СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Технологическая карта урока на тему "Numbers and colours", 5-й класс, вводный модуль, УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс.
МБОУ Одинцовская гимназия №14
Учитель. Замятина С. И.
Дата: «____» 09.16
Предмет: английский язык.
Класс: 5-Гкласс, 4-ый год обучения.
Тема: «Common verbs. Places» - «Глаголы. Места.»
УМК: Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Тип урока: комбинированный.
Место и роль уроков в изучаемой теме: ______ урок вводного модуля.
Цели и задачи урока:
1. Образовательная:
обобщить и систематизировать знания по теме;
употреблять глагол “can”;
продолжать знакомить с английскими личными именами;
развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета;
развивать навыки аудирования;
развивать умение составлять предложения в повелительном наклонении;
развивать навыки чтения вслух и письма в рамках тематической ситуации.
2. Развивающая:
развивать навыки самостоятельного целеполагания;
развивать внимание, память, мышление;
развивать коммуникативные способности.
3. Воспитательная:
способствовать формированию толерантности при работе в паре;
воспитывать культуру общения,
прививать желание беречь здоровье и больше двигаться;
прививать интерес к изучению иностранного языка.
.Формирование УУД:
Личностные:
формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
формировать установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные:
осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
формирование умений самостоятельно контролировать свое время и управление им;
самостоятельно строить новые учебные цели и задачи;
адекватно оценивать свои возможности и достижения познавательной цели.
Коммуникативные:
формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками;
использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей;
брать на себя инициативу в организации совместного действия, вступать в диалог.
Познавательные:
построение логических рассуждений, включая установление причинно-следственных связей, умение ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.
Планируемые результаты:
Предметные умения
Знать глаголы и названия мест на английском языке;
Употреблять глагол «сan»;
Понимать информацию на слух по заданной теме;
Уметь грамотно писать общеупотребительные глаголы и названия мест на английском языке;
Составлять предложения в повелительном наклонении.
Средства обучения:
аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);
информационные (средства интернет, компоненты УМК:
Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.
Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009
https://www.youtube.com/watch?v=fF32P24lUCA
http://www.bilingual.ru/lessons/les08.html
Этапы урока «Числительные»
|
|
| |
|
| | |
|
| ||
|
| ||
|
|
| |
|
|
| |
|
| ||
|
| ||
|
|
| |
|
| ||
|
| ||
|
|
| |
|
|
| |
|
| ||
|
| ||
|
|
| |
|
|
| |
|
| ||
|
| ||
|
|
| |
|
|
| |
|
| ||
|
| ||
|
|
| |
|
|
| |
|
| ||
|
| ||
|
|
| |
|
|
| |
|
| ||
|
| ||
|
|
| |
|
|
| |
|
| ||
|
|