СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока литературы в 7 классе по рассказу Е.Носова "Кукла"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программные требования

1. Осознанно воспринимать художественное произведение в единстве формы и содержания;

ПУД-1

 2. Понимать художественный текст и давать его смысловой анализ

 

ПУД-2

3. Воспринимать художественный текст как произведение искусства, послание автора читателю

 

ПУД-3

4.  Выявлять и интерпретировать авторскую позицию, определяя своё к ней отношение, и на этой основе формировать собственные ценностные ориентации

 

ЛР-4

5. Определять актуальность произведений для читателей разных поколений

 

ЛР-5

6. Участвовать в обсуждении прочитанного, сознательно планировать своё досуговое чтение

КУД-6

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока литературы в 7 классе по рассказу Е.Носова "Кукла"»

Программные требования

Компоненты предметных знаний

Содержание образования по теме

1. Осознанно воспринимать художественное произведение в единстве формы и содержания;

ПУД-1

Чтение, основные понятия

Составляет план биографии Е.Носова .

Жанр, композиция, конфликт, характеристика героя – формулирует литературоведческие термины.

2. Понимать художественный текст и давать его смысловой анализ


ПУД-2

Понимание художественного текста, события сюжета

Пересказывает текст, устанавливает хронологию событий.

Рассуждает о безответственном отношении к окружающей среде. Рассуждает о нравственном равнодушии окружающих.

3. Воспринимать художественный текст как произведение искусства, послание автора читателю


ПУД-3

Проблемы, поднятые в произведении.

Рассуждает о необходимости воспитания нравственных идеалов с детства.

4. Выявлять и интерпретировать авторскую позицию, определяя своё к ней отношение, и на этой основе формировать собственные ценностные ориентации


ЛР-4

Авторская позиция

Осуждает жестокое, безответственное отношение к природе.

5. Определять актуальность произведений для читателей разных поколений


ЛР-5

Актуальность произведения

Пример духовности героя рассказа в свете современных веяний.

6. Участвовать в обсуждении прочитанного, сознательно планировать своё досуговое чтение

КУД-6

Создавать высказывание аналитического и интерпретирующего характера

Составление синквейна







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!