Проверка домашнего задания, фонетическая зарядка Изучение новых слови букв (Ii-Rr) алфавита Развитие умений орфографически грамотного письма Закрепление в речи активной лексики, развитие творческих способностей и способов взаимодействия учащихся Развитие фонематического слуха, освоение правил чтения букв, освоение правильного произношения согласных звуков [dʒ], [k], [l], [m], [n], [p], [kw], [r] | Предлагает спеть песню. Видео «The Alphabet Song. Part I» http://youtu.be/BKDB7toxXnc Let’s sing the song. Look at the screen and sing to the music. Проверяет знание слов предыдущего урока, выполнение заданий в рабочей тетради Формулирует задание. Обращает внимание на сравнение русского и английского языков, сходства и различия произношения и написания на материале упражнения, например: jam–джем, вводит название букв, организует чтение. Lookatp.14 ex.1. Listen and repeat. Формулирует задание и организует контроль хода работы в индивидуальном режиме. Look at the page 14 ex.2. Complete the words. Listen and repeat. Then spell. Формулирует задание, делит учащихся на группы, предлагает оценить друг друга. Let’s read the text at p.15. Let’s sing the song. Look at the screen and sing to the music. Пишет буквы и звуки из упражнения на доске. Listen and repeat. | Смотрят на экран и поют песню. (Учебник (стр.14, упр.1) Аудиозапись №8) Слушают аудиозапись с опорой на текст упражнения и повторяют, читают. Работают самостоятельно, вставляя пропущенные буквы в слова, опираясь на материал учебника, слушают аудиозапись, повторяют и проверяют написанные ими слова, по очереди называют слова по буквам. Учебник (стр.14, упр.2) Аудиозапись №3 Читают текст, прослушивают запись, поют песню, оценивают друг друга. Учебник (стр.15, упр.3)Видео «TheEnglishAlphabet. Part II» http://youtu.be/-M7FJ9c2uN0 Слушают аудиозапись, повторяют за диктором, читают слова. Учебник (стр. 15, упр.4)http://englishon-line.ru/grammatika-spravochnik28.html Аудиозапись №11 | Развитие личностных, коммуникативных и познавательных УУД. | Умение слушать и понимать речь других. Уметь работать индивидуально и в группе. Уметь выполнять задание самостоятельно и в паре. |
Повторение изученных слов, повторение алфавита, освоение звуко-буквенных соответствий в изученных словах, развитие умения орфографически грамотного письма Игра Повторение изученных слов, освоение в речи структуры «What’s this?», повторение алфавита, освоение звуко-буквенных соответствий в изученных словах, развитие умения орфографически грамотного письма Развитие фонематического слуха, освоение правил чтения буквы «I» и правильного произношения гласных звуков [ai], [i]. Развитие фонематического слуха и произносительных навыков, знакомство с английскими личными именами Освоение в речи формы приветствия, знакомства и представления третьего лица, развитие умений чтения вслух, развитие умений диалогической формы речи на основе умений приветствовать и знакомиться | Предлагает внимательно посмотреть на слова на страницах 12-15, закрыть книги и выполнить задание по цепочке. Организует помощь, максимально привлекая учащихся к преодолению затруднений товарищей и исправлению ошибок. Look at the page 15ex. 5. Say a word. Use the last letter to say another word.
Организует работу с заданием и образцом, демонстрирует ход игры перед классом, уделяет внимание введению и отработке структуры «What’s this?», обращая внимание на ее фонетическую отработку. Организует контроль. Look at Ex.1&2. Guess the word. Организует отработку названия буквы и ее чтения в разных позициях, просит привести собственные примеры. Listen, repeat and give your own examples. Формулирует задание просмотреть текст и догадаться. Listen and repeat. Read out the English names. Организует класс для работы в парах, организует контроль и дифференцированную помощь. Listen and repeat. Act out similar dialogues. | Просматривают слова, выполняют задание по цепочке, помогают друг другу. Учебник (стр.15, упр.5) Играют в парах, ученик А задумывает слово и пишет начальную и конечную букву, задает вопрос «What’s this?», ученик В угадывает слово. Учебник (стр.15, упр.5) Слушают аудиозапись и повторяют, называют свои примеры. Учебник (стр.15, упр.6) Аудиозапись №12 Слушают аудиозапись и повторяют за диктором, читают самостоятельно в разных режимах. Учебник (стр.15, упр.7) Аудиозапись №13 Слушают аудиозапись с опорой на текст и картинки, повторяют за диктором, воспроизводят диалоги в парах. Учебник (стр.15, упр.8) Аудиозапись №14 | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Уметь выполнять задание в парах, работать с информацией индивидуально Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, работать в паре. Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Уметь выполнять задание самостоятельно, работать с информацией. Уметь выполнять задание в парах, работать с информацией. |
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок | Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are… | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. | | Умение самостоятельно контролировать и оценивать свои результаты, способы их достижения. прочные знания и умения по изученной теме. |