Задачи: Продолжить знакомство с волшебной сказкой, показать своеобразие сюжета, героев и событий волшебной сказки, развивать воображение и речь учащихся, умение мотивировать ответ, представить учащимся отражение в сказке народных идеалов. |
Знать жанровые особенности сказки, схему построения сказки. Уметь строить рассказ о герое, характеризовать его. | Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану: Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную работу в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | Испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и в то же время как член общества. |