СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 5 классе по теме "British Schools"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по учебнику М.З. Биболетова "Enjoy English"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 5 классе по теме "British Schools"»

Технологическая карта урока.


Предмет: английский язык
Класс: 5

Автор: Майборода Инна Владимировна

УМК: “Enjoy English” М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева
Тема урока:
British Schools
Тип урока: комбинированный

Цели: Обучающие:

  1. Формировать лексические навыки по теме урока

  2. Формировать грамматические навыки: задавать вопросы в Present Simple и отвечать на них

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

  2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе создавать проект

Воспитывающие:

  1. Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

  2. Воспитывать интерес к образованию как части культуры стран изучаемого языка.



Планируемый результат

Предметные умения

УУД


  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета (базовый уровень)

  2. Брать и давать интервью из (повышенный уровень)

  3. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации (базовый уровень)

  4. Читать текст с целью выбора нужной информации (поисковое чтение) (повышенный уровень);

  5. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком (повышенный уровень)

  6. Обобщать и систематизировать информацию, полученную на уроке (повышенный уровень)


Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение поискового чтения

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Математика, физкультура, риторика, русский язык

Индивидуальная, групповая, фронтальная

-учебник,

- рабочая тетрадь,

- звуковое приложение (CD)

- компьютерная презентация







Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная


Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

  1. Учитель дает задание подобрать английские слова к слайдам презентации (базовый уровень), составить предложения с этими словами (повышенный уровень) (создает проблемную ситуацию, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме)

  2. Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать тему (догадаться по просмотренным картинкам презентации), цели занятия

  3. Подводит итоги задания, помогает ученикам сформулировать, что они еще хотели бы узнать по теме

Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала, задает вопросы, подбирает английские слова

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

1, Работают в группах, подбирая английские слова по теме

2. Обсуждают свои идеи в группах


Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач.

2 этап – Исполнительский

Знакомит учеников с новой информацией используя аудио сопровождение (лексика по теме «British Schools» Ex.135, p.38), предлагает восстановить слова, в которых перемешались буквы (презентация); найти лишнее слово в группе (Ex.36,p.16 WB)

Воспринимают на слух и воспроизводят слова по теме урока на английском языке, ставят буквы в правильном порядке, чтобы восстановить слово, определяют лишнее слово, объясняют свой выбор

Семантизировать слова на основе языковой догадки, научиться их писать

Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка

Задавать вопросы для организации собственной деятельности, аргументировать свою точку зрения

Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона.

1.Организует сначала фронтальную, затем парную работу с использованием новой лексики: 1 вопрос-1 ответ (базовый уровень)

2. Предлагает учащимся взять и дать интервью о британской школе (повышенный уровень)

Для этого предлагает соединить вопросы с ответами (Ex.136, p.38)

Дает возможность прослушать диалог, чтобы проверить правильность ответов

Отвечают на вопросы учителя, затем сами задают и отвечают на вопросы (1вопрос -1 ответ). Учащиеся на повышенном уровне

соединяют вопрос с ответом, драматизируют диалог.

Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц, развивать навыки аудирования

Отвечают на вопросы с использованием новой лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников

Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре.

Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы

Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий

Организует работу с текстом с целью выбора нужной информации (поисковое чтение); организует проверку понимания текста (Ex.138,p.39).

Предлагает ученикам догадаться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком (повышенный уровень)

Выписывают в тетрадь необходимые названия под соответствующими рубриками (Ex.39, p.17 WB)

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать с таблицей, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания текста.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

Организует изучающее чтение текста (Ex.139,p.40)

Осваивают приемы изучающего чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Взаимодействуют с одноклассниками в парах, отвечают на вопросы партнера

Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

Предлагает одному ученику провести физкультминутку

Воспринимают на слух и воспроизводят действия

Слушать команды на английском языке и выполнять их

Согласовывают свои действия с одноклассниками

Понимать на слух команды, умение работать синхронно с коллективом

Контролируют свои действия

Осуществлять самоконтроль

Организовывает проблемную ситуацию (беседа между британским и русским учеником) (повышенный уровень)

Ученик рассказывает о себе, задает вопросы, отвечает на них

Осознанно и произвольно отвечать на вопросы, осознанно задавать вопросы

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных знаний по теме

Взаимодействуют с одноклассниками в парах, отвечают на вопросы партнера, рассказывают о себе

Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют.

Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий

Организовывает работу в группах над мини проектами (базовый уровень), защиту проектов (повышенный уровень)

Вспоминает, что узнал по теме на уроке, систематизирует информацию, задает вопросы, подбирает английские слова, составляет предложения, рисует рисунки, схемы, знаки

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных знаний на уроке.

1, Работают в группах, подбирая английские слова, картинки по теме 2. Обсуждают свои идеи в группах


Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации

Находить способы решения проблемы. Уметь взаимодействовать, работать в команде; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания.

3 этап – Рефлексия

Предлагает защитить проекты и подвести итоги тому, что узнали на уроке и могут рассказать теперь о британской школе.

Организует подведение итогов занятия.

Объясняет домашнее задание: ответить на вопросы о британской школе (базовый уровень) или составить вебсайт школы (повышенный уровень)

Называют

Систематизируют полученную информацию, рассказывают о британской школе при помощи лексики и картинок







Записывают домашнее задание

Осуществляют актуализацию полученных знаний

Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке

Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока.

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!