Тема: Согласованные и несогласованные определения. 1 час
Класс: 8
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний
Цель ученика: научиться находить по определенным признакам согласованные и несогласованные определения; применять правила расстановки знаков препинания в предложениях с согласованными и несогласованными определениями.
Цель учителя: научить восьмиклассников определять по признакам согласованные и несогласованные определения; научить применять правила расстановки знаков препинания в предложениях с согласованными и несогласованными определениями.
Планируемые результаты:
Личностные : осознавать себя гражданином России; самоопределяться, отвечая за свои поступки.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности;
уметь давать оценку результатам;
соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.
Познавательные УУД: выполнять универсальные логические действия: выполнять анализ (выделять признаки, выстраивать логическую цепь рассуждений).
Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и письменной речи;
при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
организовывать учебное взаимодействие в группе.
Предметные: знать признаки согласованных и несогласованных определений;
уметь расставлять знаки препинания в предложениях с согласованными и несогласованными определениями.