Тема | Halloween spirit (Дух Хеллоуина) с. 68–69 |
Класс | 6 |
Цели урока | Освоить и закрепить ЛЕ темы, Развивать навыки аудирования, изучающего и поискового чтения. Развивать навыки работы с грамматическим справочником и словарем. Научить использовать неправильные глаголы в Past Simple. |
Тип урока – комбинированный |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные, передающие чувства и ощущения). Читают и находят в тексте нужную информацию. Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («неправильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Составляют список событий и на его основе представляют устный рассказ. Пишут короткий рассказ в журнал о памятном дне. | Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова / план. Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится писать небольшие рассказы с опорой на план. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи «неправильные» глаголы в грамматическом времени Past Simple. Компенсаторные умения: ученик получит возможность научиться использовать перифраз при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. | Коммуникативные УУД: формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; прогнозировать содержание текста по его заголовку и иллюстрациям; развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем Личностные УУД: освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах |
Основные понятия | Прилагательные чувства(worried, scared, excited, miserable, bored, puzzled, tired, stressed). ЛЕ из текста: knocked, huge, creature, rush, introduce, naughty, ghost, puzzled, what on earth. |
Используемые элементы технологий | Технология критического мышления Технология системно-деятельностного подхода |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
| Фронтальная Индивидуальная работа Самостоятельная работа | Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс] - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. - 164с.: ил. |
Ход урока |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Методы, приемы, формы работы |
Организационный момент | Good morning, pupils! Who is absent today? | Good morning, teacher! …are absent today. | Режим работы: учитель – класс. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учащихся к обучению | Подводит учащихся к высказыванию своего мнения о теме урока. 1 На доске рисунок с изображением Хеллоуина, смайлики, выражающие чувства. What about will be our lesson today? What will you learn on our today lesson? 2 Yes, also we will read, listen, speak, and work with grammar. | Выдвигают различные гипотезы. The theme of our lesson will be about Halloween. Today we will use adjectives of feelings. | Режим работы: учитель – класс. |
Актуализация опорных знаний | 1. Повторение грамматического материала. (Past Simple) 2. Проверка домашнего задания Let’s check your home task. | Называют правило Проговаривают по цепочке | 1 Фронтальный опрос |
Первичное усвоение новых знаний Первичное закрепление | Упр 1, с.68 – освоение прилагательных worried, scared, excited, miserable, bored, puzzled, tired, stressed - развитие навыков говорения | Один уч-к работает со словарем , ищет перевод. Отвечают на вопросы, составляют предложения, используя прилагательные. | Поисковая работа Индивидуальная работа |
Работа по учебнику Первичное усвоение новых знаний Первичная проверка понимания | Упр 2, с.68 – развитие умений прогнозирования содержания текста -развитие навыков распознавания и использования в речи прилагательных, обозначающих эмоциональное состояние; развитие умений аудирования, поискового чтения. What words in bold can you see? Let’s translate them. Упр. 3, с. 68- развитие умений поискового и изучающего чтения. Упр. 4, с. 69- развитие навыков распознавания и использования в речи грамматического времени Past Simple (правильные и неправильные глаголы). На доске: I had a great time at the party last night. Обратить внимание учащихся на неправильный глагол и добиться ответа на вопрос, чем отличается способ его образования. Обратить внимание учащихся на соответствующий раздел в грамматическом справочнике и таблицу неправильных глаголов на с. GR7. | Предполагаемый ответ: The story is about an adventure of a group of kids at Halloween. In the first picture, the children look tired and puzzled. In the second picture, the children look scared. In the third picture, the woman looks excited. In the fourth picture, the woman looks worried. Уч-ся работают со словарем, переводят слова. Дети прослушивают текст, переводят и читают по цепочке. 3 Просматривают текст, определяют в парах. 1 DS 2 T 3 T 4 F Комментируют изменения с глаголом have, просматривают правило в грамматическом справочнике. Ищут вторую форму глаголов в тексте. 1 was 2 decided 3 had 4 got 5 knocked 6 answered 7 opened 8 heard 9 jumped 10 turned 11 saw 12 rushed 13 introduced 14 shouted 15 walked 16 gave 17 died 18 said regular verbs: decided, knocked, answered, opened, jumped, turned, rushed, introduced, shouted, walked, died irregular verbs: was, had, got, heard, saw, gave, said | Индивидуальная работа Коллективная работа Работа в парах Коллективная работа |
Первичное закрепление | Упр. 4, с. 69 (б) – вставить глаголы в предложения по смыслу. | Уч-ся вставляют глаголы. 1 heard 2 saw 3 came 4 said 5 had | Самост.работа |
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Проверка выполнения Упр. 4, с. 69 (б) | | |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Составить предложения с глаголами из упр.4, с 69 | | |
Рефлексия (подведение итогов). | By the end of lesson I can … | Отвечают | |