СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока литературного чтения на тему: "Произведение «Сова» В. Бианки."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока литературного чтения на тему: "Произведение «Сова» В. Бианки." Для 2 класса

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока литературного чтения на тему: "Произведение «Сова» В. Бианки."»

Тема: Произведение «Сова» В. Бианки.

Тип урока: комбинированный урок, развитие речи

Задачи:

-учить определять характер героев произведения;

-учить выразительно читать произведение;

-учить выразительно читать по ролям.

Планируемые результаты:

Предметные:

-Знать произведения о животных В. Бианки;

-характеризовать героев произведения;

Метапредметные:

- анализировать текст;

- выполнять разметку произведения для подготовки к выразительному чтению.

Личностные:

-проявлять интерес к чтению о животных;

-осознавать, что необходимо проявлять заботу о животных.

Ресурсы урока: учебник ч. 1 стр 146-150, презентация.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Орг. момент

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Вероника Викторовна. Сегодня я проведу у вас урок литературного чтения.

-Проверьте все ли у вас готово к уроку. Если чего-то не хватает достаньте и положите на парту.

-Приветствуют учителя: Здравствуйте.



-Проверяют готовность к уроку

2. Актуализация знаний

-На дом вам было задано подготовить ответ на №7учебника на стр 145.

-Кто готов поднимите руку.

-Выйдите к доске и ответьте.


-На прошлом занятии вы познакомили с таким писателем как Виталий Бианки.

-О чем он писал?

-С какими произведениями В. Бианки вы уже знакомы



-Руку поднимают те. кто готов отвечать

-По–одному выходят к доске и отвечают, человек 5-6



-О природе

-Перечисляют произведения В.Бианки.


3. Обучение новым знаниям

-Сегодня мы с вами познакомимся с еще одним произведением В.Бианки «Сова»

-Откройте стр.146 учебника.

-Какое произведение вы видите?

-Давайте начнем его читать. Читаем по цепочке по 3 предложения.



-открывают

- «Сова»

-Читают по цепочке



Физ минутка

На поляне стоит сосна,

К небу тянется она.

Тополь вырос рядом с ней,

Быть он хочет подлинней,

(стоя на одной ноге потягиваемся – руки вверх,

Потом тоже стоя на другой ноге)

Ветер сильный налетал,

Все деревья раскачал.

(Наклоны корпуса влево-вправо)

Ветки гнутся взад-вперед,

Ветер их качает, гнет.

(рывки руками перед грудью)

Будем вместе приседать –

Раз, два, три, четыре, пять.

(приседания)

А теперь на месте шаг,

Выше ноги! Стой, раз, два!

Присели

-Повторяют за учителем


Работа со словарными словами:

Утекай, пойло

Беседа:

-Объясни, сказку или рассказ ты прочитал?

-Считал ли Старик Сову своим другом?

-О чем мудрая Сова предупреждала Старика? Послушался ли он ее советов?

Чтение по ролям

-Давайте определимся кто будет Совой, кто Стариком, а кто автором. Выбираем 3 ученика

Затем ученики меняются


-Ищут слова в словаре и записывают в словарики.


-Объясняют

-Ответы по руке


-отвечают


-3 ученика читают по ролям


-читают след 3 ученика

4. Итог урока

-С каким произведение мы с вами сегодня познакомились?

-Что нового вы из него узнали, может чему то научились?

-«Сова»


-Отвечают

5. Домашнее задание

«Человек связан с природой и зависит от нее». Составь текст на эту тему.

-Записывают домашнее домашнее задание