СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта занятия по вариативному компоненту "Учимся играя" "На чём мы в космос полетим?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нами были разработаны циклы занятий к рабочей тетради Узорова О. В., Нефедова Е. А.  «350 упражнений для подготовки детей к школе-игры, задачи, основы письма и рисования»

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия по вариативному компоненту "Учимся играя" "На чём мы в космос полетим?"»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тәрбиеші Воспитатель: Привалова А.В. Күні Дата: 23.05.17

Топ/Группа: подготовительная

Білім беру саласы Образовательная область: Познание. Творчество.

Бөлімдері Раздел: Учимся, играя (вариативный компонент) № 32.

Тақырыбы Тема: «На чём мы в космос полетим?»

Мақсаты Цель: Закрепить умение детей находить закономерности. Развивать логическое мышление. Продолжать учить вести карандаш по линии не отрываясь, для того чтобы распутать головоломку.

Жабдықтар Оборудование: рабочая тетрадь О.В Узорова, Е.А. Нефёдова «350 упражнений для подготовки детей к школе»; карандаши, ручки, ножницы, клей.

Қос тілдік компонент Билингвальный компонент: ғарыш – космос, ғарыштық зымыран – космическая ракета.


Тәсілдер

кезендері

Этапы

деятельности

Мұғалімнің іс- әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс- әрекеті

Действия детей


Мотивациялық қозғаушы

Мотивационно- побудительный

- Ребята, хотите вступить в космический отряд, и полететь в космос?

- Тогда надо сесть красиво и удобно. Сегодня я принимаю вас в школу космонавтов.

- Чтобы вас приняли в космический отряд, нужно прежде всего быть смелым, сильным, а самое главное здоровым. И надо много учится! Чтобы можно было найти выход в любой ситуации. Представьте, если космонавт не знает где правая, а где левая у него рука? А с Земли ему дают команду, что нужно нажать кнопку, которая находится справы или слева. Тогда он может подвергнуть свою жизнь и жизнь других людей опасности. Поэтому в космонавты берут очень умных людей.


Ответы детей.

Слушают воспитателя, проявляют интерес.




Іздену ұйымдастырушы

Организационно – поисковый

И так наша школа открывается. И нужно в рабочей тетради найти страницу 65. Число 65 вы найдёте в нижнем левом углу тетради. Нашли? Тогда приступаем к выполнению первого задания, поставили ручку на точку, слушаем внимательно: 1 клетка вверх, 2 – влево, 2 – вверх, 2 – вправо, 1 – вверх, 3 – влево, 2 – вниз, 1 – влево, 3 – вверх, 4 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 4 – вправо, 3 – вниз, 1 – влево, 3 – влево, 1 – вниз, 2 – вправо, 2 – вниз, 2 – влево, 1 – вниз, 9 – вправо, 1 – вниз.

- Молодцы, ребята, вы все справились с заданием!

- Второе задание на смекалку, сложите узоры.


Третьим заданием для космонавтов будет таким – найдите закономерность и завершите чертёж.

Физкультминутка «Космонавт»

Я хочу стать космонавтом,

(поднять руки вверх)

Надеваю я скафандр,

(присесть и постепенно вставать)

Полечу я на ракете

(соединить руки над головой)

И открою все планеты!

(обвести руками большой круг)

- Следующее задание требует от вас точности. Нужно повторить рисунок.

- А сейчас вырежьте флажки.

- А теперь наклейте как можно больше флажков в прямоугольник так, чтобы они не перекрывали друг друга.

- Ну а теперь последнее задание для космонавтов. Узнайте какой космонавт на чём летит. Проведите по линии от космонавта до ракеты.


Находят нужную страницу, ставят ручку на точку и начинают писать графический диктант.








Выполняют второе задание.

Выполняют.



Выполняют движения по тексту.








Выполняют.

Вырезают.



Наклеивают.


Выполняют.

Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно- корригирующий

- Ребята, вы все молодцы! Вы все приняты в отряд космонавтов. Я предлагаю нам всем вместе прослушать и спеть песню про космонавтов.

Поют песню вместе с воспитателем.

Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат

Білуге тиіс Знать: правила работы в тетради в клетку.

Талапты болу Иметь: представление о подготовки косманавтов, о том, что космонавты длжны много знать и быть очнь вниматльными.

Қолынан келуі тиіс Уметь: радоваться хорощо выполненной работе.




1