IV. Итоги урока. Рефлексия деятельности | Выставка работ учащихся | Организую обсуждение качества изготовления изделий в процессе просмотра работ, «5» – работа выполнена самостоятельно, вовремя, ученик работал по плану, изделие выполнено аккуратно. «4» - работа выполнена самостоятельно, вовремя, при работе ученик не придерживался плана, допущены 1-2 ошибки, но изделие выполнено аккуратно. «3» – работа выполнена с помощью учителя или товарища, не вовремя, с нарушениями плана, общий вид изделия неряшливый. -Мы с вами сегодня отлично потрудились, у каждого из вас настроение или улучшилось, а может, наоборот, что-то не получилось и кто-то расстроился. | Рассматривают выполненные поделки, представляют их и оценивают, для рефлексии выходят к доске | Фронтальная | Личностные: имеют художественно-эстетический вкус; сориентированы творческое выполнение работы, особое отношение к изделию сделанному к празднику Регулятивные: оценивают свою работу, сравнивая с образцом; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о готовом изделии Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения | Оценивание учащихся за работу на уроке |