II. Актуализация знаний. Постановка темы, цели урока | Постановка проблемы. | - Что такое разборная и неразборная конструкции? - Какими способами могут соединяться детали в разборных конструкциях? - Рассмотрите подвижный механизм игрушки. Найдите шарнирное соединение. Для чего и как у игрушки детали соединены ниткой? - Как вы думаете, какой будет тема нашего урока? - Чему мы научимся? - Узнать, какую игрушку мы будем сегодня изготавливать, вы сможете, если отгадаете загадку: Едят комаров, а болото их кров Для цапли они, очень вкусный улов. Квакая, прячут зеленые брюшки За камышами смешные (лягушки). - Вы правы, сегодня мы будем изготавливать подвижную (динамическую) игрушку – лягушку. | Отвечают на вопросы | Фронтальная, индивидуальная | Познавательные: выполнение логических операций, анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогию, классификацию. Регулятивные: ориентируются в учебнике; контролируют учебные действия; принимают и сохраняют учебные задачи, осуществляют поиск средств их решения. Коммуникативные: обмениваются мнениями; умеют задавать вопросы |