Unit II. MEET THE WINNERS OF THE INTERNATIONAL TEENAGERS' COMPETITION
Seсtiоn 6. HOW MANY LANGUAGES CAN YOU SPEAK? ( 2часа)
Урок 1. HOW MANY LANGUAGES CAN A PERSON SPEAK?
- Цель освоения учебного содержания:
Знакомство с лексикой по теме "Learning a foreign Language" , её первичная отработка в серии речевых упражнений. Автоматизация и коррекция произносительных навыков.
- Развивать:
- умение соотносить графический образ слова со звуковым.
- умение выполнять индивидуальные и коллективные познавательно-поисковые коммуникативные задания на английском языке.
- умение кратко высказываться на заданную тему с использованием информации, содержащейся в прочитанном тексте.
- Планируемые результаты:
Личностные: Формирование мотивации изучения иностранных языков;
Развитие целеустремлённости, креативности, трудолюбия, дисциплинированности.
Предметные: Умение соотносить графический образ слова со звуковым.
читать несложный аутентичный текст с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода;
Метапредметные:
Овладение коммуникативными умениями работы с текстом:
- выделять главные факты;
- осуществлять поиск необходимой информации;
- догадываться о значении отдельных слов по контексту;
- совершенствовать технику чтения вслух и про себя.
- умение кратко высказываться на заданную тему с использованием информации, содержащейся в прочитанном тексте.
- Информационно-интеллектуальная компетентность и УУД: личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные
- Метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы); форма – урок; методы – инструктаж, работа с книгой, демонстрация, упражнения, наглядные, практические, словесные, объяснительно-иллюстративные, частично поисковые, дедуктивный метод.
Ресурсы: учебник, аудио-приложение, презентация к уроку, задания для работы в группах.
language, foreign language, first (second) language, to speak a language, (French), to leam a language,
success, to have success, to be successful in, a successful performance,
knowledge, mother tongue