СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме «Олицетворение – прием изображения действительности в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Дары Терека»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Автор: Аверкова Л.А.

Место выполнения работы: МБОУ СОШ №19  г. Мичуринска Тамбовской области.

Урок литературного чтения  4-б класс

Тема: «Олицетворение – прием изображения действительности в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Дары Терека»

Цель урока: организовать деятельность учащихся по «открытию» нового знания.

Задачи урока: формируемые УУД

Познавательные: знакомство учащихся  со стихотворением М.Ю. Лермонтова «Дары Терека», его биографией; развитие навыков смыслового чтения, умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения; закрепить знания о средствах художественной выразительности (метафорах, эпитетах, сравнениях);  отрабатывать навыки выразительного чтения стихотворений; умений анализировать объекты с целью выделения признаков.

Регулятивные: развитие умений самоконтроля на основе сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, контроля и оценки процесса и результатов деятельности.

Личностные: нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания

Коммуникативные: развитие умений слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблемы.