СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока на тему "Numbers and colours", 5-й класс, вводный модуль, УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока на тему "Numbers and colours", 5-й класс, вводный модуль, УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему "Numbers and colours", 5-й класс, вводный модуль, УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе")»

МБОУ Одинцовская гимназия №14

Учитель. Замятина С. И.

Дата: «____» 09.16

Предмет: английский язык.

Класс: 5-Гкласс, 4-ый год обучения.

Тема: «Common verbs. Places» - «Глаголы. Места.»

УМК: Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Тип урока: комбинированный.

Место и роль уроков в изучаемой теме: ______ урок вводного модуля.

Цели и задачи урока:

1. Образовательная:

  • обобщить и систематизировать знания по теме;

  • употреблять глагол “can”;

  • продолжать знакомить с английскими личными именами;

  • развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета;

  • развивать навыки аудирования;

  • развивать умение составлять предложения в повелительном наклонении;

  • развивать навыки чтения вслух и письма в рамках тематической ситуации.

2. Развивающая:

  • развивать навыки самостоятельного целеполагания;

  • развивать внимание, память, мышление;

  • развивать коммуникативные способности.

3. Воспитательная:

  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;

  • воспитывать культуру общения,

  • прививать желание беречь здоровье и больше двигаться;

  • прививать интерес к изучению иностранного языка.

.Формирование УУД:



Личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

  • формировать установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные:

  • осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

  • формирование умений самостоятельно контролировать свое время и управление им;

  • самостоятельно строить новые учебные цели и задачи;

  • адекватно оценивать свои возможности и достижения познавательной цели.

Коммуникативные:

  • формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками;

  • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей;

  • брать на себя инициативу в организации совместного действия, вступать в диалог.

Познавательные:

  • построение логических рассуждений, включая установление причинно-следственных связей, умение ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.

Планируемые результаты:

Предметные умения

  1. Знать глаголы и названия мест на английском языке;

  2. Употреблять глагол «сan»;

  3. Понимать информацию на слух по заданной теме;

  4. Уметь грамотно писать общеупотребительные глаголы и названия мест на английском языке;

  5. Составлять предложения в повелительном наклонении.


Средства обучения:

  • аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);

  • информационные (средства интернет, компоненты УМК:

    • Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.

    • Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009

    • https://www.youtube.com/watch?v=fF32P24lUCA

    • http://www.bilingual.ru/lessons/les08.html


    • Этапы урока «Числительные»

        • Этап учебного занятия

        • Время

        • Используемые цифровые образовательные ресурсы

        • Организационный момент (настрой на урок)

        • 1 минута

        • Деятельность учителя

        • Деятельность ученика

        • Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

        • Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.

        • Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме, контролируют правильность ответов учащихся.

        • Коммуникативные УУД: слушать собеседника, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, понимать.

        • Регулятивные УУД: уметь слушать, осуществлять самоконтроль

        • Этап учебного занятия

        • Время

        • Используемые цифровые образовательные ресурсы

        • Проверка домашнего задания

        • Повторение числитель-ных, цветов

        • 3 минуты

        • Учебник, страница 19

        • Деятельность учителя

        • Деятельность ученика

        • 1.Предлагает обыграть диалог о знакомстве в парах.

        • Lets act out the dialogue (p.20) in pairsПроверяет знание слов предыдущего урока, выполнение заданий в рабочей тетради

        • 2. Предлагает учащимся сыграть в игру: «Let’s count froggis!»

        • Five little froggies sitting on the well.

        • One looked up! – and down she fell!

        • Froggies jump high!

        • Froggies jump low!

        • With the «Hey! Diddle-diddle!»

        • And «Do-si-do!»

        • 3. Проводит словарный диктант на тему «Numbers. Colours»

        • 2.В парах разыгрывают диалоги..

        • Познавательные УУД: воспринимать информацию на слух.

        • Коммуникативные УУД: работа в парах

        • Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы, взаимоконтроль.

        • 2. Взаимодействуют с учителем во время игры, контролируют правильность действий и своих ответов.

        • Коммуникативные УУД: слушать собеседника, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: считать от пяти до одного в обратном порядке.

        • 3. Записывают слова под диктовку

        • Регулятивные УУД: уметь слушать, осуществлять самоконтроль

        • Целеполага

        • ние и мотивация

        • (прием «мозговой штурм»)

        • 2 минуты

        • Учебник, страница 20

        • Деятельность учителя

        • Деятельность ученика

        • Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос:

        • Open your books at p.22.

        • Создает проблемную ситуацию (просит выдвинуть предположения о теме урока и спланировать деятельность на уроке).

        • What is the theme of our lesson? What are we going to do?

        • So, the theme of our lesson is Common verbs/ Places. And we are going to…

        • Дают ответ.

        • Познавательные УУД: формирование языковой догадки.

        • Регулятивные УУД: самоконтроль.

        • Выдвигают предположения о теме урока, планируют свои действия на уроке, работают в парах.

        • Личностные УУД: формирование учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

        • Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

        • Коммуникативные УУД: слушать собеседников, строить понятные для собеседников высказывания.

        • Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачи, целеполагание - постановка учебной цели и задачи;

        • с помощью учителя определяют, что необходимо узнать на уроке, планирование – составление плана и последовательности действий.

        • Этап учебного занятия

        • Время

        • Используемые цифровые образовательные ресурсы

        • Актуализация ранее изученной лексики

        • 4 минуты

        • Учебник (стр.22, упр.1)

        • Аудиозапись 31

        • Деятельность учителя

        • Деятельность ученика

        • Организует повторение глаголов на основе упражнения1 (страница20).

        • Организует работу по отработке правописания и произношения, предупреждает характерные ошибки начинающих.

        • Open your books at page 22ex.1

        • Read the following verbs aloud in pauses while listening to the recording. Write them in your notebook.

        • Слушают и произносят глаголы вслед за диктором, устанавливают их значение исходя из картинки и используя речевую догадку. Прописывают слова в тетради.

        • Познавательные УУД: воспринимать информацию на слух,

        • Формировать языковую догадку, сравнение; общеучебные - знаково-символические

        • Регулятивные УУД:

        • принимать и сохранять учебные цель и задачи.

        • Этап учебного занятия

        • Время

        • Используемые цифровые образовательные ресурсы

        • Отработка нввыка употребления лек5сики в речи

        • (игра) Развитие умения грамотного письма

        • 2 минуты

        • Учебник (стр.22, упр.2)

        • Деятельность учителя

        • Деятельность ученика

        • Формулирует задание и организует контроль хода работы.

        • Look at page 22 ex.2. Show the class one of the actions and let children guess what word you mean. Write the word down.

        • Отгадывают слова, объясняют свой выбор.

        • Познавательные УУД: общеучебные –умение структурировать знания, осознанное построение речевого высказывания.

        • Коммуникативные УУД: слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания.

        • Регулятивные УУД: самоконтроль и коррекция.

        • Этап учебного занятия

        • Время

        • Используемые цифровые образовательные ресурсы

        • Развитие умения грамотного письма

        • 3 минуты

        • Учебник (стр.22, упр.1 a, places)

        • Деятельность учителя

        • Деятельность ученика

        • 1.Задает проблемный вопрос:

        • Where can we do all these actions?

        • Предлагает найти ответы в упражнении.

        • 2. Читает вслух подписи к картинкам, предлагает ученикам повторить (по цепочке).

        • 3.Формулирует задание составить описательное предложение, используя прочитанную информацию и выделенные в упражнении имена персонажей, изображенных на картинках;, организует контроль.

        • Make up sentences about the children from each picture/ Where are they? What does each boy or girl do? Write the sentences in your notebooks.

        • 1. Отвечают на вопрос, используя картинки.

        • 2. Читают вслед за учителем.

        • 3. Работают самостоятельно, придумывают предложения по побразцу. Читают вслух. Исправляют ошибки одноклассников.

        • Познавательные УУД: систематизировать слова, воспринимать информацию на слух

        • Коммуникативные УУД: работа в парах, взаимоконтроль.

        • Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы, принимать и сохранять учебные цель и задачи

        • Этап учебного занятия

        • Время

        • Используемые цифровые образовательные ресурсы

        • Физкультминутка.

        • Закрепление изученной лексики в движении. Повторение глагола “can”

        • 3 минуты

        • https://www.youtube.com/watch?v=GA6dKNsl6zk

        • Деятельность учителя

        • Деятельность ученика

        • 1) Предлагает прослушать песню «Can the elephant jump…»,.

        • Let’s listen to the song. Look at me and the actions.

        • 2) Проводит беседу по услышанному

        • Внимательно слушают произношение слов песни. Догадываются о значении слов, сопоставляя их с движениями.

        • Познавательные УУД: систематизировать слова на основе языковой догадки, воспринимать информацию на слух

        • Коммуникативные УУД: работа в парах, взаимоконтроль.

        • Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы, взаимоконтроль

        • 2) Выполлняют движения о которых идет речь..

        • Этап учебного занятия

        • Время

        • Используемые цифровые образовательные ресурсы

        • Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

        • 2 минуты

        • Мультимедийная презентация (слайд 20)

        • Деятельность учителя

        • Деятельность ученика

        • Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

        • What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…

        • Систематизируют полученную информацию, отвечают на вопросы, формируют собственное мнение, оценивают результаты достижений на уроке.

        • Познавательные УУД: учатся осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

        • Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

        • Регулятивные УУД: самостоятельно анализировать достижение учебной цели и задач.

        • Этап учебного занятия

        • Время

        • Используемые цифровые образовательные ресурсы

        • Домашнее задание

        • 2 минуты

        • Тренажер (слайд 21)

        • Деятельность учителя

        • Деятельность ученика

        • Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

        • Let’s write down your homework.

        • Базовый уровень - SB p. 22 повторить весь мартериал, упражнение 1 b на стр.22 (по образцу).

        • Повышенный уровень – базовый + диалог (ex.7 p.20) с дополнительными вопросами и ответами

        • Благодарит за работу. Прощается.

        • Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.

        • Воспринимают информацию, выбирают уровень и вид Д/З, фиксируют информацию в дневник, слушают учителя, задают вопросы на уточнение.

        • Познавательные УУД: извлечение необходимой информации.

        • Коммуникативные УУД: продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем.

        • Регулятивные УУД: прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения

        • Goodbye.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс