СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык во 2 классе. Проверочная работа по теме «Слова, слова, слова...» Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогические цели. Создать условия для проверки знаний и умений учащихся, их коррекции

Просмотр содержимого документа
«Русский язык во 2 классе. Проверочная работа по теме «Слова, слова, слова...» Школа России»

Русский язык

Тема

Проверочная работа по теме «Слова, слова, слова...»

Педагогические цели

Создать условия для проверки знаний и умений учащихся, их коррекции

Тип урока

Решение частной задачи

Планируемые
результаты

Овладевают учебными действиями с языковыми единицами и умением использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач

Личностные
результаты

Оценивают собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: осуществляют итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из справочной литературы (словари); логические – устанавливают причинно-следственные связи, осуществляют анализ, сравнение, классификацию.

Коммуникативные: составляют небольшие устные монологические высказывания, «удерживают» логику
повествования, приводят убедительные доказательства

Ход урока

Этапы урока

Формы, методы,

методические

приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

осуществляемые

действия

формируемые

умения

I. Мотивирование к учебной
деятельности. (Организационный момент)

Фронтальная.

Словесный.

Слово учителя

– Вот книжки на столе,

А вот тетрадки.

Не хочется играть

Сегодня в прятки.

Сегодня в классе у ребят

Урок уж очень важный.

А почему он важный –

Скажет каждый!

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

II. Чистописание

Индивидуальная.

Практический.

улица Щепкина

Выполняют письмо

по образцу

Вырабатывают калли-графический почерк

III. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный.

Объяснение

учителя

– Сегодня вы будете учиться самостоятельно выполнять задания, оцените свои знания
и умения, ответите на вопрос: что я не знаю и не умею?

Слушают учителя

Принимают учебную задачу, сформулиро-
ванную учителем

IV. Обобщение

и систематизация знаний.

1. Проверь себя (упр. 1–6)

Фронтальная. Словесный,

практический.

Чтение, беседа, письмо

– Прочитайте текст. Определите тему текста.

– Подумайте, являются ли слова березовая (кора) и берестяная (посуда) однокоренными.
Объясните свой ответ.

Читают текст,
озаглавливают его. Отвечают на вопросы

устно и письменно.

Рассматривают рисунок с изображением березовой коры и берестяной посуды

Развивают устную
и письменную речь, учатся говорить, рас-

сказывать, сочинять. Высказывают свое мнение, обосновывают его.

2. Словарно-орфографическая работа. Работа
в рабочей тетради (№ 64)

Фронтальная, индивидуальная.

Практический.
Упражнение

– Выполните задания в рабочей тетради (№ 64), проверьте написание слов по орфографическому словарю

Выполняют упраж-

нение.

Работают с орфогра-
фическим словарем

Грамотно осуществляют письмо словарных слов. Осуществляют
самопроверку с использованием словаря

Физкультминутка

Коллективная. Практический

Руку протяните,

Яблоко сорвите.

Стал ветер веточку качать,

И трудно яблоко достать.

Подпрыгну, руку протяну

И быстро яблоко сорву!

Выполняют движения по тексту под руководством учителя

Осуществляют профилактику утомления. Ориентируются на здоровый образ жизни

3. Самостоятельная работа

(упр. 114)

Индивидуальная.

Практический. Упражнения, письмо

Объясняет задания, контролирует их выполнение

Выполняют упражнения

Привлекают имеющиеся знания для решения учебной задачи

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

– Какую задачу вам предстояло решить на уроке?

– Что получилось хорошо?

– Над чем следует поработать?

– Какой вид работы понравился больше?

Отвечают на вопросы

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке