СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Объем-основа языка скульптуры"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта открытого урока по изобразительному искусству в первом классе "Объем-основа языка скульптуры" 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Объем-основа языка скульптуры"»

Технологическая карта урока 02.03.2017г.


Предмет: ИЗО Учитель М. Д. Лукина


Класс: 1 «Г»


Тема урока: «Объем-основа языка скульптуры»



Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

УУД, способствующие отработке личностных, предметных или метапредметных

результатов

1. Организационный

( 1 минута)

Проверка готовности учащихся к уроку.


Самоподготовка, приветствие учителя


Личностные: формирование учебных мотивов, положительного отношения к школе


2. Мотивация и актуализация знаний

(5 минут)

Предлагает разгадать загадки Мастера Изображения, беседует с детьми о видах изобразительного искусства

Отгадывают загадки, принимают участие в беседе

Коммуникативные:

участие в совместном с учителем диалоге;

познавательные: умение строить логические умозаключения;

умение осознанно строить речевое высказывание

3. Постановка учебной задачи

(3 минуты)

Формулирует учебные задачи, озвучивает тему урока, привлекает к открытию новых знаний

Внимательно слушают учителя

Познавательные: осознание поставленных задач

4. «Открытие» учащимися новых знаний

(10 минут)

Организует «виртуальное путешествие» в картинную галерею, показывает презентацию; рассказ о том, как развивалась скульптура в разные периоды времени

Внимательно слушают учителя, задают сопутствующие вопросы, высказывают предположения о том, на каком же художественном языке «говорит» с нами скульптура

Коммуникативные: сотрудничество в поиске и сборе информации;

познавательные: желание приобретать новые знания; умение выстраивать логическую цепь рассуждений

5. Физкультминутка «Бабочка»


(1 минута)

Проводит профилактику нарушения осанки, показывает упражнение

Повторяют элементы упражнения

Регулятивные: дети осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивает правильность выполнения действий.

7. Творческая практическая деятельность

(15 минут)

Организует творческую практическую деятельность-предлагает выполнить полуобъемные рельефные изображения, используя «скульптурные» материалы-соленое тесто и пластилин; осуществляет необходимую помощь, направляет, советует, поддерживает

Работают по творческим группам- выполняют композиции согласно полученным знаниям, ориентируясь по предложенным образцам, самостоятельно украшают изделия

Коммуникативные: взаимосотрудничество с учителем, одноклассниками; умение работать в группах;

личностные: учатся различать изобразительные возможности разных изобразительных материалов; выполнять поделку по собственному замыслу

регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу


8. Рефлексия деятельности

(5 минут)

Вместе с учащимися подводит итог урока,

предлагает определить настроение к концу урока, организует выставку работ с последующим анализом некоторых из них

Подводят итог своей учебной деятельности; вместе с учителем организуют творческую выставку; наводят порядок на рабочем месте

Регулятивные: умение выделять главное из полученной на уроке информации; объективная самооценка результатов своей деятельности; коммуникативные: умение строить речевые высказывания;

личностные: самоконтроль