СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 6 классе "Подобные слагаемые"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы можно использовать на уроке математики в 6 классе при изучении темы "Подобные слагаемые"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 6 классе "Подобные слагаемые"»

Дата проведения Предмет математика. 6 класс. Тема: Подобные слагаемые.

Цель: создать условия для изучения темы.


Задачи:

Образовательные(формирование познавательных УУД)

Развивающие(формирование регулятивных УУД)

Воспитательные(формирование коммуникативных и личностных УУД)

Выполняют операции со знаками и символами.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно.

Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, развивать навыки самооценки.


Планируемые результаты:


Предметные результаты

Метапредметные результаты и деятельность учащихся

Упрощают выражения, находят коэффициент.

Развивают способность добывать недостающую информацию.



Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН

Форма урока: комбинированный урок.

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Методы: деятельностный метод

Термины и понятия: скобки, плюс, минус, противоположные числа, подобные слагаемые.

Оборудование для учителя: компьютер, проектор, интерактивная доска, электронная презентация.



Этапы урока

Ход урока


Время (мин)

Формирование УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Устные упражнения.

Слайд 2-3

Организация устного счёта. Актуализация знаний учащихся, постановка задачи.

Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы.

7

Выполняют операции со знаками и символами.

2. Формулировка темы урока. Слайды 4-7.

Поиск информации в учебнике.

Организует взаимодействие учащихся, обсуждение, фронтальную работу.

Учащиеся выполняют задания, отвечают на поставленные вопросы, формулируют тему урока.


10

Развивают способность добывать недостающую информацию.

3. Физкультминутка.


Обеспечитвает эмоциональную разгрузку учащихся.

Сменяют вид деятельности , отдыхают.

2

Вырабатывают привычку к ЗОЖ

4. Практическая работа.

Работа с учебником.п.41,

Организует фронтальную, самостоятельную работу учащихся, самопроверку, взаимопроверку.

Выполняют задание, осуществляют взаимоконтроль.

20

Вырабатывают навык самостоятельной работы, самооценки.

5. Запись домашнего задания. П. 41, №1304,1310.

Объясняет домашнее задание.

Записывают д.з., задают вопросы.

3

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

6.Подведение итогов. Рефлексия.


Подводит итоги урока. Рефлексия.

Самоанализ и самооценка.

3

Вырабатывают способность к самооценке.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!