Цель урока: развитие навыков коммуникативной компетенции, совершенствование грамматических навыков (Future Simple Tense: предсказания будущего), создание проекта «Жизнь в будущем».
Задачи урока:
Образовательные:
-совершенствование чтения с выборочным извлечением нужной или интересующей информации.
-активизация введенной лексики по теме «Gadget madness (Помешаны на электронике)»;
-совершенствование умений говорения учащихся (монологической и диалогической речи) по теме; овладение умениями общаться на изучаемом языке.
Развивающие:
-развивать память и внимание учащихся;
- формирование умений оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-комментировать те или иные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, определять тему.
Воспитательные:
-способствовать формированию интереса к изучению гаджетов;
-развитие умений работать в коллективе;
-формирование личностных качеств: самостоятельность, коммуникабельность.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование урока:
- раздаточный материал: анкеты, текст с заданием, карточки с новой лексикой, материалы для выполнения собственного проекта.
- компьютер, доска, проектор.
Цель урока: развитие навыков коммуникативной компетенции, совершенствование грамматических навыков (Future Simple Tense: предсказания будущего), создание проекта «Жизнь в будущем».
Задачи урока:
Образовательные:
-совершенствование чтения с выборочным извлечением нужной или интересующей информации.
-активизация введенной лексики по теме «Gadget madness (Помешаны на электронике)»;
-совершенствование умений говорения учащихся (монологической и диалогической речи) по теме; овладение умениями общаться на изучаемом языке.
Развивающие:
-развивать память и внимание учащихся;
- формирование умений оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-комментировать те или иные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, определять тему.
Воспитательные:
-способствовать формированию интереса к изучению гаджетов;
-развитие умений работать в коллективе;
-формирование личностных качеств: самостоятельность, коммуникабельность.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование урока:
- раздаточный материал: анкеты, текст с заданием, карточки с новой лексикой, материалы для выполнения собственного проекта.
- компьютер, доска, проектор.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока, тема: «Gadget madness (Помешаны на электронике)»»
The 27th of January, Wednesday. Classwork.
Gadget madness
Purposes
- to develop our communicative skills;
- to repeat the Future Simple Tense and zero and 1st conditional;
- to make your own project “What the FUTURE holds”.
We will:
- learn the words and expressions;
- read a very interesting sms-text;
- do some exercises together;
- make some predictions about our future life.
Digital camera
Mobile phone
E-book
reader
MP3 player
Robot pet
DVD player
TV-set
Headphones
Laptop
- Listen to CD disks
- Surf the Net
- Take pictures
- Watch DVD films
- Read electronic books
- Talk to friends
- Watch TV shows
- Download music files
- Look after a pet
- Listen to music and audio books
FOR EXAMPLE :
-I USE HEADPHONES
TO LISTEN TO MUSIC AND
AUDIO BOOKS.
- I use…
Boy: - DO U WAN2 C ME L8R 4 A DANS?
Girl: - WOT RU TRYING 2 SAY? (try – пытаться)
Boy: - I LUV U
Girl: - OIC!
Boy: - MUSM
Boy: - Do you want to see me later for a dance?
Girl: - What are you trying to say?
Boy: - I love you
Girl: - Oh I see!
Boy: - Miss you so much.
- RU goin some whr 2nite? I WAN 2 go W/ U! BTW, I hv a gd CD. PCM L8R. XOXO
- Are you going somewhere tonight?
I want to go with you! By the way, I have a good CD.
Please, call me later. Hugs and kisses.
Teen’s favourite gadgets
Future Simple Tense
WILL + V
For example:
+ Robots will do house work.
? Will robots do house work?
- Robots won’t do house work.
I will – I’ll you will – you’ll he will – he’ll she will – she’ll it wil l – it’ll you will – you’ll we will – we’ll they will – they’ll
Put in a correct order in Future Simple:
- To/ my/ tomorrow/ doctor/ will/ I/ go/ not.
- Play/ he/ tomorrow/ football/ will.
- Nick/ buy/ will/ laptop/ next/ week/ at.
- Tomorrow/ what/ do/ will/ you/ ? .
- Sarah/ cook/ pie/ apple/ will/ next/ at/ Sunday.
zero and 1st conditional
Mini project
I believe we will have flying cars and we will be able to fly around cities.
If we have flying cars there won’t be any traffic jams.
Home task:
- Find out which gadgets British teens have;
- Make your own advertisement for a gadget. Think about: name, price, what it can do. (ex.9 p. 49)
Рефлексия
Все понял, могу объяснить товарищу
Многое понял, но мне ее нужна помощь
Мне трудно было на уроке
Thank you
for working hard
at the lesson!
Have a nice day!