Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | Входят в зал под музыку «Первый снег» | Входят в зал друг за другом, подняв руки. Подходят к сугробу из бумажных снежинок |
Ізденушілік – ұйымдастырушылық Organizational and exploratory stage Организационно – поисковый | Обращаю внимание детей на сугроб из больших бумажных снежинок. Предлагаю поднять детям снежинки и посмотреть, кто там прячется. Музыкально - ритмическая деятельность. Предлагаю детям поздороваться с мишкой песней «Здравствуйте» Предлагаю детям взять мишку и пройти на стульчики. Предлагаю детям показать мишке все что мы умеем, спеть для мишки и научить его петь наши песенки. Пение «Снег -снежок» «Шел веселый дед мороз» Ребята посмотрите на мишку! Он немножечко устал, давайте его положим спать. Слушание музыки «Бесік жыры - Келші, келші, балашым» «Колыбельная медведицы» Объясняю детям что такое колыбельная, что такое музыкальный жанр. Предлагаю детям поиграть с нашими пальчиками пока Пальчиковая игра с песней «Мишка косолапый» Пора мишке просыпаться, и немножечко размяться! Танцевальная деятельность «Танец снежинок» | Дети разглядывают снежинки, приподняв их находят там медвеженка. Дети повторяют движения за музыкальным руководителем и воспитателем. Садятся на места. Слушают песенку, вспоминают музыку. Разучивание слов песни. Прослушивают новую песенку, отмечают что в новой песне поется о дед морозе и мишке. Знакомятся с творчеством казахской культуры, и с музыкальным жанром «Колыбельная», слушают отрывками две колыбельные, высказывают свои впечатления, пытаются сравнить. Повторяют слова на языках Бесік жыры/ lullaby/ колыбельная, Музыкалық жанр/ musical genre/ музыкальный жанр Обращают внимание на то что мишка уснцл. Повторяют движения показанные на экране. Либо за муз руководителем. Дети будят мишку. Идут танцевать. Строятся в две линии, повторяют движения за музыкальным руководителем, стараются красиво выполнять движения. |
Reflective and corrective stage Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий | Подвожу итог, хвалю детей. Спрашиваю детей, что нового и интересного они узнали. | Рассказывают что интересного было на занятии, что они узнали нового. Под маршевую музыку дети выходят из зала. |