2. Этап усвоения новых знаний | 1. - Look at the blackboard, please. TAG- questions- разделительные вопросы. Ребята, а вы знаете, что это за вопросы? Do you know what kind of questions are they? Then, now listen to me very carefully. 2. It is difficult to put them to the sentences. In Russian we also have tags. В русском языке тоже есть такие вопросы: (…, не так ли?). Но мы не так часто их используем. Во всех случаях мы говорим одно и тоже слово ( не так ли ). В Англии уделяют « не так ли» большое внимание. Вы знаете, что англичане очень вежливые люди, они очень любят беседовать. И во время беседы они используют tag-guestions ( т. к. они их считают вежливыми вопросами). Но если в русском языке один и тот же хвостик, то в английском языке нужно научиться подбирать окончания вопросов. Look at this part of the blackboard. You can see the tags. Would you like to repeat them after me? …won’t you? / will you? …doesn’t she? / does she? …don’t you? / do you? …couldn’t I? / could I? …didn’t we? / did we? … weren’t we?/ were we? …isn’t she? / is she? …aren’t they? / are they? … wasn’t he? / was he? 3. -Thank you, OK. Who wants to repeat them? Now, Kate, Sasha… - That’s all right. Good. 4. - Now, kids, look at these sentences. 1) He can’t skate, can he? 2) She is a very good pupil, isn’t she? 3) You liked the film, didn’t you? How many parts are there in these sentences? Ребята как вы думаете, где здесь слово «не так ли?» Посмотрите на примеры и постарайтесь определить определенную зависимость между этими двумя частями. Right you are. Put down this rule into your copybooks. And now look through these sentences. Какую зависимость вы набдюдаете здесь? Good of you! Would you repeat the verbs after me? But if there are no such verbs, we use “ do, does, did.” Но надо выяснить какое это время. Если Present Simple то- do, does; а если Past Simple то- did. И это правило мы назовем с вами «Загадочные мостики» | 1. No, we don't. ….. 2. Yes, please. Учащиеся повторяют хвостики за учителем. 3. Учащиеся читают хвостики по очереди. 4. There are two parts in them. Ученики определяют расположение хвостика в предложении. Обращая внимание на подсказки в виде выделения цветом, выводят правило «+» и «-» (если первая часть предложения положительная, то вторая отрицательная и наоборот, если первая часть отрицательная, то вторая положительная) Учащиеся записывают правило в тетради. Учащиеся выводят правило глаголов. Если в первой части предложения есть глаголы is, am, are, was, were, have, has, had, will, shall, can, could, would, must,то они сами используются во второй части. Повторяют глаголы за учителем. Записывают правило в тетради. Записывают правило в тетради. |