способствовать употреблению нового материала.

Коммуникативные6 формулировать свои затруднения

Основные понятия

Употребление глаголов в настоящем времени времени

Межпредметные связи

литература

Ресурсы:

-основные

-дополнительные


Учебник Бим И.Л.«немецкий язык», 5 класс, Рабочая тетрадь.

, учебник

Организация пространства

Хоровая . Работа фронтальная, индивидуальная.



Технология проведения

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Диагностирующие

задания или вопрос

каждого этапа

I этап

Мотивирование к

учебной деятельности.

Оргмомент

Работа

Над повторением лексики по теме «Город, кто в нём живёт »

.

Ответы на вопросы. День. Число, погода

Хоровая работа с доски

Lessen,

формулирование темы урока

, die Schilder, die Schaufenster, das Zeug, die Ware

Учитель приветствует

учащихся на немецком языке:

  • Guten Tag, liebe Freunde!

  • Wir sprechen heute uber die Stadt

Организовать групповую работу


Рссказать о городе по

картинкам

Составить рассказ о

горде по тексту

I этап.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Соответствует ли вопрос ответу?

II этап. Актуализация

и фиксирование

индивидуального

затруднения в

пробном учебном

действии.

Цель –

Активизировать

изученный материал

--Unseres Thema ist «der Beruf” Ученики описывают профессии

Диалоги

«Встреча на улице»

II этап. Работа на соответствие картинки и понятия

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия

постановки и

решения проблем,

моделирование,знаково-символические, логически),


Определяем тему

урока и цель работы

III этап. Включение в

систему знаний и

повторение.

Лексики о гооде

Образование

Prasens

Работа со словарём запись с доски , находят в словаре слова


- чтение и соотнесение

информации по вопросам

упражнения

- обобщить полученные знания

Текст какие школы объекты в городе

Работа индивидуальная –П-

Bildet die Saetze im

Расскажи о ороде

Организовать работу

групп.

Фронтальная работа

по учебнику

III этап. Рассмотреть разные

Обращения при знакомстве.

Построение рассказа о семье

Работа по учебнику.упр.3 стр. Стр. 69

Какие ответы подходят

к какому вопросу?

Сравните перевод

и соотнесите предложения

по смыслу.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Как описать свои летние каникулы.

IV этап Первичное

закрепление с

проговариванием во

внешней речи.

Цель: решение

типовых заданий на

новый способ

действий с

проговариванием

алгоритма решения

вслух.

Работа с учебником

Чтение стр 67

-kinder uberzetzt die

Стр 69

разрезанный на

отдельные

смысловые части.

Организовать

групповую работу

Провести инструктаж

Вставить

Читаем текст стр 69 №3

IV этап Работа с текстом

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные,

действия постановки

и решения проблем,

моделирование,знаково-символические, логически),



V этап Самостоятельная

работа с

самопроверкой по

эталону. Цель –

учащиеся

самостоятельно

выполняют задания

нового типа и

осуществляют их

самопроверку,

пошагово сравнивая с эталоном.

Работа,

Необходимо

составить как можно

больше предложений

по теме «Город»









Работа индивидуально

Провести инструктаж

-Was konnt ihr uber die Berufe?

V этап. Самостоятельная

работа

по выполнению заданий

в рабочей тетради.

Регулятивные УУД

(контроль, коррекция, оценка), коммуникативные.

Познавательные УУД –

логические действия.


ЛичностныеУУД –

Смыслообразование

, формирование основ гражданской

идентичности

VI этап. Обобщение

полученных знаний.

Цель – обобщить и

закрепить полученные

знания.

Рассказать о городе

Используют весь лексический материал страницы 45-63

Записывают рассказ о городе в тетрадь.

VI этап.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные,

действия постановки и

решения проблем,

моделирование,

знаково-символические,

логически


Предметные

Уметь строить высказывание в прошедшем времени

VII этап. Рефлексия

учебной деятельности

на уроке

Цель – фиксирование

нового содержания,

изученного на уроке,

организуется рефлексия и

самооценка учениками

собственной учебной деятельности.

Рефлексия:

Как я могу

охарактеризовать осень?

Что я могу

рассказать

Что мы сегодня узнали на уроке

Друг о друге ?

Ответили ли мы на главный вопрос урока?


VII этап.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные,

действия постановки

и решения проблем,

моделирование,

знаково-символические,

логически


Домашнее задание выучить слова стр 63, 68, диалог учить стр69