Орг. момент, мотивация Речевая зарядка Целеполаганиеи мотивация | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. Учитель проводит речевую зарядку с помощью загадки: Look at the blackboard. You can see the riddle. Read and translate it: What English letter is the most boasting one? Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос: What letter is the riddle about? What is the theme of our lesson? So, the theme of our lesson is the English alphabet. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Учащиеся читают и переводят загадку. Учащиеся отвечают на вопрос, формулируют тему урока, записывают тему урока в тетрадь. | Развитие коммуникативных, личностных, регулятивных УУД | Понимает учебную задачу урока и стремится ее выполнить Уметь оформлять свои мысли в устной форме. Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя. |
Проверка домашнего задания, фонетическая зарядка Развитие навыков распознавания слов; повторение алфавита Развитие навыков употребления числительных 1—10 (до 100) Развитие навыков орфографически грамотного письма (числительные 1—10). Развитие навыков употребления числи- тельных в речи; развитие умений речевого взаимодействия Развитие навыков распознавания и употребления прилагательных – названий цветов. | Предлагает спеть песню. Let’s sing the song. Look at the screen and sing to the music. Проверяет знание слов предыдущего урока, выполнение заданий в рабочей тетради Организовывает повторение букв алфавита, в том числе на основе таблицы. Проводит небольшой тренировочный буквенный диктант. Формулирует задание и организует контроль хода работы: многократное повторение в различных формах: хором, индивидуально, в парах, подряд, вразбивку и т.д. Объясняет задание, если есть необходимость. Важно предоставить учащимся возможность самим понять задание, исходя из текста и образца. Предлагает учащимся установить закономерность в каждом ряду числительных. Организовывает проверку в парах Вводит и организует отработку числительных. Отрабатывает слова up и down, выражение That’s right. Организовывает контроль за ходом игры. Организовывает многократное повторение в различных формах и режимах: хором, индивидуально. Имитационное чтение. Корректирует произношение. Указывает на любые цвета в классе и называет их цвета | Смотрят на экран и поют песню. Видео «The Alphabet Song. Part I» http://youtu.be/BKDB7toxXnc Учащиеся называют буквы по порядку в алфавите, называют слово, которое начинается с каждой буквы алфавита, по возможности учащиеся называют это слово по буквам. Предполагаемый ответ: B, ball; C, cat, etc. Упр. 1,с.18 Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют чис лительные 1—10 (можно до 100) Упр. 1, с. 20 (аудиозап.) Учащиеся самостоятельно выполняют задание, прописывая недостающие числи тельные словами. Читают числительные вслух Упр. 2,с.20 Учащиеся играют в парах. Ученик A задумывает число, а ученик B старается угадать его. Ученик A использует слова up (вверх — в значении больше) и down (вниз — в значении меньше), чтобы подвести ученика B к правильному ответу. Упр. 4,с.20 Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют прилагательные — названия цветов — с опорой на текст упр., указывая на соответствующий цвет в процессе имитационного чтения. Учащиеся так же по цепочке выполняют задание. Упр. 1, с.21 (аудиозап.) | Развитие личностных, коммуникативных и познавательных УУД. | Умение слушать и понимать речь других. Уметь работать индивидуально и в группе. Уметь выполнять задание самостоятельно и в паре. |