1.Орг момент: настрой на работу | 3мин | Организует готовность обучающихся к занятию: Оборудование: 1) Интерактивная доска, 2)стол с инструментами для демонстрации - макет АК - 74, винтовка Мосина, магазин с патронами. Здравствуйте ребята. Я очень рад видеть вас на нашем первом занятии. Мы с вами уже знакомы с уроков ОБЖ поэтому приступим сразу к нашему занятию. Прошу вас удобно разместится на тульях в нашем актовом зале. | Приветствуют. Учащиеся рассаживаются в зале напротив экрана. | словесный | коллективная | Планирование учебного сотрудничества с педагогом и сверстниками. | |
2.Формулирование темы занятия, постановка цели ДЗ: подведение обучающихся к формулированию темы и постановке цели занятия. | 3 | Ребята вы пришли на первое занятие объединения «Юнармеец». Как вы думаете, что мы будем делать на наших занятиях? | -Учиться стрелять; - разбирать и собирать автомат; - оказывать медицинскую помощь; - изучать историю военных действий нашей страны; -готовиться к соревнованиям. | словесный | Коллективная, фронтальная | Самостоятельное выделение- формулирование познавательной цели. | |
3.Подготовка обучающихся к восприятию нового материала ДЗ: Эмоциональное стимулирование детей на восприятие просмотра фильма «Офицеры» | 100 | Хорошо, а теперь давайте посмотрим с вами Легендарный фильм о трех поколениях Советских офицеров. о том как они защищали, любили Родину. О качествах которыми должен обладать офицер. - Понравился ли вам фильм.? - Какими качествами должен обладать офицер? -Будете ли вы стремиться обладать такими качествами? - Что для этого надо сделать? | Просмотр фильма «Офицеры» - Да -Патриотом своей Родины. -Любить и защищать Родину не жалея жизни. Дисциплинированность при выполнении заданий. - Ответственность. | Аудиовизуальный, частично- поисковый | Коллективная, фронтальная | Умение осознанно и произвольно строить высказывания о полученных ранее знаниях. | Кинофильм «Офицеры» о патриотизме советских офицеров, любви к Родине , культуре и истории, гордости за героическое прошлое. |
4.Итог занятия Рефлексия учебной деятельности на занятии. ДЗ: Соотнесение поставленных задач достигнутым результатам, фиксация новых знаний, постановка дальнейших целей. | 5 мин | Организация подведения итогов занятия обучающихся. Отмечает степень вовлеченности обучающихся в работу на занятии. - Подойдите к столу и посмотрите на то что здесь лежит. Вы узнали? - Показ винтовки Мосина. - Демонстрация АК -74. Когда использовалось и используется данное оружие? Демонстрация магазина с патронами. Видели ли вы раньше так близко данные виды оружия? - Умеете-ли вы разбирать и собирать автомат? - Хотите научиться? На следующем занятии у нас с вами начнётся огневая подготовка. Я думаю, что все наши занятия будут проходить с хорошим настроением. Мне очень понравилось с вами работать, я буду рад видеть вас на наших занятиях. Ребята, сейчас давайте уберём оружие в оружейную комнату. Спасибо, до свидания. | Формулируют конечный результат своей работы на занятии. Называют основные позиции нового материала . Винтовка Мосина, которая использовалась в гражданскую войну. - Это автомат Калашникова который использовался ВОВ и используется сейчас не только в нашей стране , но и за рубежом. - Это магазин с патронами для АК-74. - Нет -Нет - Да - Да | Словесный, частично-поисковый, наглядный | Коллективная | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Установление обучающимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей. | макет АК - 74, винтовка Мосина, магазин с патронами. |