III этап Деятельностный (Игровая, исследовательская, проектная, изобразительная, конструкторская…) | Скрытое руководство деятельностью учащихся | Организует работу в паре: - предлагает нарисовать дорожный знак (самый важный на сегодняшний день, по их мнению); - организует обсуждение и выбор знака. | Последовательная реализация компонентов определённой деятельности | - формировать и удерживать за дачу внеурочного занятия; - применять планируемые правила; - интерпретировать информацию; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. | - использовать знаково-символические средства; - поиск и выделение необходимой информации; - анализ информации; - передать информацию (устно) | - проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - обращаться за помощью; - предлагать помощь и сотрудничество; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. |