1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | Приветствует учащихся. Обращает внимание учащихся на картинку с изображением немецкого города | Приветствуют учителя. Воспринимают информацию учителя. Осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала. 1. Называют тему и цель урока. 2. Называют этапы урока. Записывают в оценочные листы. | Л-Широкая мотивационная основа учебной деятельности. Смыслообразование. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Р- Постановка целей и задач совместно с учителем. Определение последовательности действий. П- Анализ объектов с целью выделения признаков. К- Умение точно выражать свои мысли |
2. Актуализация знаний. 1)Фонетическая зарядка. Закрепление лексики по теме «Город». 2)Аудирование. 3)Монологическая речь. 4)Диалогическая речь. 5)Проверка письменного домашнего задания. | -Предлагает для произнесения слова по теме «Город» с опорой на наглядность. -Предлагает найти в каждой строке одно лишнее слово, которое выпадает из данного логического ряда. Предлагает учащимся прослушать в аудиозаписи, вспомнить и рассказать текст «Старый немецкий город» Предлагает прослушать и повторить диалоги из домашнего задания по теме « В городе» Предлагает оценить себя по критериям. | Учащиеся хором повторяют, называют перевод слов. Самостоятельно выписывают в тетрадь лишнее слово, затем вслух зачитывают ответы, оценивают правильность по критериям. Слушают, затем рассказывают текст с опорой на картинку города. Оценивают себя в оценочных листах. Слушают, повторяют, отвечают в парах у доски, оценивают свой ответ. По заданным критериям оценивают выполнение письменного домашнего задания из рабочей тетради. | Л- Широкая мотивационная основа учебной деятельности Р- Осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков; оценка правильности выполнения действия; К- Построение речевого высказывания. Л-Формирование нравственно- эстетических ценностей. Р- Самооценка, самоконтроль выполняемой работы. К- Развитие диалогической речи П- Осознанное построение диалогической речи. Р- Самооценка, самоконтроль выполненной работы. Умение работать по образцу. К- Развитие внимания учащихся. П- Работа над формированием логических умений: сравнение. |
3. Обучение чтению. Открытие новых знаний. Введение новой лексики. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Предлагает прочитать незнакомый текст с пропущенными буквами по теме «Город», заполнить пропуски, озаглавить текст. Предлагает осуществить проверку правильности с помощью образца. Спрашивает, какая незнакомая лексика встретилась в тексте. Задаёт вопросы к тексту. Побуждает учащихся составить вопросы к тексту. | Работают в парах с данным текстом, вставляют буквы. Зачитывают текст. Дают заглавие тексту. Проверяют правильность выполнения. Переводят новые слова. Отвечают на вопросы. Задают сами вопросы друг другу. Оценивают данный этап урока по критериям. | Р- Умение находить наиболее рациональные способы выполнения задания. Самооценка, самоконтроль выполняемой работы. К- Умение работать в паре, умение сотрудничества. Ч- Определение темы и главной мысли текста. Умение ориентироваться в словарях. П- Работа над формированием логических умений: обобщение и классификация; выдвижение гипотез и их обоснование. Опора на уже известное. |
4. Рефлексия | Предлагает заполнить в оценочных листах, что новое узнали на уроке, над чем поработать дома, оценить свою работу за весь урок. Предлагает домашнее задание по уровням: «5»- подготовиться к диктанту с пропусками по тексту из урока, подготовить рассказ о городе по данному тексту. «4»- подготовиться к диктанту, хорошо читать и перевести текст. «3»-подготовиться к диктанту, подготовить выразительное чтение текста. | Заполняют листы и зачитывают перед классом. Подводят итог урока. Анализируют, удалось ли достичь цели урока. Выбирают домашнее задание по желанию и по силам. | К- формулировка собственного мнения и позиции. Р- осуществление итогового и пошагового контроля по результату |