СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока «Учимся писать слова с двумя корнями»

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК: Начальная школа  XXI века»

 

Цель: введение понятия  «сложные слова»; 

           формировать умение образовывать сложные слова.

Задачи:

Образовательные: познакомить  со способом  образования сложных слов; расширять знания о составе слова; формировать умение писать в сложных словах соединительные гласные; продолжить  формирование  учебно-информационных умений  учащихся.

 

Развивающие: развивать орфографическую зоркость, развивать  навыки  исследовательской  деятельности, развивать коммуникативные умения и творческие способности через исследовательскую деятельность, обогащать письменную и устную речь учащихся,  формировать  навыки самоконтроля и самопроверки.

 

Воспитывающие: формировать  умения  учащихся работать индивидуально, в  парах, малых  группах;

формировать  коммуникативные  умения учащихся (включение  в  беседу, умение  слушать и слышать  друг друга, сопоставлять  свою  точку  зрения  с  другой, умение  формулировать и задавать  вопрос); воспитывать интерес к языку, слову.

 

Формировать УУД:

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности,  формирование желания выполнять учебные действия;  использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий

- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;  оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной самооценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

 

- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной  и письменной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

 

- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

 

Основные понятия: сложные слова, соединительные гласные

 

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий

 

Методы обучения: Проблемный,  исследовательский, информационно-коммуникативный

 

Формы обучения: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная

 

Техническое обеспечение: компьютер, мультимедийный проектор

 

Программное обеспечение: Microsoft Power Point,  Microsoft Word

 

Оборудование: Презентация, учебник « Русский язык» 3 класс С. В. Иванов, А..О. Евдокимова, рабочая тетрадь, тетрадь  «Пишем грамотно» №1  М. И. Кузнецова,  листы – карточки для инд. и групп. работы