Тема урока | Daily routine (Распорядок дня) |
Решаемая проблема | Как применить лексические единицы по изучаемой теме? |
Этапы урока | Цели этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Личностные | Метапредметные | Предметные |
I. Организационный момент | Приветствие. Проверка готовности. | Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков. | Приветствуют учителя. Полная готовность класса, быстрое включение в работу. | Адекватная мотивация | Умение организовывать рабочее место | Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы. |
II. Фонетическая зарядка | Настроить учащихся известным образом, дать им определённую установку на усвоение новых знаний. Создать условия для выполнения задания. | Нацеливает, показывает, как правильно работать и отрабатывать фонетические единицы на данном этапе. | Хоровое и поочерёдное произнесение вслед за учителем, выявление фонетической единицы. | Мотивация учебной деятельности | Р. Закрепить вновь приобретённые на занятии произносительные навыки. П. Поиск и выделение информации. К. Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
| Путём выполнения задания выявить пробелы в знаниях фонетических единиц и провести их коррекцию. |
III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Активизация знаний по теме. | Актуализировать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение. Организовать коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации. Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности. | Подводит к формулированию темы и цели урока. Готовит учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. | Формулируют тему и цели урока. Выполняют задания, ликвидируют пробелы в знаниях лексических единиц, готовятся к следующему этапу урока. | Взаимодействуют (сотрудничают) с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Р. Формулировать и удерживать учебную задачу. П. Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. К. Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию. |
IV. Совершенствование навыков диалогической речи. | Развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях. Формирование навыков диалогической речи. | Организует работу с материалом мультимедийной презентации, с рабочими листами. Организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации. | Знакомятся с презентацией и выполняют задания, анализируют, делают выводы, сравнивают, классификацируют по заданным критериям; устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. | Соотнесение полученного материала с жизненным опытом. | Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. П. Развитие умения учиться и организовывать свою деятельность. К. Формирование коммуникативных умений и навыков. | Уметь выделять существенную информацию. |
V. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Развитие и контроль грамматических навыков. Тренировка лексических навыков. | Организует демонстрацию учебного материала.
Направляет деятельность учащихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи. | Воспринимают на слух и осмысливают предложенный образец, выделяя существенную информацию. Целеполагание на дальнейшую работу. | Развитие умения выделять существенную информацию. | Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. П. Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. К. Закрепить вновь приобретённые на занятии навыки. | Активизировать лексические и грамматические навыки. |
VI. Рефлексия. | Оценивать собственную деятельность на уроке. | Организует рефлексию. | Участие в оценке собственной деятельности на уроке. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. | Р. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П. Рефлексия способов и условий действий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный момент | Good morning, children. I’m glad to see you. Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What day is it today? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. |
Фонетическая зарядка | Предлагает учащимся прочитать стихотворение (на скорость чтения): хором и индивидуально. | Обучающиеся читают сначала шепотом, потом вслух хором, индивидуально. |
Целеполагание/Активизация знаний по теме | Учитель предлагает посмотреть видеоролик, составить схему ЛЕ по теме из услышанного. Предлагает учащимся выполнить упражнения из worksheet (индивидуальный рабочий лист): упражнение на классификацию ежедневных занятий, составление личного режима дня, подводит к постановке цели и задач урока: What is the theme/aim of our lesson? | Работают с предложенным материалом. Отвечают на вопросы, используя опору. |
Совершенствование навыков диалогической речи | Напоминает, не забыть поприветствовать друга и поблагодарить его за разговор. | Работая в парах, составляют диалог по плану. Разыгрывают диалоги, оценивают друг друга. |
Совершенствование лексико-грамматических навыков | Организует контроль: 1. Упр. 6 (worksheet) –задание на говорение (описать картинку) 2. Упр. 7 (worksheet) – задание-игра на аудирование и говорение по теме "Present Continuous"
| Выполняют упражнения, используя лексические единицы и грамматические структуры в заданной ситуации. |
Рефлексия | Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Можно ли было сделать это иначе? – Что у нас получилось хорошо? – Что нам пока не удается? – Где нам пригодится это умение?
Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания: | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы, заполняют карты индивидуального контроля. |