Данный урок проведен в 5классе. Тип урока — закрепление. Урок с презентацией.
Содержит интересный и познавательный материал по теме.
В ходе урока не только закрепляем понятие «Прямая речь». Совершенствую навыки и умения расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью, составлять схему предложений. Воспитываю культуру учебной деятельности. Также представлены дидактические материалы, которые помогут учителю разнообразить формы проведения урока. В ходе урока используются различные методы и приемы для формирования УУДДанный урок проведен в 5классе. Тип урока — закрепление. Урок с презентацией.
Содержит интересный и познавательный материал по теме.
В ходе урока не только закрепляем понятие «Прямая речь». Совершенствую навыки и умения расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью, составлять схему предложений. Воспитываю культуру учебной деятельности. Также представлены дидактические материалы, которые помогут учителю разнообразить формы проведения урока. В ходе урока используются различные методы и приемы для формирования УУДДанный урок проведен в 5классе. Тип урока — закрепление. Урок с презентацией.
Содержит интересный и познавательный материал по теме.
В ходе урока не только закрепляем понятие «Прямая речь». Совершенствую навыки и умения расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью, составлять схему предложений. Воспитываю культуру учебной деятельности. Также представлены дидактические материалы, которые помогут учителю разнообразить формы проведения урока. В ходе урока используются различные методы и приемы для формирования УУДДанный урок проведен в 5классе. Тип урока — закрепление. Урок с презентацией.
Содержит интересный и познавательный материал по теме.
В ходе урока не только закрепляем понятие «Прямая речь». Совершенствую навыки и умения расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью, составлять схему предложений. Воспитываю культуру учебной деятельности. Также представлены дидактические материалы, которые помогут учителю разнообразить формы проведения урока. В ходе урока используются различные методы и приемы для формирования УУДДанный урок проведен в 5классе. Тип урока — закрепление. Урок с презентацией.
Содержит интересный и познавательный материал по теме.
В ходе урока не только закрепляем понятие «Прямая речь». Совершенствую навыки и умения расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью, составлять схему предложений. Воспитываю культуру учебной деятельности. Также представлены дидактические материалы, которые помогут учителю разнообразить формы проведения урока. В ходе урока используются различные методы и приемы для формирования УУДДанный урок проведен в 5классе. Тип урока — закрепление. Урок с презентацией.
Содержит интересный и познавательный материал по теме.
В ходе урока не только закрепляем понятие «Прямая речь». Совершенствую навыки и умения расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью, составлять схему предложений. Воспитываю культуру учебной деятельности. Также представлены дидактические материалы, которые помогут учителю разнообразить формы проведения урока. В ходе урока используются различные методы и приемы для формирования УУДДанный урок проведен в 5классе. Тип урока — закрепление. Урок с презентацией.
Содержит интересный и познавательный материал по теме.
В ходе урока не только закрепляем понятие «Прямая речь». Совершенствую навыки и умения расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью, составлять схему предложений. Воспитываю культуру учебной деятельности. Также представлены дидактические материалы, которые помогут учителю разнообразить формы проведения урока. В ходе урока используются различные методы и приемы для формирования УУДДанный урок проведен в 5классе. Тип урока — закрепление. Урок с презентацией.
Содержит интересный и познавательный материал по теме.
В ходе урока не только закрепляем понятие «Прямая речь». Совершенствую навыки и умения расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью, составлять схему предложений. Воспитываю культуру учебной деятельности. Также представлены дидактические материалы, которые помогут учителю разнообразить формы проведения урока. В ходе урока используются различные методы и приемы для формирования УУДДанный урок проведен в 5классе. Тип урока — закрепление. Урок с презентацией.
Содержит интересный и познавательный материал по теме.
В ходе урока не только закрепляем понятие «Прямая речь». Совершенствую навыки и умения расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью, составлять схему предложений. Воспитываю культуру учебной деятельности. Также представлены дидактические материалы, которые помогут учителю разнообразить формы проведения урока. В ходе урока используются различные методы и приемы для формирования УУДДанный урок проведен в 5классе. Тип урока — закрепление. Урок с презентацией.
Содержит интересный и познавательный материал по теме.
В ходе урока не только закрепляем понятие «Прямая речь». Совершенствую навыки и умения расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью, составлять схему предложений. Воспитываю культуру учебной деятельности. Также представлены дидактические материалы, которые помогут учителю разнообразить формы проведения урока. В ходе урока используются различные методы и приемы для формирования УУД
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта закрепление темы «Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью». 5класс»