-описывает функции органических и неорганических веществ; -описывает строение клеток; - объясняет значение органических и неорганических веществ для организма; -соблюдает правила техники безопасности при работе с лабораторным оборудованием; -выделяет основные моменты в учебнике; -проводит опыты с использованием лабораторного оборудования; -анализирует знания о составе клетки; -выявляет отличия органических и неорганических веществ; -выполняет учебные задания в составе группы; | Практическая работа в группах. Учащиеся распределяют обязанности между собой Работа 1 группы: содержание воды и минеральных солей. 1 ученик: в пробирке нагревает семена; 2 ученик: сжигает зернышко 3 ученик: записывает наблюдения при нагревании и сжигании семян; 4 ученик: отвечает на вопросы в инструкции; 5 ученик: находит в тексте учебника роль воды и минеральных солей в жизнедеятельности организмов. Работа 2 группы: обнаружение белка 1 ученик: готовит из муки комочек теста; 2 ученик: промывает тесто в воде; 3 ученик: записывает наблюдения; 4 ученик: отвечает на вопросы в инструкции; 5 ученик: готовит рассказ о проделанной работе. Работа 3 группы: обнаружение жира 1 ученик: из предложенных семян находит семена подсолнечника; 2 ученик: очищает семянку подсолнечника; 3 ученик: раздавливает на белой бумаге; 4 ученик: готовит рассказ о проделанной работе; 5 ученик: готовит рассказ о проделанной работе. Работа 4 группы: обнаружение крахмала(углеводов) в семенах 1 ученик: из муки готовит комочек теста и промывает в стакане с водой; 2 ученик: проводит реакцию крахмала с йодом; 3 ученик: такую же реакцию проводит с содержимым стакана после промывания теста; 4 ученик: на основании сравнения, полученных данных делает выводы; 5 ученик: готовит рассказ о проделанной работе.
Учащиеся договариваются о презентации, распределяют между собой роли |