1. Образовательная:
2. Развивающая:
3. Воспитательная:
.Формирование УУД:
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Организационный момент (настрой на урок) | 1 минута | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. | Отвечают на вопрос. Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме, контролируют правильность ответов учащихся. Коммуникативные УУД: слушать собеседника, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, понимать. Регулятивные УУД: уметь слушать, осуществлять самоконтроль |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Речевая зарядка (настрой на атмосферу иноязычного общения) | 5 минут | Учебник, стр.12 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1. Учитель проводит речевую зарядку в форме «тихого диктанта»: Look at the blackboard. You can see the collocations in Russian. Read and translate them: Наличные (Cash), на полставки (part-tim)e, зарабатывать (earn), средний заработок (average wage),обслуживание столиков (waiting tables,) доставка( delivery), кассир (cashier), обслуживание клиентов (customer service), доступный (available), студенческий городок (campus), стажировка, интернатура (internship), опыт (experience), служащий (clerk),предложение (оffer). 2. Учитель предлагает подобрать синонимы к слову profession | 1. Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме, контролируют правильность ответов учащихся. Коммуникативные УУД: слушать собеседника, соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Регулятивные УУД: уметь слушать, осуществлять самоконтроль Читают, переводят, проверяют ответ. Познавательные УУД: формирование языковой догадки. Регулятивные УУД:самоконтроль. Подбирают синонимы: occupation, specialty, trade, work, employment, career, professional occupation, job |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Целеполага ние и мотивация (прием «мозговой штурм») | 3 минуты | Учебник, стр. 13 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1. Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос: Have you ever had any job offer? What is your own experience? 2.Создает проблемную ситуацию (просит выдвинуть предположения о теме урока и спланировать деятельность на уроке). Look through the title of our lesson (p.13). What is the theme of our lesson? What are we going to do? So, the theme of our lesson is the A job interview. And we are going to… | 1. Отвечают на вопросы, употребляя ранее изученную лексику по теме. Взаимодействуют с учителем во время опроса и контролируют правильность собственных ответов, так же как ответов товарищей. Познавательные УУД: формирование языковой догадки. Регулятивные УУД: самоконтроль. 2. Выдвигают предположения о теме урока, планируют свои действия на уроке, работают в парах. Личностные УУД: формирование учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные УУД: слушать собеседников, строить понятные для собеседников высказывания. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачи, целеполагание - постановка учебной цели и задачи; с помощью учителя определяют, что необходимо узнать на уроке, планирование – составление плана и последовательности действий. |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Проверка домашнего задания | 10 минут | Учебник, стр 12. |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Упражнения 3-5, стр 12. Let’s check our homework. Проверяет знание слов предыдущего урока, выполнение заданий в рабочей тетради | Взаимодействуют с учителем во время опроса и контролируют правильность собственных ответов, так же как ответов товарищей.. Познавательные УУД: воспринимать информацию на слух. Коммуникативные УУД: работа в парах Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы, взаимоконтроль. |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Поисковое чтение | 4 минуты | Учебник (стр.13, упр.1) |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Организует чтение и правильное понимание задания Open your books at page 13 ex.1. Read the task. 2.Организует работу по поисковому чтению рекламных объявлений о найме на работу с цельюответить на вопросы: What kinds of jobs are in demand? Who can apply? Write answers into your notebooks. | 1.Читают и осознают задание. Познавательные УУД: логические - анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных), сравнение. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебные цель и задачи. 2. Отвечают на вопросы, употребляя ранее изученную лексику по теме. Взаимодействуют с учителем во время опроса и контролируют правильность собственных ответов, так же как ответов товарищей. Познавательные УУД: общеучебные -умение находить запрашиваемую информацию при поисковом чтении текста, выделять главное и второстепенное в прочитанном; –умение структурировать знания, осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы, взаимоконтроль. |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Введение новой лексики (аудирование фраз с последующим проговарива-нием и переводом, Поисковое чтение) | 5 минут | Учебник (стр.19, упр.2) Мультимедийная презентация (слайд 8) |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Формулирует задание и организует контроль хода работы во фронтальном режиме. Look at page 13 ex.2 а. Listen and repeat with a proper intonation. 2. Which of the participants of the dialogue below says each phrase: an interviewer or job applicant? 3. Go to page 13 ex.2b. Listen and find out. | 1. Слушают и повторяют. Осуществляют перевод (самостоятельно и с помощью словаря). 2-3. Слушают диалог, выясняют, кому из участников принадлежит та или иная реплика. Познавательные УУД: общеучебные –умение структурировать знания, осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. Регулятивные УУД: самоконтроль и коррекция. |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Закрепление новой лексики Развитие орфографических навыков | 3 минуты | Учебник (стр.13, упр.3) |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Формулирует задание, организует контроль. Write the synonyms into your notebooks. | Работают самостоятельно, подбирая и записывая в тетради синонимические выражения. Регулятивные УУД: самоконтроль и коррекция |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Фонетическая зарядка Развитие фонематического слуха: освоение правил чтения | 8 минут | Учебник (стр. 12, упр.4) Аудиозапись № 8 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1) Предлагает -прочитать и осознать правила; -прослушать произношение вопросительных предложений носителем языка в записи.. Организует чтение, помогая учащимся осознать, что вопросительные предложения имеют висходящую интонацию. Let’s listen and repeat. 2) Предлагает повторить упражнение в разном порядке: по цепочке, индивидуально | 1) Внимательно слушают произношение диктора, читают вслух хором (индивидуально), имитируя интонацию носителя языка. Познавательные УУД: воспринимать информацию на слух, правильно интонировать вопросительніе предложения, Коммуникативные УУД: взаимоконтроль. Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы, взаимоконтроль |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Динамичес кая пауза | 2 минуты | http://www.youtube.com/watch?v=gxphoOOwTbo&feature=player_embedded#! |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Предлагает выполнить зарядку под музыкальное сопровождение (используется только первая часть песни). | Выполняют зарядку. |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Говорение. Употреболе-ние введенной лексики, | 10 минуты | Учебник (стр.13, упр.5) |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Предлагает образец, поясняет задание. Организует помощь, максимально привлекая учащихся к преодолению затруднений товарищей и исправлению ошибок. Act out your own interview with employer using the plan from ex.5, p.13. | Выполняют задание в парах, помогают друг другу, исправляют ошибки. Коммуникативные УУД: работа в паре, взаимоконтроль. Регулятивные УУД: контроль, коррекция; волевая саморегуляция – способность к мобилизации сил и энергии к волевому усилию, преодолению препятствий. |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок | 2 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are… | Систематизируют полученную информацию, отвечают на вопросы, формируют собственное мнение, оценивают результаты достижений на уроке. Познавательные УУД: учатся осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. Регулятивные УУД: самостоятельно анализировать достижение учебной цели и задач. |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Домашнее задание | 2 минуты | Рабочая тетрадь, стр. 6 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Let’s write down your homework. Базовый уровень – WB p. 6, ex.:1-4; повторить слова, подготовиться к у диктанту. Повышенный уровень – базовый + диалог (ex.5 p.19) с дополнительными вопросами и ответами Благодарит за работу. Прощается. Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later. | Воспринимают информацию, выбирают уровень и вид Д/З, фиксируют информацию в дневник, слушают учителя, задают вопросы на уточнение. Познавательные УУД: извлечение необходимой информации. Коммуникативные УУД: продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем. Регулятивные УУД: прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения Goodbye. |