У-ль: Откройте страницу, на которой находится наш урок. Прочитайте упражнение № 373. У-к: Измерь и запиши длину каждого отрезка. У-ль: Выполняем самостоятельно в тетради. У-к: Измеряют и записывают ответ. У-ль: Какая длина у первого отрезка? У-к: Длина первого отрезка равна 9 см У-ль: Длина второго? У-к: Длина второго 11см и 5 мм. У-ль: Длина последнего, третьего? У-к: 6 см и 3 мм. У-ль: Верно! Когда мы изучали, величины, какая самая трудная задача стояла перед нами? У-к: Преобразовывать единицы длины. У-ль: Чтобы достигнуть цели урока, а именно, измерять и вычислять длины, что надо уметь делать? У-к: Преобразовывать величины. У-ль: Назовите, какие соотношения единиц длины вы знаете по цепочке. У-к: 1м = 100см, 1м = 10дм, 1м = 1000мм, 1дм = 100мм, 1дм = 10см, 1см = 10мм. У-ль: Молодцы! Я думаю, эти знания нам помогут выполнить следующее задание № 374. Читаем. У-к: Начерти отрезки заданной длины. У-ль: Посмотрели заданные длины отрезков. Просто ли выполнить задание? У-к: Нет. У-ль: А есть что-нибудь простое? Предлагаю задание по выбору: выберите 2 любых отрезка. У-к: Чертят в тетради. У-ль: Вот, что у вас должно получиться. Обратите внимание на слайд. 10 см и 5мм, 13 см и 4мм, 12 см и 3 мм, 15 см 2мм Сравните правильно ли вы выполнили задание. Оцените себя. Я предлагаю, чтобы вы оценили свою работу по следующим критериям: 1-умение чертить отрезок по заданной длине; 2- умение аккуратно чертить отрезки. 1) Я оцениваю себя -на высоком уровне -чуть ниже высокого уровня-на среднем уровне- ниже среднего уровня 2) Я оцениваю себя по всем критериям на высоком уровне, потому что я умею… Подчеркните какой ответ вам больше подходит. Ну и кто, как себя оценивает? У-к: Ответы детей. У-ль: Хорошо, а сейчас мы с вами немного отдохнем. |