Мотивациялық қозғаушы Мотивационно- побудительный | - Ребята, хотите вступить в космический отряд, и полететь в космос? - Тогда надо сесть красиво и удобно. Сегодня я принимаю вас в школу космонавтов. - Чтобы вас приняли в космический отряд, нужно прежде всего быть смелым, сильным, а самое главное здоровым. И надо много учится! Чтобы можно было найти выход в любой ситуации. Представьте, если космонавт не знает где правая, а где левая у него рука? А с Земли ему дают команду, что нужно нажать кнопку, которая находится справы или слева. Тогда он может подвергнуть свою жизнь и жизнь других людей опасности. Поэтому в космонавты берут очень умных людей. | Ответы детей. Слушают воспитателя, проявляют интерес. |
Іздену ұйымдастырушы Организационно – поисковый | И так наша школа открывается. И нужно в рабочей тетради найти страницу 65. Число 65 вы найдёте в нижнем левом углу тетради. Нашли? Тогда приступаем к выполнению первого задания, поставили ручку на точку, слушаем внимательно: 1 клетка вверх, 2 – влево, 2 – вверх, 2 – вправо, 1 – вверх, 3 – влево, 2 – вниз, 1 – влево, 3 – вверх, 4 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 4 – вправо, 3 – вниз, 1 – влево, 3 – влево, 1 – вниз, 2 – вправо, 2 – вниз, 2 – влево, 1 – вниз, 9 – вправо, 1 – вниз. - Молодцы, ребята, вы все справились с заданием! - Второе задание на смекалку, сложите узоры. Третьим заданием для космонавтов будет таким – найдите закономерность и завершите чертёж. Физкультминутка «Космонавт» Я хочу стать космонавтом, (поднять руки вверх) Надеваю я скафандр, (присесть и постепенно вставать) Полечу я на ракете (соединить руки над головой) И открою все планеты! (обвести руками большой круг) - Следующее задание требует от вас точности. Нужно повторить рисунок. - А сейчас вырежьте флажки. - А теперь наклейте как можно больше флажков в прямоугольник так, чтобы они не перекрывали друг друга. - Ну а теперь последнее задание для космонавтов. Узнайте какой космонавт на чём летит. Проведите по линии от космонавта до ракеты. | Находят нужную страницу, ставят ручку на точку и начинают писать графический диктант. Выполняют второе задание. Выполняют. Выполняют движения по тексту. Выполняют. Вырезают. Наклеивают. Выполняют. |