СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока изобразительного искусства в 5 классе, по ФГОС, на тему: "Народная игрушка".

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока

Урок комбинированный

Технология построения       урока

Проблемно-диалогическая

Тема

«Древние образы в современных народных игрушках»

Цель

  1. Определить роль народной игрушки в современном искусстве.
  2. Воспитать нравственно-эстетическое отношение к народному искусству.
  3. Развить ассоциативно-образное мышление, творческую фантазию

Основные термины  и понятия

Орнамент, солярные знаки, обряды.

 

Планируемый результат.

Личностные  УУД

 

Сформировать:

-уважительное отношение к культуре русского народа;

-потребность в самостоятельной практической творческой деятельности.

Метапредметные  УУД

 

 

 

 

Предметные УУД

 

-уметь самостоятельно определять цели своей деятельности;

-уметь соотносить свои действия с планируемым результатом;

-владеть навыками самоконтроля;

-уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем.

Развивать индивидуальные творческие способности обучающихся.

 

 

 

Организация пространства.

Формы работы

Ресурсы

Фронтальная

Индивидуальная

Просмотр - анализ работ

 

ТСО: проектор, экран, компьютер, презентация «народная Глиняная игрушка».

Книгопечатная продукция:

Учебник по изобразительному искусству 5 класс «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» Н.А. Горяева, О.В. Островская

Материалы для учащихся: иллюстрированный материал с изображением дымковской, каргопольской, филимоновской игрушки, художественные принадлежности для учащихся: вода, тряпочки, гуашь, кисти.