СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "В прошлом" УМК "Английский в фокусе" 6 класс, модуль 7, урок 7а

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта разработана в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения для проведения урока в 6 классе по УМК "Английский в фокусе", Модуль 7, урок 7а.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "В прошлом" УМК "Английский в фокусе" 6 класс, модуль 7, урок 7а»

Тема урока: Ghost town. In the Past

Учитель английского языка:

Янмурзина Галия Гайнулловна

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цели урока:

Практические:

1) Сформировать умение строить конструкцию Past Simple в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях.

2) сформировать умение включать новое правило в общую систему знаний.

Развивающие

  1. развивать навык языковой догадки;

  2. развивать умение анализировать, делать выводы;

  3. способствовать развитию монологической и диалогической речи;

Воспитательные

  1. способствовать развитию коммуникативной культуры;

  2. воспитывать положительное отношение к учебной деятельности.

Формы и методы работы: словесный: ответы на вопросы; наглядный: работа с учебником; работа в паре, группе, индивидуально.


Планируемые результаты:

Личностные.

С уважением и интересом относиться к языку и культуре изучаемого языка.

Метапредметные 

Понимать учебную задачу; воспринимать учебное задание; контролировать свои действия в процессе его выполнения; строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей с учетом грамматических норм английского языка.

Предметные

Познакомиться с правилом чтения окончаний правильных глаголов в Past Simple.



Ход урока:


Этапы урока


Решаемые задачи


Деятельность учителя


Деятельность учащихся

1. Мотивация к учебной деятельности

1 мин.

- создать условия для включения в учебно-познавательную деятельность;

- введение в атмосферу иноязычного общения.

1. Sit down, please! I am Galiya Gainullnovna. I want you to relax and enjoy the lesson. Now show me your right hand. Do you like singing? On your tables you have sheets of papers with a song.Let’s sing the song. You’ll make music with the help of your hands this way, OK? Let’s begin.

Bread and butter

Lemon, tea and jam.

Let’s say “Hello”

As quietly (loudly, quickly, slowly)

As you can.

How are you today? What is the weather like today? Слайд 1)

1. Оценка подготовленности рабочего места

2. Учащиеся приветствуют, отвечают на вопросы учителя.

Настраиваются на урок

3. Фронтальная работа - ответы на вопросы учителя


2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи.

2 мин.















- целеполагание;

- введение в тему (определение темы);

- создание мотивации к дальнейшей работе на уроке;

- создание проблемной ситуации;

- формирование познавательных мотивов;

- активизировать знания учащихся, необходимых для изучения нового материала.







1. Направляет деятельность учащихся на поиск выхода из ситуации:

Children, look at the screen (слайд 2).

What can you see?

Are there towns of the Present or the Past? (Учитель помогает перевести вопрос)

2. С помощью учеников ставит цель:

What is the subject of our lesson?

“In the Past” (слайд 3)


3. Выслушивает предположения учащихся о работе на уроке, чем они будут заниматься:

What will we do? What do you think about it?

What tense should we use to describe the town of the past? (слайд 4)


You are right. And we’ll work with the text about the town Mineral Park. (слайд )






1. Учащиеся слушают учителя, отвечают на его вопросы, наводящие на тему урока.





2. Затем дети с помощью учителя формулируют задачу урока.


3. Высказывают свои предположения о работе на уроке:

We’ll know about the towns in the past.

We’ll learn the rule about Past Simple, do some exercises.







3. Работа с текстом

- развивать умение ознакомительного и поискового чтения

  1. Знакомство с новыми словами:

A weekly newspaper –еженедельная газета

Mine - шахта

Wealthy - богатый

Ruined -разрушенный

Get an idea -иметь представление, идею

Move-переезжать

Try-пытаться

  1. Open your textbooks at p.66, ex.3.

Аудирование и общий перевод

3) На доске: In 1871, 700 people lived in Mineral Park.

- Read the sentence.

- Is the sentence about now or the past? (about the past)

- When did the event happen? Когда произошло это событие? (in 1871)

- Did the action finish in the past? Действие закончилось в прошлом? (yes)

- Look at the sentence, and tell me, what shows us, that action happened in the past? Посмотрите на предложение. Скажите, что показывает нам о том, что действие произошло в прошлом? (last month, 5 years ago, in 1996)

- Обратите внимание на глагол, как он изменился? (добавили окончание – ed)

- try to find the time adverbials (слова-подсказки, слова-спутники) of the Past Simple Tense.



Учащиеся прослушивают текст и выделяют основную мысль.

4. Выявление места и причины затруднения

7 мин

- формировать навыки чтения глаголов в Past Simple с окончанием ed

Find out the verbs which express an action in the past.


To read the words in the Past Simple correctly, you should know the reading rules.

На доске: Talked, lived, wanted, tried - прочитать

Просит детей найти, прочитать и перевести все правильные глаголы в тексте. Итак, ребята скажите, как же читается ed, какие звуки оно нам даёт: [t], [d], [id].


Yes, you are right.


Ученики слушают, отвечают на вопросы.


Отрабатывают хором, индивидуально, в парах.


Пытаются догадаться, почему глаголы дают разные звуки. Высказывание своих версий ответа.


Учениками делается окончательный вывод (есть 3 типа чтения). Записывают с примерами в тетрадь.

Выполняют и поясняют задание.

5. Построение проекта выхода из затруднения


1)Now look at the table of Ex 6a, read and try to guess when [ed] gives us the sound [t], [d], [id].

2)Listen and check

3)Raise your hands, who has got mistakes.



Самостоятельная работа в тетрадях.

Затем прослушивают аудиозапись, самопроверка, затем проверка фронтальная.


физкультминутка

6. Реализация проекта выхода из затруднения

- развивать навыки распознавания и использования в речи грамматического времени Past Simple в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях (правильные глаголы)

- What did you do yesterday? I phoned you, but you didn't answer.

- I am sorry. I was very busy yesterday. In the morning Mark called and invited me to go to the cinema with him and his friend Peter.

- I see. What film did you watch?
- It was 'Mission impossible four'. I liked it.Did you like it?

- Yeah, I did. 
- So, I didn't have time to do my homework.

- OK, I understand. I'll talk to you later.
- Thanks for understanding. OK, I must get back to work. Talk to you soon. Bye.
- Bye.

Let’s derive a rule of making affirmative, interrogative and negative sentences, and short answers.

2 ученика читают

Другие 2 ученика переводят

Фронтальная работа: найти + - ?, краткий ответ

Выводят правило, я на доске пишу схемы

7. Первичное закрепление

развивать навыки распознавания и использования в речи грамматического времени Past Simple в утвердительных предложениях (правильные глаголы)

Let’s practice a little.

  1. Aidar (move) to Ufa last month.

  2. My father (work) in the resort “Krasnousolsky” 5 years ago.

  3. His parents (live) in Moscow in 1996.

  4. Many years ago people (travel) on horses.

  5. Last week Irina (try) to drive a car.

  6. The Univermag in Krasnousolsky (close) down many years ago.



We must do some exercises

8. Самостоятельная работа с проверкой по эталону


развивать навыки использования в речи грамматического времени Past Simple в вопросительных и отрицательных предложениях (правильные глаголы)

Построить отрицательные и вопросительные предложения.

По одному предложению на группу (- ? и краткий ответ).


Let's check your work. Let's analyze your work.

Now, who has done mistakes, raise your hands







Учащиеся осуществляют самопроверку по образцу, пишут в тетрадях, проверка идет с соседней группой.

9. Включение в систему знаний и повторение


You have worked well in groups, in pairs, yourselves.

Работа с текстом (ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ)



10. Подведение итогов урока (рефлексия)

1 мин.

Выявить уровень достижения ТДЦ урока.

Организует рефлексивную деятельность учащихся.

Итак, мы изучили с вами образование прошедшего времени в английском языке:

1. чтобы рассказать о прошлом используем время? …… (Past Simple)

2. указателями прошедшего простого времени являются слова? ..... (yesterday, last Monday/

month/ week, two days/ weeks ago)

3. что происходит с правильными глаголами в прошедшем времени? … (прибавл оконч –ed)

4. как строится вопросительное предложение в Past Simple? …… (Did + глагол в 1-ой форме)

5. Как строится отрицательное предложение в Past Simple? ……( Didn’t + глагол в 1-ой форме)

6. какие правила произношения окончания ed вы запомнили? ……..(/t/ /d/ /id/)

7. как кратко ответить на вопрос в простом прошедшем времени? ….. (yes, I did. No, I didn’t)


Слайд с фразами


Our lesson is over. Thanks for your work.


Поднимите красные смайлики, кто считает, что работал на уроке на «5», жёлтые – на «4», зелёные – на «3». Your marks are…

Сообщает об оценках.






Отвечают на вопросы учителя.



Дают самооценку своей деятельности и её результатов.

11. Информация о домашнем задании

1 мин.


Дифференцировать применение полученных знаний учащихся.

Комментирует домашнее задание

Текст с пропусками : сильным ученикам– глаголы даны после текста в настоящем времени, их задача подобрать подходящий по смыслу; слабым – глаголы стоят на своих местах, но в настоящем времени, преобразовать в прошедшее.

Записывают задание в дневник, получают карточки.

 






















LAST MONTH – В ПРОШЛОМ МЕСЯЦЕ



5 YEARS AGO – 5 ЛЕТ НАЗАД

IN 1996 – В 1996 ГОДУ



YESTERDAY - ВЧЕРА






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!