СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока, тема: «Gadget madness (Помешаны на электронике)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: развитие навыков коммуникативной компетенции, совершенствование грамматических навыков (Future Simple Tense: предсказания будущего), создание проекта «Жизнь в будущем».

Задачи урока:

Образовательные:

-совершенствование чтения с выборочным извлечением нужной или интересующей информации.

-активизация введенной лексики по теме «Gadget madness (Помешаны на электронике)»;

-совершенствование умений говорения учащихся (монологической и диалогической речи) по теме; овладение умениями общаться на изучаемом языке.

Развивающие:

-развивать память и внимание учащихся;

- формирование умений оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-комментировать те или иные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста,   определять тему.

Воспитательные:

-способствовать формированию интереса к изучению гаджетов;

-развитие умений работать в коллективе;

-формирование личностных качеств: самостоятельность, коммуникабельность.

 

 

 

Тип урока: комбинированный.

Оборудование урока:

  • раздаточный материал: анкеты, текст с заданием, карточки с новой лексикой, материалы для выполнения собственного проекта.
  • компьютер, доска, проектор. 

    Цель урока: развитие навыков коммуникативной компетенции, совершенствование грамматических навыков (Future Simple Tense: предсказания будущего), создание проекта «Жизнь в будущем».

    Задачи урока:

    Образовательные:

    -совершенствование чтения с выборочным извлечением нужной или интересующей информации.

    -активизация введенной лексики по теме «Gadget madness (Помешаны на электронике)»;

    -совершенствование умений говорения учащихся (монологической и диалогической речи) по теме; овладение умениями общаться на изучаемом языке.

    Развивающие:

    -развивать память и внимание учащихся;

    - формирование умений оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

    -комментировать те или иные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста,   определять тему.

    Воспитательные:

    -способствовать формированию интереса к изучению гаджетов;

    -развитие умений работать в коллективе;

    -формирование личностных качеств: самостоятельность, коммуникабельность.

    Тип урока: комбинированный.

    Оборудование урока:

  • раздаточный материал: анкеты, текст с заданием, карточки с новой лексикой, материалы для выполнения собственного проекта.
  • компьютер, доска, проектор. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока, тема: «Gadget madness (Помешаны на электронике)»»

The 27th of January,  Wednesday.  Classwork.

The 27th of January, Wednesday. Classwork.

Gadget madness

Gadget madness

Purposes to develop our communicative skills; to repeat the Future Simple Tense and zero and 1st conditional; to make your own project “What the FUTURE holds”.

Purposes

  • to develop our communicative skills;
  • to repeat the Future Simple Tense and zero and 1st conditional;
  • to make your own project “What the FUTURE holds”.
We will: learn the words and expressions; read a very interesting sms-text; do some exercises together; make some predictions about our future life.

We will:

  • learn the words and expressions;
  • read a very interesting sms-text;
  • do some exercises together;
  • make some predictions about our future life.

Digital camera Mobile phone E-book reader MP3 player Robot pet DVD player TV-set Headphones Laptop

Digital camera

Mobile phone

E-book

reader

MP3 player

Robot pet

DVD player

TV-set

Headphones

Laptop

 Listen to CD disks  Surf the Net  Take pictures  Watch DVD films  Read electronic books  Talk to friends  Watch TV shows  Download music files  Look after a pet  Listen to music and audio books      FOR EXAMPLE : -I USE HEADPHONES TO LISTEN TO MUSIC AND AUDIO BOOKS. - I use…
  • Listen to CD disks
  • Surf the Net
  • Take pictures
  • Watch DVD films
  • Read electronic books
  • Talk to friends
  • Watch TV shows
  • Download music files
  • Look after a pet
  • Listen to music and audio books

FOR EXAMPLE :

-I USE HEADPHONES

TO LISTEN TO MUSIC AND

AUDIO BOOKS.

- I use…

Boy: - DO U WAN2 C ME L8R 4 A DANS? Girl: - WOT RU TRYING 2 SAY? (try – пытаться) Boy: - I LUV U  Girl: - OIC! Boy: - MUSM Boy: - Do you want to see me later for a dance? Girl: - What are you trying to say? Boy: - I love you  Girl: - Oh I see! Boy: - Miss you so much.

Boy: - DO U WAN2 C ME L8R 4 A DANS?

Girl: - WOT RU TRYING 2 SAY? (try – пытаться)

Boy: - I LUV U

Girl: - OIC!

Boy: - MUSM

Boy: - Do you want to see me later for a dance?

Girl: - What are you trying to say?

Boy: - I love you 

Girl: - Oh I see!

Boy: - Miss you so much.

- RU goin some whr 2nite? I WAN 2 go W/ U! BTW, I hv a gd CD. PCM L8R. XOXO Are you going somewhere tonight? I want to go with you! By the way, I have a good CD. Please, call me later. Hugs and kisses.

- RU goin some whr 2nite? I WAN 2 go W/ U! BTW, I hv a gd CD. PCM L8R. XOXO

  • Are you going somewhere tonight?

I want to go with you! By the way, I have a good CD.

Please, call me later. Hugs and kisses.

Teen’s favourite gadgets

Teen’s favourite gadgets

Future Simple Tense WILL + V  For example: +  Robots will do house work. ? Will robots do house work? - Robots won’t do house work.

Future Simple Tense

WILL + V

For example:

+ Robots will do house work.

? Will robots do house work?

- Robots won’t do house work.

I will – I’ll  you will – you’ll  he will – he’ll  she will – she’ll  it wil l – it’ll  you will – you’ll  we will – we’ll  they will – they’ll

I will – I’ll you will – you’ll he will – he’ll she will – she’ll it wil l – it’ll you will – you’ll we will – we’ll they will – they’ll

Put in a correct order in Future Simple: To/ my/ tomorrow/ doctor/ will/ I/ go/ not. Play/ he/ tomorrow/ football/ will. Nick/ buy/ will/ laptop/ next/ week/ at. Tomorrow/ what/ do/ will/ you/ ? . Sarah/ cook/ pie/ apple/ will/ next/ at/ Sunday.

Put in a correct order in Future Simple:

  • To/ my/ tomorrow/ doctor/ will/ I/ go/ not.
  • Play/ he/ tomorrow/ football/ will.
  • Nick/ buy/ will/ laptop/ next/ week/ at.
  • Tomorrow/ what/ do/ will/ you/ ? .
  • Sarah/ cook/ pie/ apple/ will/ next/ at/ Sunday.
zero and 1st conditional

zero and 1st conditional

Mini project  I believe we will have flying cars and we will be able to fly around cities.  If we have flying cars there won’t be any traffic jams.

Mini project

I believe we will have flying cars and we will be able to fly around cities.

If we have flying cars there won’t be any traffic jams.

Home task: Find out which gadgets British teens have; Make your own advertisement for a gadget. Think about: name, price, what it can do. (ex.9 p. 49)

Home task:

  • Find out which gadgets British teens have;
  • Make your own advertisement for a gadget. Think about: name, price, what it can do. (ex.9 p. 49)
Рефлексия Все понял, могу объяснить товарищу Многое понял, но мне ее нужна помощь Мне трудно было на уроке

Рефлексия

Все понял, могу объяснить товарищу

Многое понял, но мне ее нужна помощь

Мне трудно было на уроке

Thank you for working hard at the lesson! 

Thank you

for working hard

at the lesson! 

Have a nice day!

Have a nice day!