СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока немецкого языка, 4 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок проходит в рамках темы "Wie war es im Sommer?". В рамках данного урока учащиеся повторят лексику по темам "Природа летом" и "Погода летом" путем заполнения пропусков в словах и предложениях, работы с лексическими карточками, заполнения таблицы, а также научатся составлять связное монологическое высказывание по теме, оперируя соответствующей лексикой. Внешняя мотивация прослеживается через оценку, похвалу. В течение всего урока прослеживается внутренняя мотивация: включение учащихся в учебную деятельность посредством работы с лексическим материалом - "облако слов", постановки и планирования учебных задач, парная и групповая работа, самооценка и саморефлексия

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка, 4 класс»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учитель: Н.Н. Ярошенко (МБОУ СОШ №33)

УМК: «Немецкий язык», 4 класс, И.Л.Бим

Раздел: «Как было летом?»

Теме урока: Повторение лексики по теме «Погода и природа летом»

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений по теме

Цель урока: научить способам самоконтроля и взаимоконтроля, формировать способности, позволяющие осуществлять контроль в рамках темы.

Задачи: - развивать память, внимание, речь;

- развивать умение осуществлять самостоятельную деятельность на уроке;

- формировать умение работать в парах и группах.

Планируемый результат: лексика по темам «Природа» и «Погода», рассказ по теме «Лето»

Ресурсы: учебник «Немецкий язык для 4 класса» И.Л.Бим, лексические карточки, картинки с изображением природы и погодных условий, таблица «порядок слов в немецком предложении», таблица для самооценки

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный

Приветствует учащихся. Задает вопрос Wie geht es dir?

Приветствуют учителя. Отвечают на поставленный учителем вопрос, задают его друг другу

Коммуникативные

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Проводит фонетическую зарядку по «Облаку слов»

Просит назвать слова по-немецки

На основе «Облака слов» предлагает высказать предположения о теме и целях урока, задают наводящие вопросы

Повторяют слова и фразы за учителем



Переводят по цепочке


Обдумывают тему и цели урока, высказывают предположения

Коммуникативные (учебное сотрудничество), познавательные (логические) и регулятивные (целеполагание)






Актуализация знаний

Раздает карточки со знакомой лексикой, предлагает разделить их на 2 темы – «Природа», «Погода»

Работают в парах по заполнению таблицы из двух столбиков

Коммуникативные (учебное сотрудничество) и познавательные (логические)

Обобщение и систематизация знаний

Сообщает задания:

  1. Заполнить пропуски в словах

  2. Подобрать к ним соответствующую картинку

  3. Восстановить недостающие слова в предложении


  1. Совершенствуют орфографический навык

  2. Соотносят слова и картинки

  3. Отрабатывают речевые образцы

  4. Корректируют ошибки друг друга

Познавательные (логические)

Физминутка




Применение знаний и умений в новой ситуации

Сообщает задания:

  1. Составить предложения с предложенными словами

  2. Составить рассказ


  1. В парах отрабатывают речевые образцы

  2. Строят в группах монологическое высказывание по теме

Коммуникативные (учебное сотрудничество, управление поведением партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выразить свои мысли в соответствии с поставленной задачей)

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Контролирует деятельность групп

Делятся результатами групповой работы, вносят необходимые исправления и изменения

Регулятивные (контроль и самоконтроль, коррекция, оценка)

Рефлексия. Анализ и содержание итогов работы. Формирование выводов по изученному материалу

Подводит итоги: Что удалось? Что вызвало затруднения? Какой вид деятельности требует дополнительной отработки?

Уточняют те моменты, которые остались непонятны. Участвуют в обсуждении итогов работы. Оценивают свою работу по таблице

Регулятивные (коррекция, самооценка и саморегуляция)

Коммуникативные (учебное сотрудничество)



Рефлексия

Виды работы

Удалось

Вызвало затруднение

Не удалось

Вставить пропущенные буквы




Соотнести слово и картинку




Составить предложения




Составить рассказ