Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта во 2 - ой младшей группе "Дружим с витаминами"»
Технологическая карта 2 младшей группы №15
Екінші топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Technological card of educational activity for 2 junior group
Образовательная область. Білім беру саласы. Educational area: «Творчество», «Музыка»
Өтпелі тақырып. Сквозная тема: Растем здоровыми. Витамины.
Тема.Тақырыбы. Theme: Мы дружим с витаминками
Цель. Мақсаты. Aim: Развивать творческое воображение эстетический вкус. Развивать музыкально – двигательные представления
Копилка музыкальных терминов. Музыкалық терминдердің жинақтамасы. Musical terms: Музыкальный жанр, колыбельная
Музыкальный репертуар. Музыкалық репертуар. Musical repertoire: «Первый снег», «Снег – снежок», «Здравствуйте», «Танец снежинок».
Оснащение. Жабдықталуы. Resources: Игрушка Незнайки.
Полиязычие. Көптілділік. Multilingualism: Дәрумендер/ vitamins/ витамины
Этапы деятельности Қызметтер кезеңдері Stages of activity | Действия педагога Мұғалімнің қызметі Teacher’s activities | Деятельность детей Балалардың іс- әрекеті Children’s activity |
Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | Входят в зал под музыку «Первый снег» | Входят в зал друг за другом, подняв руки. |
Ізденушілік – ұйымдастырушылық Organizational and exploratory stage Организационно – поисковый | Спрашиваю детей о том, знают ли они что такое витамины? Предлагаю детям поиграть в витаминную игру. Музыкально - ритмическая деятельность. «Есть у нас огород» Обращаю внимание детей на сидящего на фортепиано Незнайку. Спрашиваю кто это? Предлагаю детям стать воспитателями и помочь незнайке чему нибудь научиться. Пение «Снег -снежок» «Шел веселый дед мороз» «Елочка - елка» Предлагаю детям научить незнайку варить витаминный компот Пальчиковая игра с песней «Как варили мы компот» Рассказываю детям о том что скоро будет зима, с неба будут падать снежинки, и как раз такими снежинками мы сейчас станем и потанцуем наш зимний танец. Танцевальная деятельность «Танец снежинок» | Примерные ответы детей… Вспоминают что витамин ы содержатся в еде, фруктах овощах. Дети повторяют движения за музыкальным руководителем и воспитателем. Дети узнают незнайку. Охотно соглашаются на одно занятие претвориться воспитателями. Вспоминают мотив песен, повторяют слова. Разучивание слов песни. Стараются петь вместе, попадая в такт и темп музыки. Повторяют движения показанные на экране. Строятся в две линии, повторяют движения за музыкальным руководителем, стараются красиво выполнять движения. |
Reflective and corrective stage Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий | Подвожу итог, хвалю детей. Спрашиваю детей, что нового и интересного они узнали. | Отвечают на вопросы. Прощаются с Незнайкой. Под маршевую музыку дети выходят из зала. |
Ожидаемый результат. Күтілетін нәтиже. The expected result:
Воспроизводят. Ұғынады. Reproduce: Поют и танцуют совместно со сверстниками.
Понимают. Түсінеді. Understand: Проявляют интерес к музыкальному искусству, выполняют музыкально двигательные движения.
Применяют. Қолданады. Apply: Проявляют себя творчески в музыкальной деятельности. Двигаются в соответствии с характером и темпом музыки.