СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "Daily routine (Распорядок дня)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебный предмет Английский язык    Класс 5 Тема урока: Daily routine (Распорядок дня)  

Тип урока :урок обобщения и систематизации знаний

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "Daily routine (Распорядок дня)"»

Технологическая карта урока

Учебный предмет Английский язык Класс 5 " Б" Учитель Парфенова Татьяна Юрьевна Дата 17 февраля 2017г.

Тема урока: Daily routine (Распорядок дня)

Тип урока:урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока:

  • Создать условия для применения и закрепления лексического материала по теме "Распорядок дня ";

  • Создать условия для проведения непрерывной самооценки каждого учащегося;

  • Создать условия для развития коммуникативных УУД;

  • Осуществить совместно с учащимися определение их затруднений при использовании изученных лексических единиц в речи.

Задачи урока:

― Образовательные:

  • закрепить и привести в систему лексические и грамматические навыки по теме " Распорядок дня";

  • активизировать используемые речевые образцы;

  • совершенствовать навыки диалогической речи;

  • совершенствовать навыки аудирования.

― Развивающие:

  • развитие иноязычной языковой компетенции (способность учащихся использовать полученную информацию в различных ситуациях);

  • активизировать навыки монологической речи.

― Воспитательные:

  • развивать умение слушать товарища;

  • воспитывать культуру языкового общения.


Тема урока

Daily routine (Распорядок дня)

Решаемая проблема

Как применить лексические единицы по изучаемой теме?

Этапы урока

Цели этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

I. Организационный момент

Приветствие. Проверка готовности.

Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков.

Приветствуют учителя. Полная готовность класса, быстрое включение в работу.

Адекватная мотивация

Умение организовывать рабочее место

Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы.

II. Фонетическая зарядка

Настроить учащихся известным образом, дать им определённую установку на усвоение новых знаний. Создать условия для выполнения задания.


Нацеливает, показывает, как правильно работать и отрабатывать фонетические единицы на данном этапе.


Хоровое и поочерёдное произнесение вслед за учителем, выявление фонетической единицы.

Мотивация учебной деятельности

Р. Закрепить вновь приобретённые на занятии произносительные навыки.

П. Поиск и выделение информации.

К. Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.




Путём выполнения задания выявить пробелы в знаниях фонетических единиц и провести их коррекцию.

III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Активизация знаний по теме.

Актуализировать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение.

Организовать коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации.

Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности.

Подводит к формулированию темы и цели урока.

Готовит учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.



Формулируют тему и цели урока. Выполняют задания, ликвидируют пробелы в знаниях лексических единиц, готовятся к следующему этапу урока.

Взаимодействуют (сотрудничают) с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.


Р. Формулировать и удерживать учебную задачу.

П. Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

К. Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию.

IV. Совершенствование навыков диалогической речи.

Развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях.

Формирование навыков диалогической речи.


Организует работу с материалом мультимедийной презентации, с рабочими листами.

Организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации.

Знакомятся с презентацией и выполняют задания, анализируют, делают выводы, сравнивают, классификацируют по заданным критериям; устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

Соотнесение полученного материала с жизненным опытом.

Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

П. Развитие умения учиться и организовывать свою деятельность.

К. Формирование коммуникативных умений и навыков.

Уметь выделять существенную информацию.

V. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Развитие и контроль грамматических навыков.

Тренировка лексических навыков.


Организует демонстрацию учебного материала.



Направляет деятельность учащихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи.

Воспринимают на слух и осмысливают предложенный образец, выделяя существенную информацию.

Целеполагание на дальнейшую работу.

Развитие умения выделять существенную информацию.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

П. Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

К. Закрепить вновь приобретённые на занятии навыки.

Активизировать лексические и грамматические навыки.

VI. Рефлексия.

Оценивать собственную деятельность на уроке.

Организует рефлексию.

Участие в оценке собственной деятельности на уроке.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Р. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

П. Рефлексия способов и условий действий.

К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.


















Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Good morning, children. I’m glad to see you. Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What day is it today?


Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Фонетическая зарядка

Предлагает учащимся прочитать стихотворение (на скорость чтения): хором и индивидуально. 

Обучающиеся читают сначала шепотом, потом вслух хором, индивидуально.

Целеполагание/Активизация знаний по теме

Учитель предлагает посмотреть видеоролик, составить схему ЛЕ по теме из услышанного.

Предлагает учащимся выполнить упражнения из worksheet (индивидуальный рабочий лист): упражнение на классификацию ежедневных занятий, составление личного режима дня, подводит к постановке цели и задач урока: What is the theme/aim of our lesson?


Работают с предложенным материалом.

Отвечают на вопросы, используя опору.

Совершенствование навыков диалогической речи

  • Предлагает учащимся, работая в парах осуществить диалог о режиме дня, используя план.

Напоминает, не забыть поприветствовать друга и поблагодарить его за разговор.

  • Осуществляет контроль диалогической речи: предлагает учащимся разыграть диалоги и оценить деятельность друг друга.

Работая в парах, составляют диалог по плану.

Разыгрывают диалоги, оценивают друг друга.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Организует контроль:

1. Упр. 6 (worksheet) –задание на говорение (описать картинку)

2. Упр. 7 (worksheet) – задание-игра на аудирование и говорение по теме "Present Continuous"






Выполняют упражнения, используя лексические единицы и грамматические структуры в заданной ситуации.

Рефлексия

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Можно ли было сделать это иначе?

– Что у нас получилось хорошо?

– Что нам пока не удается?

– Где нам пригодится это умение?



Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания:

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы, заполняют карты индивидуального контроля.