СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта внеурочного занятия по теме: "Зачем нужно знать правила дорожного движения"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал может помочь учителям в проведении внеурочного занятия по теме: "Правила дорожного движения"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеурочного занятия по теме: "Зачем нужно знать правила дорожного движения"»









ГБПОУ Краснодарский педагогический колледж

Студентка 2 курса «Аш» группы

Тищенко Полина Эдуардовна

Технологическая карта внеурочного занятия для 1 класса

по теме «Зачем нужно знать правила дорожного движения»























Этапы занятия

(по характеру деятельности учащихся)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задачи этапов для учителя

Способы взаимодействия

(методы)

Задачи этапов для учащихся

Регулятивные действия

Познавательные действия

Коммуникативные действия

I этап

Эмоционально установочный

(эмоциональное включение)

Организация межличностного взаимодействия

Организует: проблемную ситуацию (просмотр мультфильма «Дорожная азбука»);

коммуникативную ситуацию: задаёт вопросы:

-о содержании мультфильма;

- о действиях героев мультфильма.

Вступление в межличностный контакт для решения практических и жизненных задач


- анализируют содержание мультфильма

- проявлять активность;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- строить монологичное высказывание









Этапы занятия

(по характеру деятельности учащихся)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задачи этапов для учителя

Способы взаимодействия

(методы)

Задачи этапов для учащихся

Регулятивные действия

Познавательные действия

Коммуникативные действия

II этап

Пропедевтический

(подготовительный)

Создание условий для успешного включения в деятельность

Организует: коммуникативную ситуацию: задаёт вопрос (Кто из героев мультфильма может нам помочь в изучении правил дорожного движения);

игровую ситуацию: предлагает с помощью героя Карыча выбрать из множества знаков

- дорожные («да» - хлопаем; «нет» - топаем)

Предлагает обсудить план работы



Подготовка к деятельности и выбор способов её реализации (мотивационная, интеллектуальная, голосовая, физическая…)

формулировать и удерживать задачу внеурочного занятия;

- применять установленные правила;

- выбирать действия;

- принимают план

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- поиск и выделение необходимой информации.

- проявлять активность;

- обращаться за помощью;

- формулировать свои затруднения;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- использовать речь для регуляции своего действия.





Этапы занятия

(по характеру деятельности учащихся)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задачи этапов для учителя

Способы взаимодействия

(методы)

Задачи этапов для учащихся

Регулятивные действия

Познавательные действия

Коммуникативные действия

III этап

Деятельностный

(Игровая, исследовательская, проектная, изобразительная, конструкторская…)

Скрытое руководство деятельностью учащихся

Организует работу в паре:

- предлагает нарисовать дорожный знак (самый важный на сегодняшний день, по их мнению);

- организует обсуждение и выбор знака.

Последовательная реализация компонентов определённой деятельности

- формировать и удерживать за дачу внеурочного занятия;

- применять планируемые правила;

- интерпретировать информацию;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

- использовать знаково-символические средства;

- поиск и выделение необходимой информации;

- анализ информации;

- передать информацию (устно)

- проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- обращаться за помощью;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.



Этапы занятия

(по характеру деятельности учащихся)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задачи этапов для учителя

Способы взаимодействия

(методы)

Задачи этапов для учащихся

Регулятивные действия

Познавательные действия

Коммуникативные действия

IV этап

Эмоционально-рефлексивный

(оценочный)

Неперсонифицированная оценка личностных и метапредметных результатов внеурочного занятия

Демонстрирует образец знака для контроля.

Организует выставку.

Участвует в обсуждении представленных работ.

Эмоциональная оценка:

- задаёт вопросы (Получилось или не получилось? Что понравилось?) (Даёт герой мультфильма Карыч и награждает плакатом со знаками дорожных знаков для дальнейшего изучения)

Презентация результатов деятельности и отношения к ним

- устанавливать соответствие полученного результата;

- стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач;

- определяют критерии для оценки (всё красиво)


- называют знак и его действие.

- формулировать собственное мнение и позицию;

- осуществлять контроль;

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.