СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока математика 6 класс "Раскрытие скобок"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

математика 6 класс Виленкин Разработка урока по теме "Раскрытие скобок" по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математика 6 класс "Раскрытие скобок"»



Технологическая карта урока

  1. ФИО (полностью) Назарова Елена Анатольевна

  2. Место работы МОУ Дмитровская СОШ №1 им.В.И. Кузнецова

  3. Должность Учитель математики

  4. Предмет Математика

  5. Класс 6

  6. Тема и номер урока в теме Раскрытие скобок (первый урок из трёх по данной теме).

  7. Базовый учебник 1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин и др. – 30-е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2013

  8. Цель урока: Ввести понятие раскрытие скобок; ознакомить с правилом раскрытия скобок; отрабатывать умения решать уравнения, развивать логическое мышление.

  9. Задачи:

- формирование познавательных УУД:

Научить в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий: «раскрытие скобок», «правила раскрытия скобок», «введение арифметических действий над отрицательными числами».

- формирование коммуникативных и личностных УУД:

Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.

- формирование регулятивных УУД:

Умение обрабатывать информацию и ранжировать её по указанным основаниям; представлять информацию в табличной форме, формулировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

  1. Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.

  2. Формы работы учащихся: Фронтальная, парная, индивидуальная.

  3. Организация деятельности учащихся на уроке:

-самостоятельно выходят на проблему и решают её;

-самостоятельно определяют тему, цели урока;

-выводят определение и правила раскрытия скобок;

-работают с текстом учебника;

-отвечают на вопросы;

-решают самостоятельно тест;

-оценивают себя и друг друга;

-рефлектируют.

13. Необходимое техническое оборудование: Компьютер, проектор, интерактивная доска, учебник по математике, тесты по математике В.Н. Рудницкая ФГОС, электронная презентация, выполненная в программе Smart Board.