СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока изобразительное искусство 4 класс тема: "Сопереживание. Дорогою добра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Сопереживание. Дорогою добра».

Тип урока: Изучение нового материала.

Цель: Показать учащимся умение художника через искусство выражать сочувствие: раскрыть мастерство для учащихся.

Задачи: Расширить кругозор учащихся в области изобразительного искусства; привить навыки работы разными материалами; научить определять средства художественной  выразительности; развивать композиционное мышление; воспитывать любовь и сочувствие ко всему живому.

Планируемые  результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): расширяют свои представления об анималистическом  жанре, получат возможность продолжить учиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, использовать художественные материалы и инструменты для работы; усвоят суть понятий «анималистический жанр», «колорит», «композиция»; познакомятся с творчеством выдающихся соотечественников.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): понимают учебную  задачу урока; отвечают на вопросы; обобщают собственное представление; слушают собеседника и ведут диалог; оценивают свои достижения на уроке; вступают в речевое общение, пользуются учебником и рабочей тетрадью; умеют выбирать средства для реализации художественного замысла.

Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных  ситуациях, отзывчивы к чужой беде в произведениях искусства

Оборудование: Презентация, краски, бумага, графические материалы.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока изобразительное искусство 4 класс тема: "Сопереживание. Дорогою добра"»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждения Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж»

Пробный урок по изобразительному искусству

студентки 1 курса группы «В»

Витвицкой Елизаветы Павловны
проведённый в 4«В» классе

17.05.2017г.












Методист__________\Гарбузова Светлана Магамедовна\

Учитель___________\Задорожняя Анна Борисовна\

Оценка ______ ______________







Тема урока: «Сопереживание. Дорогою добра».

Тип урока: Изучение нового материала.

Цель: Показать учащимся умение художника через искусство выражать сочувствие: раскрыть мастерство для учащихся.

Задачи: Расширить кругозор учащихся в области изобразительного искусства; привить навыки работы разными материалами; научить определять средства художественной выразительности; развивать композиционное мышление; воспитывать любовь и сочувствие ко всему живому.

Планируемые  результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): расширяют свои представления об анималистическом 
жанре, получат возможность продолжить учиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, использовать художественные материалы и инструменты для работы; усвоят суть понятий «анималистический жанр», «колорит», «композиция»; познакомятся с творчеством выдающихся соотечественников.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): понимают учебную 
задачу урока; отвечают на вопросы; обобщают собственное представление; слушают собеседника и ведут диалог; оценивают свои достижения на уроке; вступают в речевое общение, пользуются учебником и рабочей тетрадью; умеют выбирать средства для реализации художественного замысла.

Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных 
ситуациях, отзывчивы к чужой беде в произведениях искусства

Оборудование: Презентация, краски, бумага, графические материалы.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы

Орг, момент

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку.

Приветствуют учителя, демонстрируют готовность к уроку.


Беседа по теме урока

-С древнейших времен искусство стремилось вызвать сопереживание зрителя. Искусство воздействует на наши чувства.

-Ребята, давайте внимательно рассмотрим как известные художники изображали сопереживания.

-Что изображено на картине?

-Какое настроение передает картина?

-Какими красками изобразил художник картину?
-Почему,как вы думаете?

Читает стихотворения.

Смотрят материал.

Отвечают на вопросы учителя.

Презентация














Приложение1

Физ, минутка

Мы немного отдохнем,

Встанем, глубоко вздохнем,

Руки в стороны, вперед,

Подтянулись мы, присели.

Ах, какая благодать,

Но и меру надо знать!


Выполняют физминутку.



Самостоятельная работа учащихся

Демонстрирует работы с объяснениями.

Объясняет последовательность работы.

Последовательность работа:
1) Продумать сюжет рисунка и его композиционное решение,
2) Прорисовать легкими линиями основные части тела животного (голова, туловище, хвост и т.д.)

3) Прорисовать линии, соединяющие одну часть с другой,

4) Прорисовать мелкие детали,

5) Выполнить окраску рисунка.

Обдумывают свой рисунок с драматическим сюжетом (больное животное, погибшее дерево и т.д.)
Выполняют работу.

Последовательность работа:
1) Продумывают сюжет рисунка и его композиционное решение,
2) Прорисовывают легкими линиями основные части тела животного (голова, туловище, хвост и т.д.)

3) Прорисовывают линии, соединяющие одну часть с другой,

4) Прорисовывают мелкие детали,

5) Выполняют окраску рисунка.

Выставка работ для наглядности.

Итог урока

-А теперь подведем итог урока.

-С какой темой мы сегодня познакомились?

-Какова была цель нашего урока?

- Что получили в результате?

Отвечают на вопросы учителя.


Рефлексия

Раздает карточки (смайлики)

-Ребята, если вам понравился урок и у вас все получилось, поднимите веселый смайлик. Если что-то не получилось поднимите грустный смайлик.

Поднимают выбранный смайлик.

Карточки(смайлики)









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!