СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта занятия "Найди закономерность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нами были разработаны циклы занятий к рабочей тетради Узорова О. В., Нефедова Е. А.  «350 упражнений для подготовки детей к школе-игры, задачи, основы письма и рисования»

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия "Найди закономерность"»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тәрбиеші Воспитатель: Привалова А.В, Күні Дата: 14.02.17

Топ/Группа: подготовительная

Білім беру саласы Образовательная область: Познание. Творчество.

Бөлімдері Раздел: «Учимся, играя» № 20.

Тақырыбы Тема: НАЙДИ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ.

Мақсаты Цель: Закреплять умение находить закономерность и завершать чертеж; составлять графические фигуры под диктовку; найти лишнее понятие в каждой группе предметов и дать этому объяснение. Учить логически мыслить, рассуждать. Развивать речь. внимание.

Жабдықтар Оборудование: рабочая тетрадь Узорова О. В., Нефедова Е. А. «350 упражнений для подготовки детей к школе-игры, задачи, основы письма и рисования», ручка, цветные карандаши, ножницы, резинка.

Қос тілдік компонент Билингвальный компонент: қияр – огурец, сәбіз – морковь, алма – яблоко. Ағаш – деревья, іш – бельё, көлік – транспорт.

Тәсілдер

кезендері

Этапы

деятельности

Мұғалімнің іс- әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс- әрекеті

Действия детей


Мотивациялық қозғаушы

Мотивационно- побудительный

1. Организационный момент. 
Назвать профессии на транспорте:

- Кто ведёт самолёт?

- Поезд?

- Машину?

- Кто в самолёте подаст кушать, расскажет по какому маршруту летят пассажиры, как зовут лётчиков, принесёт интересные книжки?



- Лётчик.

- Машинист.

- Водитель.



- Стюардесса.

Іздену ұйымдастырушы

Организационно – поисковый

2. Основная часть. 
- Сегодня ребята у нас с вами будет необычное занятие. Мы отправимся в путешествие. Во время путешествия нас ждут большие трудности, но я думаю, что вы с ними справитесь. А на чем мы с вами отправимся? Отгадайте загадку:

Он в безбрежном океане туч касается крылом.
Развернется под лучами отливает серебром...

Графический диктант. 
Теперь нам необходимо составить маршрут полёта. 
(Работа в тетрадях.) 
- 1 клетка вверх, 1 – вправо, 1 – вверх, 2 – влево, 1 – вверх, 2 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 1 – вниз, 2 – вправо, 1 – вниз, 2 – влево, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вверх.

- Ну вот, сели удобнее, заняли свои места. Но чтобы наш самолет поднялся, нам надо найти нужные кнопки и правильно нажать на них. Вот они перед вами – нарисованы в кругах. Прибавьте два круга и ответ напишите после знака равно:


- Мы полетели. А пока мы с вами летим, чтобы не было скучно, давайте решим головоломку:




- Ребята, посмотрите мы пролетаем над морем. Там далеко внизу видим кораблик (картинка).



- Давайте, нарисуем этот кораблик, как показано на рисунке.


- Ну вот и время обеда. Нам подают на обед очень полезные продукты, назовите их. Давайте раскрасим их, что бы они выглядели аппетитно и вырежем.

Билингвальный компонент: қияр – огурец, сәбіз – морковь, алма – яблоко.


- А сейчас, давайте разложим наши продукты на «тарелочке»:

  • Наклейте огурец слева от моркови, но справа от яблока.


- Вот мы и приземляемся мы видим деревья, кто-то вывесил сушится бельё, транспорт. Внимательно рассмотрите и зачеркните лишнее и объясните почему вы зачеркнули тот или иной предмет.

Билингвальный компонент: ағаш – деревья, іш – бельё, көлік – транспорт.








- Самолёт.




Внимательно слушают, выполняют.








Выполняют.








Находят закономерность и завершают чертёж.


Рассматривают картинку.


Выполняют.











Огурец, яблоко, морковь.


Повторяют знакомые слова.




Раскрашивают и вырезают.








Наклеивают, в соответствии с установленным порядком.







Повторяют.





Выполняют.


Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно- корригирующий

3. Подведение итогов. 
Воспитатель: Мы приземлились! Земля встречает нас хлебом и солью (картинка с караваем и солью).


Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат

Білуге тиіс Знать: слова на казахском языке: қияр – огурец, сәбіз – морковь, алма – яблоко. Ағаш – деревья, іш – бельё, көлік – транспорт.

Талапты болу Иметь: желание работать в тетрадях.

Қолынан келуі тиіс Уметь: аккуратно выполнять задания, писать в тетради в клетку.

1