Личностные УУД: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - умение контролировать свои эмоции, совместно работать; -воспитание уважительного отношения к людям различных профессий Регулятивные УУД: - умение определять и формулировать цель деятельности на уроке; - умение формулировать учебные задачи; - умение составлять план решения задачи, - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя; - умение работать по предложенному учителем плану; - умение прогнозировать ситуацию; - высказывать свое предположение на основе учебного материала; - осуществлять самоконтроль; - совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Познавательные УУД: - самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); - извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, формула); - проводить анализ учебного материала, на основе обобщения знаний делать выводы; - уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт; - относить объекты к известным понятиям; - выполнять универсальные логические действия; - овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, построения рассуждений; - определять причины явлений и событий, делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД: - уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им; - уметь оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих жизненных и учебных ситуаций; - точно и полно выражать свои мысли; - готовность слушать собеседника и вести диалог; - готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; - излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; - учиться критично относиться к собственному мнению; - организовывать учебное взаимодействие в группе; - предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; - выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Предметные: - уметь выполнять действия с десятичными дробями»; - понимать значения математики в жизни и деятельности человека; - вырабатывать умения применять знания в конкретной ситуации. |