I. Актуализация опорных знаний. Устный счет. Интеллектуаль ная разминка | Организует устный счет с целью актуализации знаний. – Решите задачу на смекалку. На день рождения к Винни-Пуху Кролик пришел позже, чем Пятачок, а Ослик − раньше, чем Пятачок. Кто пришел к Винни-Пуху первым? – Какие числа пропущены в каждом ряду? а) 1, 2, Ј, Ј, 5, Ј, Ј, 8, Ј, 10; б) 2, 4, Ј, Ј, 10; в) 10, 8, Ј, 4, Ј. – Сравните числовые выражения каждого столбика и скажите, не вычисляя, в котором из них ответ будет больше. 5 + 1 6 + 2 10 − 2 4 + 0 5 + 2 7 + 2 8 − 2 3 – 0 − Проверьте, выполнив вычисления | Отвечают на вопросы учителя, выполняют задания устного счета. – Ослик пришел первым. – Числа 3, 4, 6, 7, 9; 6, 8; 6, 2. 5 + 2; 7 + 2; 10 – 2; 4 + 0. Выполняют самопроверку | Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой |