1 этап. Постановка проблемы и организация деятельности | - создает комфортную ситуацию для начала урока -знакомит с маршрутным листом -проецирует тему - предлагает «кубик Блума»: задать вопросы по теме -подводит обучающихся к постановке задач | - настраивается на работу -знакомятся с маршрутным листом, обсуждают критерии, если есть вопросы, задают -ставят вопросы по данной теме -ставят задачи:изучить,знать,уметь, выяснить, обобщить, проанализировать, систематизировать, сделать вывод | -понимание роли владения языком в современном мире -умение высказываться на данную тему, используя лексический запас | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Познавательные - умение строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы - развитие исследовательских действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Регулятивные - умение соотносить свои действия с планируемым результатом, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией -владение основами самоконтроля, самооценки и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с одноклассниками; работать в группе; находить общее решение; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение |
2 этап. Поисково-исследовательская работа и оформление результатов. | -просит сказать, какие праздники и фестивали знают (фронтальный опрос) -организует самостоятельную работу обучающихся -организует проверку (правила взаимоконтроля) -просит рассказать об одном из Британских праздников - просит посмотреть видеописьмо и выполнить задание после просмотра ролика, задает стимул физминутка ( просит рассчитаться на первый, второй третий и разделиться на группы) -просит открыть учебник на стр.131. и задает стимул для выполнения задания -организует работу с текстом (чтение + вставить пропущенные слова из рамки) -консультирует, если есть затруднения у обучающихся -организует индивидуальную работус целью выполнения минипроектов -ставит проектную задачу для выполнения проекта (подписание открытки) -консультирует, если возникают проблемы или вопросы -оценить свой уровень работы на сегодня. Заполняют маршрутный лист | высказывают свои идеи -самостоятельно работают -осуществляют взаимопроверку по эталону - высказывают свои идеи о праздниках - просматривают видеоролик и выполняют задание после просмотра (работа в парах) -открывают учебники -читают текст. Вставляют пропущенные слова -проверяют по группам по эталону -занимаются поисками необходимой информации -оформляют минипроект, решают как защищать проект | - представление о праздниках в Британии -понимание роли владения языком в современном мире - умение пользоваться дополнительным справочным материалом (словари) -умение высказываться на данную тему, используя лексический запас | Личностные: - формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве с одноклассниками в процессе работы на уроке Познавательные - умение строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы - развитие исследовательских действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Регулятивные - умение соотносить свои действия с планируемым результатом, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией -владение основами самоконтроля, самооценки и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с одноклассниками; работать в группе; находить общее решение; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение |
3 этап. Этап публичной демонстрации | -во время защиты проекта работает над формированием личностных УУД ( воспитанно/невоспитанно ) | -защищают проект -заполняют маршрутный лист | -понимание роли владения языком в современном мире -умение высказываться на данную тему, используя лексический запас | Личностные: - формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве с одноклассниками в процессе творческой деятельности - формирование ценности здорового и безопасного образа жизни Познавательные - умение строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы - развитие исследовательских действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Регулятивные - умение соотносить свои действия с планируемым результатом, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией -владение основами самоконтроля, самооценки и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с одноклассниками; работать в группе; находить общее решение; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение |
4 этап. Рефлексия | Предлагает высказаться по итогам работы: самооценка и прием «Телеграмма» Подводит итоги | Представляют свои заключения по данной теме. Пишут кратко, самое главное для себя, пожелания одноклассникам. Делают обобщающие выводы. | -понимание роли владения языком в современном мире -умение высказываться на данную тему, используя лексический запас | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Познавательные - умение строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы - развитие исследовательских действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Регулятивные - умение соотносить свои действия с планируемым результатом, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией -владение основами самоконтроля, самооценки и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с одноклассниками; работать в группе; находить общее решение; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение |