Цель – актуализация изученных способов действий, развитие мыслительных операций. Слайд № 3 Слайд № 4 | - Какое сейчас время года? (Зима). - Отправимся в виртуальное путешествие. Возьмем лыжи и пойдем в лесную чащу. - Что объединяет слова лыжи и чаща? (буквосочетания жи, ча, ща) - Откройте учебник с. 11 прочтите 1 предложение правила - Вспомним как пишутся сочетания? - Что можно сказать о согласных звуках в этих сочетаниях? | Рассматривают иллюстрации «Елка собирает сказочных героев» Читают на слайде и повторяют правила правописания сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу. - Читают «Гласные в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу – это орфограммы» - ж-ш – твердые, ч-щ – мягкие согласные - Выполняют упражнение в чистописании ж, ш, ч, щ. | Метапредметные (УУД) Познавательные: - ориентироваться в своей системе знаний (знаю не знаю) Регулятивные: - высказывать свое предложение на основе учебного материала Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя - уметь выражать свои мысли Личностные: - определять общие для всех правила поведения. |