СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологические карты уроков английского языка к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English, 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный файл содержит технологические карты уроков английского языка в рамках ФГОС к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English", 8 класс II четверть (с 27 урока по 40-й). Буду рада, если информация, содержащаяся в данном файле окажется полезной и поможет сэкономить ваше время при подготовке к уроку.

Просмотр содержимого документа
«Поурочные разработки 2 четверть 8 кл»

Дата: 09.11.2015

Класс: 8

урока: 27

Тема урока: Как защитить нашу планету

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Цели и задачи урока:

Метапредметные:

Р. самостоятельно решать новые учебные задачи

К. брать на себя инициативу.

П. использовать речевую догадку.

Предметные: понимать значение лексических единиц по теме "Окружающая среда" и употреблять в речи; понимать и использовать определённый и нулевой артикли; понимать на слух аудиотекст, речь учителя, одноклассников.

Личностные: формирование позитивного отношения к чтению

Этапы урока

Элементы содержания

( деятельность учителя, учащихся)

ИКТ-поддержка

Программное обеспечение: ИКТ, ЭОР

I. Мотивирование к учебной деятельности. Фонетическая разминка.

(2-3 мин.)

Учитель приветствует учащихся, проводит фонетическую разминку.

- We will start with the new words. First look at the blackboard. Try to read them in transcription.

[prә'tekt], [pә'lu:ʃn], [weist], [pә'lu:t], [æntɪpә'lu:ʃәn], [ɪn'vaɪәrәnment].

Now read them again after me.


II. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

(5-6 мин.)

1) Ex.1 p.40

- Look at these notices. Try to answer the questions.

(People are not allowed to do certain things.)

Please keep off the grass. (You are not allowed to walk on the grass or lie on it. You can see this notice on lawns). Save the elephants! (It means that people should protect elephants. Their population is getting smaller because hunters kill them for their ivory).

2) Учитель предлагает учащимся послушать аудиотекст и проверить правы они или нет. Ex. 2 p. 40









аудиозапись

III. 3. Локализация индивидуальных затруднений.

(1-2 мин.)

Учитель предлагает сформулировать учащимся причину своего затруднения и подумать о той задаче, которую предстоит решить на уроке.

Некоторые ученики испытывают затруднения: незнание лексики, модальных глаголов, путают предлоги.


IV. Построение проекта коррекции выявленных затруднений. Постановка учебной задачи.

(2 мин.)

Учитель помогает учащимся сформулировать тему и цель урока и на этой основе – выбор способа и средств реализации учебной деятельности.

Учащиеся помогают учителю сформулировать тему урока и составить план урока.

Help me to say the topic of the lesson, please.

What do ecologists do? - They protect the environment.

Change the first word to how and we have the topic of today's lesson.

The topic of the lesson is "How to protect the environment?"

We’ll practise:

- the active vocabulary on the topic "The environment";

- listening for gist;

- grammar: the use of "the";

- reading and speaking skills;

-pair/ group work.

- Why do you want to get this knowledge?

I want to be able to use "the" with the features of the environment and speak about the environment and its problems.


V. Реализация построенного проекта.

Работа по учебнику

Введение нового материала.

Ex. 3, p. 40 (SB).

-Write down these words in your copy-books. Make up your own sentences with them.

Ex. 4 p. 41 (SB)

- Read and remember.


VI. Динамическая пауза

Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения


аудиозапись, компьютер

VII. Обобщение затруднений во внешней речи.

Ex. 5 p. 41 (SB).

- Choose the correct form (with or without "the'). Listen to the tape and check if you were right.

аудиозапись, компьютер

VIII. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

(5 минут)

Учитель предлагает учащимся выполнить лексико-грамматическое задание (объясняет его).

Выводит правильные ответы на экран (на доску).



IX. Включение в систему знаний и повторения.

(5 мин.)

Ex. 6, p. 41 (SB).

- In ex. 6 p. 41 there is a quiz. I ask you to work individually. Choose the correct answer. Mind the use of the article. You have 5 minutes. Now listen to the tape and check if you were right. Report to the class.


X. Рефлексия

(подведение итогов урока)

Учащиеся отвечают на вопросы

-What new words have we learnt? Give the examples of word expressions with the new words. What proper names must be used with the definite article? Thank you for your work. The lesson is over. See you on Friday.


XI. Домашнее задание

ex. 4 p. 41 (.выучить правило); 1, 2 стр. 56.






Дата: 11.11.2015

Класс: 8

урока: 28

Тема урока: Проблемы экологии / Ecological problems

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Цели и задачи урока:

Метапредметные:

Р. самостоятельно решать новые учебные задачи.

К. брать на себя инициативу.

П. использовать речевую догадку.

Предметные: понимать значение лексических единиц по теме "Окружающая среда" и употреблять в речи; понимать и использовать суффиксальный способ, конверсию; понимать на слух аудиотекст, речь учителя, одноклассников.

Личностные: формирование экологического мышления, понимания влияния человека на состояние окружающей среды.

Этапы урока

Элементы содержания

( деятельность учителя, учащихся)

ИКТ-поддержка

Программное обеспечение: ИКТ, ЭОР

I. Мотивирование к учебной деятельности. Фонетическая разминка.

(2-3 мин.)

Учитель приветствует учащихся, проводит фонетическую разминку.

- As usual we begin the lesson with a tongue twister. Look at the blackboard. Listen to my reading.


II. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

(5-6 мин.)

1. Учитель предлагает учащимся ответить на пару вопросов и соотнести слова в карточке по теме "The Earth"

- What theme do we study? (We study the theme "The Earth".)

- What words on this theme do you remember? (They are protect, protective, protection, pollute, pollution, environment, environmental, waste).

2. - On your cards you see two columns of words. You have to match the words to make up word expressions.

На карточках:

protect clothing

air waste

protective water

environmental environment

pollute paper

waste problems

chemical pollution

Keys: protect environment, air pollution, protective clothing, environmental problems, pollute water, waste paper, chemical waste.

3. - Use these word expressions in your own sentences.

(People must protect environment. Air pollution is one of the ecological problems nowadays. Emergency workers have to wear protective clothing. There are a lot of environmental problems such as air pollution, water pollution, pollution of the environment, nuclear pollution. People pollute water by putting wastes there. Chemical waste is very dangerous.)










III. 3. Локализация индивидуальных затруднений.

(1-2 мин.)

Учитель предлагает сформулировать учащимся причину своего затруднения и подумать о той задаче, которую предстоит решить на уроке.

Некоторые ученики испытывают затруднения: незнание лексики, нарушение порядка слов в предложении, путают времена.


IV. Построение проекта коррекции выявленных затруднений. Постановка учебной задачи.

(2 мин.)

Учитель помогает учащимся сформулировать тему и цель урока и на этой основе – выбор способа и средств реализации учебной деятельности.

Учащиеся помогают учителю сформулировать тему урока и составить план урока.

Help me to say the topic of the lesson, please.

The topic of the lesson is "Ecological problems"

We’ll practise:

- the active vocabulary on the topic "The environment";

- listening;

- grammar: word formation;

- reading and speaking skills;

-pair/ group work.

- Why do you want to get this knowledge?

I want to speak with my teacher and classmates about the environment and its problems.


V. Реализация построенного проекта.

Работа по учебнику

1. Ex. 7 p. 42 (SB).

- Classify the words according to the types of the environment.

Keys:

Natural geographical features: climate, weather, mountains, forests, lakes, seas, oceans, continents, minerals, air, water, natural channels, islands, land, other planets, the Moon.

Living organisms: fishes, plant species, human beings, trees, animals, insect species.

Man-made geographical features: towns, houses, canals, railways, farms, factories, wild parks, picture galleries.

2. Ex. 8 p. 42 (SB).

- We all understand that nowadays the environmental problems become more and more serious. What must we do to protect the Earth?

- Read the dialogue in ex. 8 p. 42. Answer the questions in pairs. Now report to the class. Use the opinion expressions from the blackboard.

In my opinion ...

To my mind ...

As far as I see it ....

As far as I see it the main idea of the text is that beauty will save the world. Life will be more interesting if we use different colours. I agree with it because we live in the world where there are a lot of problems, we get much stress. There must be something that will help us to overcome difficulties. The main colours of our planet are blue, green, brown and white.


VI. Динамическая пауза

Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения


аудиозапись, компьютер

VII. Обобщение затруднений во внешней речи.

Ex. 10 p. 42 (SB).

- Look at the table in ex. 10 p. 42. Read the examples. Remember how to form new words.

- Open your WBs ex.3 p. 24. Complete the sentences using one of the words in brackets. Define the part of speech and explain why you use it.

Keys:

1. environment 2. waste 3. ecological 4. pollution 5. attraction 6. natural.


VIII. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

(5 минут)

Учитель предлагает учащимся выполнить лексико-грамматическое задание (объясняет его).

Выводит правильные ответы на экран (на доску).



IX. Включение в систему знаний и повторения.

(5 мин.)

Ex. 9 p. 42 (SB).

-Is everything all right on our planet? Maybe you want to change something to improve it. Ex. 9 will help you to give good answers. (I would like to build new modern houses, plant trees and colourful flowers, create new parks and lovely gardens with exotic plants to improve my town.)


X. Рефлексия

(подведение итогов урока)

Учащиеся отвечают на вопросы

- What new information have you learnt today? What is interesting /boring? The lesson is over. You may go.


XI. Домашнее задание

ex. 4, 5 p. 56






Дата: 13.11.2015

Класс: 8

урока: 29

Тема урока: Защитим планету вместе! /Protect our planet together!

Цели и задачи урока:

Метапредметные:

Р. самостоятельно решать новые учебные задачи; точно следовать образцу и простейшим алгоритмам

К. брать на себя инициативу.

П. использовать речевую догадку.

Предметные: понимать значение лексических единиц по теме "Окружающая среда" и употреблять в речи; понимать и использовать суффиксальный способ, конверсию; понимать на слух аудиотекст, речь учителя, одноклассников.

Личностные: формирование экологического мышления, собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества.

Этапы урока

Элементы содержания

( деятельность учителя, учащихся)

ИКТ-поддержка

Программное обеспечение: ИКТ, ЭОР

I. Мотивирование к учебной деятельности. Фонетическая разминка.

(2-3 мин.)

Учитель приветствует учащихся, проводит фонетическую разминку.

- As usual we begin the lesson with a tongue twister. Look at the blackboard. Listen to my reading.

-Bill had a billboard and also a board bill,

But the board bill bored Bill so

That he sold the billboard to pay the board bill.

First we read the tongue twister together. Then Ss recite it by heart.


II. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

(5-6 мин.)

1. Учитель предлагает учащимся ответить на вопрос и назвать слова и выражения, которые учащиеся могут встретить в тексте.

Учитель: What environmental problems do you think are described in the text? Name the words and word expressions that you can meet in the text. Ex.11 p.45

Human beings, a lot of litter, do research on, damage, What amazing wildlife!, chemical waste, solve a problem …










III. 3. Локализация индивидуальных затруднений.

(1-2 мин.)

Учитель предлагает сформулировать учащимся причину своего затруднения и подумать о той задаче, которую предстоит решить на уроке.

Некоторые ученики испытывают затруднения: незнание лексики, нарушение порядка слов в предложении.


IV. Построение проекта коррекции выявленных затруднений. Постановка учебной задачи.

(2 мин.)

Учитель помогает учащимся сформулировать тему и цель урока и на этой основе – выбор способа и средств реализации учебной деятельности.

Учащиеся помогают учителю сформулировать тему урока и составить план урока.

Help me to say the topic of the lesson, please.

Elder brothers and sisters must …. younger sisters and brothers. The word “defend” is the synonym of this word. (protect) There are 9 main … in the Solar System.

The topic of the lesson is "Protect our planet together!"

We’ll practise:

- the active vocabulary on the topic "Environmental problems";

- listening;

- grammar: word formation; the passive voice; synonyms;

- reading for gist and for details;

speaking skills (a talk about the environment in your city);

-pair/ group work.

- Why do you want to get this knowledge?

I want to speak with my teacher and classmates about the environment and its problems.


V. Реализация построенного проекта.

Работа по учебнику

1. Ex. 12 p. 45 (SB).

- Read the text and say if you were right. Give a title to the text.

(Stop polluting our home! Protect our fragile planet. It is time to protect the Earth.)

2. Ex. 14 p. 46 (SB).

- Look at the pictures in ex. 14 p. 46. What do they show?

(Picture 1 shows air pollution. Picture 2 shows cutting down. Picture 3 shows water pollution. Picture 4 shows pollution of the environment.)

-Use the text and write captions for the pictures.

(1.The Air is polluted by power stations and factories. 2. Forests are destroyed every year. 3. There is a lot of litter in the water. 4. Litter is around us.

3. Ex. 15 p.46

-Work in pairs and find in the text the phrases that have similar meanings to the words.

(amazing- wonderful; people- human beings; to die out – to disappear; nature around us – environment; to make – to create; vital problems – environmental problems; forecast – predict; frightening – alarming; unhealthy food – junk food; rubbish – litter, everywhere –around you; to damage – pollute; gases- fumes).


VI. Динамическая пауза

Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения.

- I think you are tired. Let’s have a rest. Stand up, class.


аудиозапись, компьютер

VII. Обобщение затруднений во внешней речи.

Ex. 16 p. 46 (SB).

- Answer the following questions.

1. They have disappeared because man has polluted their natural homes. 2. The air is polluted by power stations, factories and cars. 3. Yes, they are. Rivers are polluted too. They are empty of fish. 4. Forests are disappearing all over the world because people cut them down to have wood and paper. 5. Yes, we can. We can see pollution at the seaside. 6. Yes, they are. People are in danger. 7. The most serious environmental problems now are disappearing animals and birds, air pollution, water pollution, litter and wastes, unhealthy food. 8. Yes, I did. No, I didn’t.


VIII. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

(5 минут)

Учитель предлагает учащимся выполнить лексико-грамматическое задание (объясняет его). Ex. 17 p. 46

Выводит правильные ответы на экран (на доску).



IX. Включение в систему знаний и повторения.

(5 мин.)

Ex. 18 p. 46 (SB).

-Look through the text. Find the words which match these rules. Write them down and translate them.

a) nouns with suffix – tion

b) verb = noun

c) adjectives with suffix - al


X. Рефлексия

(подведение итогов урока)

Учащиеся отвечают на вопросы

- What new words have you learnt from the text? Which of the environmental problems do you think are the most dangerous? Which of the problems have we got at our place? Thank you for your work. The lesson is over. You may go.


XI. Домашнее задание

ex. 17, 18 p. 46 письменно; р.т. упр. 4 стр. 24



























Дата: 16.11.2015

Класс: 8

урока: 30

Тема урока: Если бы да кабы!

Цели и задачи урока:

Метапредметные:

Р. самостоятельно решать новые учебные задачи; точно следовать образцу и простейшим алгоритмам

К. брать на себя инициативу.

П. использовать речевую догадку.

Предметные: понимать значение лексических единиц по теме "Окружающая среда" и употреблять в речи; понимать и использовать в речи условные предложения II и III типов; понимать на слух речь учителя, одноклассников; уметь рассказывать о проблемах экологии.

Личностные: формирование экологического мышления, собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества.

Этапы урока

Элементы содержания

( деятельность учителя, учащихся)

ИКТ-поддержка

Программное обеспечение: ИКТ, ЭОР

I. Мотивирование к учебной деятельности. Фонетическая разминка.

(2-3 мин.)

Учитель приветствует учащихся, проводит фонетическую разминку.

- As usual we begin the lesson with a phonetic exercise. Look at the blackboard. Read the words in transcription.

['hju:mәn 'bi:ɪŋ], [disә'pɪә], ['waɪldlaɪf], [krɪeɪt], [prɪ'dɪkʃәn], [ә'la:mɪŋ], ['jʌŋk'fu:d], ['lɪtә], [di'strᴐɪ], [fju:mz]

- Listen, read the poem in ex. 24 p. 48



II. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

(5-6 мин.)

1. Учитель предлагает учащимся выполнить упражнение.

- Translate the sentences from English into Russian.

  1. If he practices every day, he will become a champion.

  2. She will help us if we ask.

  3. I won’t talk to you anymore if you insult me.

4. If people didn’t buy guns, the world would become safer.

5. Tom wouldn’t eat much “fast food” if his wife cooked at home.

6. I would have visited Sarah yesterday if I had known that she was ill.

7. We wouldn’t have got wet if you had taken an umbrella.










III. 3. Локализация индивидуальных затруднений.

(1-2 мин.)

Учитель предлагает сформулировать учащимся причину своего затруднения и подумать о той задаче, которую предстоит решить на уроке.

Некоторые ученики испытывают затруднения: незнание лексики, забыли условные предложения 2 типа. Не смогли перевести предложения 6,7 , так как это новый грамм. материал.


IV. Построение проекта коррекции выявленных затруднений. Постановка учебной задачи.

(2 мин.)

Учитель помогает учащимся сформулировать тему и цель урока и на этой основе – выбор способа и средств реализации учебной деятельности.

Учащиеся помогают учителю сформулировать тему урока и составить план урока.

Help me to say the topic of the lesson, please.

The topic of the lesson is "If I ..."

We’ll practise:

- the active vocabulary on the topic "The environment";

- listening;

- grammar: Conditional II, III;

- reading and speaking skills;

-pair/ group work.

- Why do you want to get this knowledge?

I want to speak with my teacher and classmates about the environment and its problems; unlikely and unreal situations.


V. Реализация построенного проекта.

Работа по учебнику

1. Ex. 21 p. 47 (SB).

- Read the information about Conditionals. Then complete the rules.

In Conditional II the action is unlikely. The action belongs to the present and the future.

In Conditional III the action is unreal. The action belongs to the past.

- Mind the use of the verb 'to be".

2. Ex. 22 p. 47 (SB).

Let's have a drill. Start with ex. 22 p. 47. Work in pairs, read and translate the sentences.


VI. Динамическая пауза

Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения


аудиозапись, компьютер

VII. Обобщение затруднений во внешней речи.

Ex. 25 p. 48 (SB).

- Use your own ideas to complete the sentences.

1. If you gave it a try, you would win the competition.

2. She would send for the doctor if her son were ill.

3. What would you do if you got a bad mark in Maths.

4. If I had thought about threats, I would have stayed at home.


VIII. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

(5 минут)

Учитель предлагает учащимся выполнить лексико-грамматическое задание (объясняет его).

Выводит правильные ответы на экран (на доску).



IX. Включение в систему знаний и повторения.

(5 мин.)

Answer the questions, please.

What would you do to protect the environment if you could?

- What would you do if you missed lessons at school?


X. Рефлексия

(подведение итогов урока)

Учащиеся отвечают на вопросы

- What types of conditional sentences have you learnt? The lesson is over. You may go.


XI. Домашнее задание

ex. 21 p. 47 (выучить правило); упр. 23 с. 48 письменно; р.т. 1 стр. 26










































Дата: 18.11.2015

Класс: 8

урока: 31

Тема урока: Что бы ты сделал, если бы… ?

Цели и задачи урока:

Метапредметные:

Р. самостоятельно решать новые учебные задачи; точно следовать образцу и простейшим алгоритмам

К. брать на себя инициативу.

П. использовать речевую догадку.

Предметные: понимать значение лексических единиц по теме "Окружающая среда" и употреблять в речи; понимать и использовать в речи условные предложения II и III типов; понимать на слух речь учителя, одноклассников; уметь рассказывать о проблемах экологии.

Личностные: формирование экологического мышления, собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества.


Этапы урока

Элементы содержания

( деятельность учителя, учащихся)

ИКТ-поддержка

Программное обеспечение: ИКТ, ЭОР

I. Мотивирование к учебной деятельности. Фонетическая разминка.

(2-3 мин.)

Учитель приветствует учащихся, проводит фонетическую разминку.

- As usual we begin the lesson with a phonetic exercise.

- Listen, read the poem in ex. 24 p. 48 Say what the poem expresses.

(The poem expresses somebody's wishes or even dreams. They are unreal as the author uses conditional sentences.) Yes, you are perfectly right.


II. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

(5-6 мин.)

1. Учитель предлагает учащимся выполнить упражнение.

- Can you use the Conditionals?. Read your sentences from your homework to each other. Correct the mistakes if you have any. Read the sentences aloud one by one. Translate them into Russian.

Keys:

Ex. 23 p. 48 Complete the sentences putting the verbs into the correct form.










III. 3. Локализация индивидуальных затруднений.

(1-2 мин.)

Учитель предлагает сформулировать учащимся причину своего затруднения и подумать о той задаче, которую предстоит решить на уроке.

Некоторые ученики испытывают затруднения: незнание лексики, путают условные предложения II, III типов.


IV. Построение проекта коррекции выявленных затруднений. Постановка учебной задачи.

(2 мин.)

Учитель помогает учащимся сформулировать тему и цель урока и на этой основе – выбор способа и средств реализации учебной деятельности.

Учащиеся помогают учителю сформулировать тему урока и составить план урока.

Help me to say the topic of the lesson, please.

The topic of the lesson is "What would you do if you ...?"

We’ll practise:

- the active vocabulary on the topic "The environment";

- listening;

- grammar: Conditional II, III;

- reading and speaking skills;

-pair/ group work.

- Why do you want to get this knowledge?

I want to speak with my teacher and classmates about the environment and its problems; unlikely and unreal situations.


V. Реализация построенного проекта.


















1.Работа по карточкам

- On your cards you have some sentences. Open the brackets using the necessary form of the verb. Mind the type of the Conditional.

1. I f you (finish) in time you wouldn't have been late.

2. The day (be) fine if they hadn't argued.

3. If we (recycle) the litter the environment (be) cleaner.

4. If you (not, come) so early they (not, get up).

5. What you (do) if you (win) a lottery?

6. If I (be) you I never (ask) him for help.

7. What you (do) if the computer hadn't worked?

8. It (be) better if you didn't go there.

Keys:

2. Ex. 25 p. 48 Use your own ideas to complete the sentences.


VI. Динамическая пауза

Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения


аудиозапись, компьютер

VII. Обобщение затруднений во внешней речи.

Ex. 26 p. 48 (SB).

- Answer the questions, please.



VIII. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

(5 минут)

Учитель предлагает учащимся выполнить лексико-грамматическое задание (объясняет его).

Выводит правильные ответы на экран (на доску).



IX. Включение в систему знаний и повторения.

(5 мин.)

Answer the questions, please.

- You have to ask 2 or 3 conditional questions.

If the weather were bad, what would you do?

If it rained, what would you do?

If you had a lot of money, what would you do?

If you didn't pass the exam, what would you do?

If you met a star, what would you do?

If you didn't see that film, what would you do?


X. Рефлексия

(подведение итогов урока)

Учащиеся отвечают на вопросы

- When do we use Conditional II and III? The lesson is over. You may go.


XI. Домашнее задание

ex. 10 P. 58 письменно; р.т. 2 стр. 26


Дата: 20.11.2015

Класс: 8

урока: 32

Тема урока: Какой была наша планета?

Цели и задачи урока:

Метапредметные:

Р. самостоятельно решать новые учебные задачи; точно следовать образцу и простейшим алгоритмам

К. брать на себя инициативу.

П. использовать речевую догадку.

Предметные: понимать значение лексических единиц по теме "Экологические проблемы" и употреблять в речи; понимать и использовать в речи структуры be used to, get used to doing smth; понимать на слух речь учителя, одноклассников; уметь рассказывать о том, что привыкли делать дома и в школе.

Личностные: формирование позитивного отношения к учению, к познавательной деятельности.

Этапы урока

Элементы содержания

( деятельность учителя, учащихся)

ИКТ-поддержка

Программное обеспечение: ИКТ, ЭОР

I. Мотивирование к учебной деятельности. Фонетическая разминка.

(2-3 мин.)

Учитель приветствует учащихся, проводит фонетическую разминку.

- As usual we begin the lesson with a phonetic exercise. Let's revise the poem about somebody's dreams. Open ex. 24 p. 48 Read the poem as artistically as you can.



II. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

(5-6 мин.)

1. Учитель предлагает учащимся выполнить упражнение.

- Answer the question, please.

What are the most serious problems of our day?

Name some environmental problems of our district. What would you do for the environment?

2. Translate the sentences into Russian.

1. He used to fighting with his brother. 2. We used to go to this school. Мы раньше ходили в эту школу. 3. He is used to the climate of England. – Он привычен к климату Англии.










III. 3. Локализация индивидуальных затруднений.

(1-2 мин.)

Учитель предлагает сформулировать учащимся причину своего затруднения и подумать о той задаче, которую предстоит решить на уроке.

Некоторые ученики испытывают затруднения: незнание лексики, нарушение порядка слов в предложении; опускают артикли. Задание 2 не смогли сделать, так как это новый материал.


IV. Построение проекта коррекции выявленных затруднений. Постановка учебной задачи.

(2 мин.)

Учитель помогает учащимся сформулировать тему и цель урока и на этой основе – выбор способа и средств реализации учебной деятельности.

Учащиеся помогают учителю сформулировать тему урока и составить план урока.

Help me to say the topic of the lesson, please.

The topic of the lesson is "What did the Earth use to be many years ago?"

We’ll practise:

- the active vocabulary on the topic "Environmental problems";

- listening;

- grammar: be /get used to smth / to doing smth;

- reading and speaking skills;

-pair/ group work.

- Why do you want to get this knowledge?

I want to speak with my teacher and classmates about the environment and its problems; my habits.


V. Реализация построенного проекта.

Работа по учебнику

1. Ex. 27 p. 49 (SB).

- There is a list of problems that our planet suffers from. First read them after me.

T-Ps

-Which of them do you find the most serious and crucial? Why? (To my mind, the most serious and crucial problems of our day are dangerous diseases and drugs.)

- Work in pairs. List these problems in order of their importance. Now change your works. Report to the class what you think of the problems.

(1. drugs 2. dangerous diseases .3. pollution 4. crimes 5. endangered animals 6. new local wars 7. dangerous technologies 8. lack of recycling 9. people and their interrelations 10. breaking human rights

2. Ex. 28 p. 49 (SB).

As you see, the Earth is in danger now. But many years ago our planet was very beautiful, wasn't it? (Yes, it was.)

-So, the Earth used to be beautiful. It didn't use to have a lot of ecological problems. Learn to use this structure to speak about past events. Look through the examples in ex. 28


VI. Динамическая пауза

Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения


аудиозапись, компьютер

VII. Обобщение затруднений во внешней речи.

Ex. 29 p. 49 (SB).

- Let's have a drill. Read the sentences and translate them into Russian.

1. У меня привычка вставать рано. 2. Вскоре Джейн привыкла к этим странным звукам. 3. Почему ты не пользуешься словарём, чтобы проверить правописание? 4. Мне потребовалось много времени, чтобы привыкнуть к их языку. 5. Вы не возражаете, если я воспользуюсь вашим компьютером? 6. Я не думаю, что могу привыкнуть к подобной ситуации. 7. Молодые люди привыкли тратить время.

Ex. 30 p. 49 Read the situations and write three sentences with 'be/ get used to".

c) Now she is used to keeping to a healthy diet and doing sports every day.


VIII. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

(5 минут)

Учитель предлагает учащимся выполнить лексико-грамматическое задание (объясняет его).

Выводит правильные ответы на экран (на доску).



IX. Включение в систему знаний и повторения.

(5 мин.)

Ex. 31 p. 50 Now it is time for you to make up your own sentences. Work in pairs. Say what you are / aren't used to doing at school and at home. See the examples in ex. 31.

1. He is used to being prepared for lessons (giving correct answers at the lessons, asking questions).

2. He is not used to talking at the lesson (walking around the classroom, too strict discipline).

3. He is used to having a rest on my sofa at home 9watching TV at home, preparing food myself).

4. He is not used to speaking English at home (running at home, listening to loud music).


X. Рефлексия

(подведение итогов урока)

Учащиеся отвечают на вопросы

- Say what ecological problems the Earth suffers from. Have you ever done anything to save our planet? What does ' be / get used to" help us to talk about?

The lesson is over. You may go.


XI. Домашнее задание

упр. 11, 12 с. 58-59 письменно; р.т. 4 стр. 28
















Дата: 23.11.2015

Класс: 8

урока: 33

Тема урока: Читаем Джонатана Свифта

Цели и задачи урока:

Метапредметные:

Р. самостоятельно решать новые учебные задачи; точно следовать образцу и простейшим алгоритмам

К. брать на себя инициативу.

П. использовать речевую догадку.

Предметные: понимать значение лексических единиц по теме "Telling lies", “Wars” и употреблять в речи; понимать и использовать в речи Conditionals II, III; понимать на слух аудиотекст, речь учителя, одноклассников; читать текст с полным пониманием содержания прочитанного.

Личностные: формирование позитивного отношения к учению, к познавательной деятельности.

Этапы урока

Элементы содержания

( деятельность учителя, учащихся)

ИКТ-поддержка

Программное обеспечение: ИКТ, ЭОР

I. Мотивирование к учебной деятельности. Фонетическая разминка.

(2-3 мин.)

Учитель приветствует учащихся, проводит фонетическую разминку.

- As usual we begin with a tongue twister. Look at the blackboard.

Which is this switch?

Which switch is which?

-Listen to my reading. Translate it. Read the tongue twister after me very slowly. Say what sounds you hear more often.([w], [ı], [tʃ])

-Name other words with these sounds.

[w] – what, when, where, swim

[ı] – still, big, little, this

[tʃ] – rich, child, chicken, chair


II. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

(5-6 мин.)

1. Учитель предлагает учащимся выполнить упражнение.

- Open your books at p. 50. See ex. 32. Look through the task. Say what book this extract is from. Who is the author of the novel?

(This extract is from the book “Gulliver’s Travels”. The author of the novel is Jonathan Swift.)

-Read the description of the characters from the text. Match the descriptions and the characters.










III. 3. Локализация индивидуальных затруднений.

(1-2 мин.)

Учитель предлагает сформулировать учащимся причину своего затруднения и подумать о той задаче, которую предстоит решить на уроке.

Некоторые ученики испытывают затруднения: незнание лексики, нарушение порядка слов в предложении; опускают артикли. Задание 2 не смогли сделать, так как это новый материал.


IV. Построение проекта коррекции выявленных затруднений. Постановка учебной задачи.

(2 мин.)

Учитель помогает учащимся сформулировать тему и цель урока и на этой основе – выбор способа и средств реализации учебной деятельности.

Учащиеся помогают учителю сформулировать тему урока и составить план урока.

Help me to say the topic of the lesson, please.

The topic of the lesson is "Read “Gulliver’s Travels” by J. Swift"

We’ll practise:

- the active vocabulary on the topic;

- reading for gist and for details;

- grammar: be /get used to smth / to doing smth; Conditionals;

- speaking (about telling lies, wars);

-pair/ group work.

- Why do you want to get this knowledge?

I want to speak with my teacher and classmates about the novel “Gulliver’s Travels”.


V. Реализация построенного проекта.

Работа по учебнику

1. Ex. 32 p. 50 (SB).

- Now read the text to find out three things Gulliver’s master didn’t know. (Gulliver’s master didn’t know what meant telling lies, why people fought and what meant being a soldier.)

2. Ex. 33 p. 51(SB).

-The task is to match the parts of the sentences. Read them one by one.

1d 2e 3f 4 a 5c 6b


VI. Динамическая пауза

Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения


аудиозапись, компьютер

VII. Обобщение затруднений во внешней речи.

Ex. 34 p. 51 (SB).

- You see that the author wants us to understand different problems. Let us discuss them. Divide into three groups. Every group must answer their own question and the last fourth question. Discuss them in groups. Give the examples from the text.

Ex. 13 p.59 Make the conclusion about what people should and shouldn’t do.

- Do the task in writing.

1. Argue with each other with the help of guns; quarrel; tell lies; make wars; pollute the Earth.

2. Tell the truth; live in peace with each other; protect our planet; recycle the litter.

-As you may understand there are a lot of problems in the world. Among them there is the problem of people’s relationships. Now we know what people should or shouldn’t do. What about you? What would you do if you could improve our world? Sit in groups again and share your ideas.


VIII. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

(5 минут)

Учитель предлагает учащимся выполнить лексико-грамматическое задание (объясняет его).

Выводит правильные ответы на экран (на доску).



IX. Включение в систему знаний и повторения.

(5 мин.)

Ex. 35 p. 51


-As you may understand there are a lot of problems in the world. Among them there is the problem of people’s relationships. Now we know what people should or shouldn’t do. What about you? What would you do if you could improve our world? Sit in groups again and share your ideas.

(The first thing I would do is stop people fighting. Secondly, I would punish strictly those ones who make crimes.

Finally, I would also make a law to protect our nature.


X. Рефлексия

(подведение итогов урока)

Учащиеся отвечают на вопросы

- What story did we read? Who is the author of the story?

Do you like it? Why or why not? What problems are described in the text? The lesson is over. You may go.


XI. Домашнее задание

упр. 14 с. 59 письменно; р.т. 2,3 стр. 28-29.
































Дата: 25.11.2015

Класс: 8

урока: 34

Тема урока: Идеальный мир / A perfect world

Цели и задачи урока:

Метапредметные:

Р. самостоятельно решать новые учебные задачи; точно следовать образцу и простейшим алгоритмам

К. брать на себя инициативу.

П. использовать речевую догадку.

Предметные: понимать значение лексических единиц по теме "Telling lies", “Wars” и употреблять в речи; использовать в речи условные предложения 2 типа; говорить о том, почему люди лгут, воюют; писать короткий рассказ об идеальном мире; понимать на слух речь учителя, одноклассников.

Личностные: формирование позитивного отношения к учению, к познавательной деятельности.

Этапы урока

Элементы содержания

( деятельность учителя, учащихся)

ИКТ-поддержка

Программное обеспечение: ИКТ, ЭОР

I. Мотивирование к учебной деятельности. Фонетическая разминка.

(2-3 мин.)

Учитель приветствует учащихся, проводит фонетическую разминку.

- As usual we begin the lesson with the tongue twister we learnt last lesson. What sounds were they? ([w], [ı], [tʃ])

-What words with these sounds were there in the tongue twister? (Which, switch, this.)

- Look at the blackboard. Read the tongue twister as quickly as you can.

Which is this switch?

Which switch is which?


II. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

(5-6 мин.)

1. Учитель предлагает учащимся выполнить упражнение.

- Passing over to the text by J. Swift. Say why people lie.

(People lies as they want to get or to do smth they really wish.)

- Can people live without telling lies?

(In my opinion, people can’t live…… because sometimes there are situations when we can’t tell the truth.)

- What can people do to live without wars? (I think they must stop arguing and quarrelling. They must be clever enough to solve the problems without guns.)

- What would you do if you could improve our world? See ex. 35 p.51 for help.










III. 3. Локализация индивидуальных затруднений.

(1-2 мин.)

Учитель предлагает сформулировать учащимся причину своего затруднения и подумать о той задаче, которую предстоит решить на уроке.

Некоторые ученики испытывают затруднения: незнание лексики, нарушение порядка слов в предложении; опускают артикли; неправильно употребляют условные предложения.


IV. Построение проекта коррекции выявленных затруднений. Постановка учебной задачи.

(2 мин.)

Учитель помогает учащимся сформулировать тему и цель урока и на этой основе – выбор способа и средств реализации учебной деятельности.

Учащиеся помогают учителю сформулировать тему урока и составить план урока.

Help me to say the topic of the lesson, please.

The topic of the lesson is "An ideal world"

We’ll practise:

- the active vocabulary on the topics "Telling lies", “Wars”, “Ecological problems”;

- grammar: Conditionals;

- writing and speaking skills;

-pair/ group work.

- Why do you want to get this knowledge?

I want to speak with my teacher and classmates about the environment and its problems; an ideal world.


V. Реализация построенного проекта.

1. Why don’t we talk about other problems we have?

- What other problems do people have? (A lot of people steal or kill other people.)

- Why do they do it? (To my mind, they do it because they can’t find a well-paid job, they don’t want to work or they are ill-bred.)

- Besides, there are many poor people in the world, there are lonely people and old people who have no children or their children don’t want to look after them. Let’s think what we can do to improve our world. First of all we have to make up a plan. Think of it in pairs, please.

The plan:

1. Wars 5. Poor people.

2. Telling lies.

3. Crimes.

4. Old people

Before we discuss your plans let’s have a rest.


VI. Динамическая пауза

Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения


аудиозапись, компьютер

VII. Обобщение затруднений во внешней речи.

Ex. 36 p. 51 (SB).

- Work in groups. Think of a perfect world. Describe an ideal world using the plan. ( First Do it orally.)




VIII. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

(5 минут)

Учитель предлагает учащимся выполнить лексико-грамматическое задание (объясняет его).

Выводит правильные ответы на экран (на доску).



IX. Включение в систему знаний и повторения.

(5 мин.)

Ex. 36 p. 51 Now Write 8-10 sentences about a perfect world.

(In a perfect world people never argues so they have no need to fight or make wars. All people work and get a lot of money so there are no crimes. They don’t tell lies to each other. People in the perfect world always protect nature. They travel on foot or by cars without petrol. So, you can often see people riding bicycles. People don’t go to work, children don’t go to school as they work and study at home with the help of computers. People are healthy because they don’t smoke, breathe polluted air, drink alcohol or take drugs. They always eat healthy food: fruit and vegetables, dairy products.


X. Рефлексия

(подведение итогов урока)

Учащиеся отвечают на вопросы

- Hand in your papers.

The lesson is over. You may go.


XI. Домашнее задание

упр. 15 с.59 письменно; р.т. 4, 5 стр. 29-30


































Дата: 27.11.2015

Класс: 8

урока: 35

Тема урока: Откуда столько мусора?

Цели и задачи урока:

Метапредметные:

Р. самостоятельно решать новые учебные задачи; точно следовать образцу и простейшим алгоритмам

К. брать на себя инициативу.

П. использовать речевую догадку.

Предметные: понимать значение лексических единиц по теме «Загрязнение окружающей среды» и употреблять в речи; понимать на слух речь учителя, одноклассников; читать текст с полным пониманием содержания прочитанного.

Личностные: формирование позитивного отношения к учению, к познавательной деятельности.

Этапы урока

Элементы содержания

( деятельность учителя, учащихся)

ИКТ-поддержка

Программное обеспечение: ИКТ, ЭОР

I. Мотивирование к учебной деятельности. Фонетическая разминка.

(2-3 мин.)

Учитель приветствует учащихся, проводит фонетическую разминку.

- As usual we begin the lesson with a phonetic exercise. Open your WBs at p31 ex.1 Pronounce the words correctly. Use the transcription.

- Consult your vocabularies to translate the words. The words “kilogram”, “polythene” are international words. We can easily translate them without a dictionary.



II. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

(5-6 мин.)

1. Учитель предлагает учащимся выполнить упражнение. Ex. 37 p.52

- Answer the question, using the words. Give your ideas.

1. These bins are used for different kinds of wastes such as waste paper, cans, bottles, metal and plastic.

2. Yes, we do. We have such bins in the yard, but they are a bit different. All types of wastes are in one bin.

3. Our family throws the rubbish into the bins. My father usually takes the rubbish out.

4. Yes, we do. (No, we don’t.)

5. Yes, I do. I have heard that it is possible to recycle the rubbish, but it needs a lot of money. Besides, the products are not sometimes recycled, they are simply buried.

6. Many products are recycled in Russia, such as waste paper, cans, bottles, metal and plastic.










III. 3. Локализация индивидуальных затруднений.

(1-2 мин.)

Учитель предлагает сформулировать учащимся причину своего затруднения и подумать о той задаче, которую предстоит решить на уроке.

Некоторые ученики испытывают затруднения: незнание лексики, нарушение порядка слов в предложении; опускают артикли.


IV. Построение проекта коррекции выявленных затруднений. Постановка учебной задачи.

(2 мин.)

Учитель помогает учащимся сформулировать тему и цель урока и на этой основе – выбор способа и средств реализации учебной деятельности.

Учащиеся помогают учителю сформулировать тему урока и составить план урока.

Help me to say the topic of the lesson, please.

The topic of the lesson is "Why throw away so much?"

We’ll practise:

- the active vocabulary on the topic "Littering";

- listening;

- reading for details;

speaking skills;

-pair/ group work.

- Why do you want to get this knowledge?

I want to speak with my teacher and classmates about littering (pollution of the environment.)


V. Реализация построенного проекта.

Работа по учебнику

1. Ex. 38 p. 52 (SB).

- We need more words to speak about the rubbish. First look at the words in ex. 38. Listen to them and learn to pronounce.

- Are they international words? (Yes, they are.) Why? (We can translate them without a dictionary.)

2. Ex. 28 p. 49 (SB).

- Study the words from ex. 39 p.52. Translate the word combinations. Read them after me first.

- Translate the words in a chain.

- Learn to use these word combinations. Work in pairs and make up your own sentences.

- Now read your sentence in English, other pupils will translate it.


VI. Динамическая пауза

Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения


аудиозапись, компьютер

VII. Обобщение затруднений во внешней речи.

Ex. 40 p. 52 (SB).

- We are going to read the texts. Look at the photos. Say what you think these texts are about. Use the new words.

(In my opinion, in the first photo we see a recycling centre, where they recycle the rubbish. In the second photo we see a lot of litter. I’m sure the text is about why people throw away the rubbish.)

- In pairs read only one of the texts and say if you were right. Prepare questions to your partner about what he has read. Look at the blackboard. Use the schemes and think of other questions.

Запись на доске:

What is the main idea of the text? How many (much) …. Throw away (produce)?

What is ….? What can you ……? Is it expensive?

Примерные вопросы:

What is recycling (packaging)? How many cans do people throw away in one year? How much plastic waste do people produce? What can we do to solve the problem?


VIII. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

(5 минут)

Учитель предлагает учащимся выполнить лексико-грамматическое задание (объясняет его).

Выводит правильные ответы на экран (на доску).



IX. Включение в систему знаний и повторения.

(5 мин.)

Ex. 40 p. 52

  • Now report to the class what you have learnt about your partner’s text. Use the questions as a plan.

The main idea of the text “Why Throw away so much?” is that people throw away too much rubbish. But still we can recycle it. Recycling is the process after which the rubbish can be useful again. To solve the problem we must recycle the litter we produce. It is expensive but it saves trees and energy.

The main idea of the text “Packaging” is that some packaging is not necessary. Packaging is paper or plastic containers used to pack food. People produce about 57 kilograms of plastic waste. To solve the problem we must throw the packaging into the bins and clear the rubbish away. It is expensive but it helps to protect the environment.


X. Рефлексия

(подведение итогов урока)

Учащиеся отвечают на вопросы

- What new words have you learnt? Can people protect the Earth from the rubbish? How. Do you throw away packaging? The lesson is over. You may go.


XI. Домашнее задание

упр.41с.53 письменно; 16 стр.59 пис.; р.т. 2 стр. 31






















Дата: 30.11.2015

Класс: 8

урока: 36

Тема урока: Куда девать мусор? /What should we do with litter?

Цели и задачи урока:

Метапредметные:

Р. самостоятельно решать новые учебные задачи; точно следовать образцу и простейшим алгоритмам

К. брать на себя инициативу.

П. использовать речевую догадку.

Предметные: понимать значение лексических единиц по теме «Загрязнение окружающей среды» и употреблять в речи; знать и употреблять в речи различные типы условных предложений; понимать на слух речь учителя, одноклассников; находить в тексте синонимы и антонимы к фразам; говорить о проблеме мусора.

Личностные: формирование позитивного отношения к учению, к познавательной деятельности.

Этапы урока

Элементы содержания

( деятельность учителя, учащихся)

ИКТ-поддержка

Программное обеспечение: ИКТ, ЭОР

I. Мотивирование к учебной деятельности. Фонетическая разминка.

(2-3 мин.)

Учитель приветствует учащихся, проводит фонетическую разминку.

- As usual we begin the lesson with the pronunciation of the new words. Look at the blackboard. Read the words in transcription and translate.

[prǝu’hıbıt] [rΛbıʃ]

[prǝuhıbıʃn] [‘ga:bıdᴣ]

[rı’saıklıŋ] [pəekǝdᴣıŋ]

[rı’saıkləbl] [ϴrǝu]

[lıtǝ] [kǽn]

P1, P2, P3.

-Translate the words into Russian. Make up your word combinations with them.


II. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

(5-6 мин.)

1. Учитель предлагает учащимся выполнить упражнение. Ex. 17 p. 59

- Complete the text with the words from the box. First discuss them in pairs. Well are you ready?

(environment, throws away, wastes, kilos of plastic, cans of drink, drop, domestic rubbish, glass, paper, recycled.)








III. 3. Локализация индивидуальных затруднений.

(1-2 мин.)

Учитель предлагает сформулировать учащимся причину своего затруднения и подумать о той задаче, которую предстоит решить на уроке.

Некоторые ученики испытывают затруднения: незнание лексики.


IV. Построение проекта коррекции выявленных затруднений. Постановка учебной задачи.

(2 мин.)

Учитель помогает учащимся сформулировать тему и цель урока и на этой основе – выбор способа и средств реализации учебной деятельности.

Учащиеся помогают учителю сформулировать тему урока и составить план урока.

Help me to say the topic of the lesson, please.

The topic of the lesson is "What should we do with litter?"

We’ll practise:

- the active vocabulary on the topic “Litter”;

- grammar: mixed conditionals;

- writing and speaking skills;

-pair/ group work.

- Why do you want to get this knowledge?

I want to speak with my teacher and classmates about the environment and its problems.


V. Реализация построенного проекта.

-Last English lesson we discussed the protection of the environment. What is the problem? (The problem is that people throw away too much litter.)

- Do you throw the rubbish away or put it into bins? (As for me, I put the rubbish into the bins.)

- Are there different bins in our streets? (No, there is usually one bin for any kind of the rubbish.)

- Let’s continue working on the text. Ex. 42 p. 53. Do the task in writing discussing it in pairs.

Ex. 43 p. 53 Answer the questions working in groups. Then report to the class what you have found out.

1. People can burn rubbish or recycle it instead of just throwing it away.

2. Recycling is important nowadays because many things that we throw away can still be useful. Recycling saves trees and energy and protects the environment from pollution.

3. Only 4% of recyclable material is actually recycled because it is expensive.

4. Yes, there are. People usually take waste paper, glass, metal and plastic there.

5. Packaging is necessary because it keeps food clean and fresh.

6. Some packaging becomes litter because people just tear the wrapping off the sweets and throw it away or they drop their cigarette packets and cans of drink without a thought.

7. Litter is so dangerous in the countryside because it remains in the fields and on the roadsides.

8. Yes, it is. Unfortunately people in our town/village throw away litter such as cans of drink or cigarette packets. Sometimes our teachers organize a “clean-up day” to clear all the litter outside the school.

- I see that you are tired. Stand up. Have a rest.



VI. Динамическая пауза

Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения


аудиозапись, компьютер

VII. Обобщение затруднений во внешней речи.

Ex. 44 p. 54 (SB).

-You already know 2 types of the Conditionals: II and III. Say what period of time the second Conditional refers to. (It refers to the present or to the future.)

- What about the third Conditional? (It refers to the past.)

- Are they real or unreal Conditionals? (They are unreal Conditionals.)

- Sometimes you can find combined sentences. They are called mixed Conditionals. Read the necessary information in ex. 44

Ex. 45 p. 54

-Now it’s your turn to work with mixed Conditionals. Have a drill. Look through the task of ex. 45. Do it one by one.


VIII. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

(5 минут)

Учитель предлагает учащимся выполнить лексико-грамматическое задание (объясняет его).

Выводит правильные ответы на экран (на доску).



IX. Включение в систему знаний и повторения.

(5 мин.)

Ex. 46 p. 54

-Complete the sentences. Mind the rule.

(If people thought about the Earth before they throw something away, there would be much cleaner on our planet now.

2. If people took as much rubbish as they could to local recycling centres, they would save trees and energy.

3. If people avoided buying packaged goods, there would be less litter in the streets. 4. If people didn’t waste paper, they would save trees.

5. If people didn’t drop litter, Our planet would be cleaner and more beautiful.

6. If people cleared up litter outside their home, offices and schools, the air would be fresher and cleaner.


X. Рефлексия

(подведение итогов урока)

Учащиеся отвечают на вопросы

- So, what problems has the Earth got? How can we protect it? The lesson is over. You may go.


XI. Домашнее задание

упр. 44 с.54 устно; 18 стр. 59; р.т. 3, 4 стр. 32.














Дата: 02.12.2015

Класс: 8

урока: 37

Тема урока: О проблемах экологии по радио.

Цели и задачи урока:

Метапредметные:

Р. самостоятельно решать новые учебные задачи; точно следовать образцу и простейшим алгоритмам

К. брать на себя инициативу.

П. использовать речевую догадку.

Предметные: понимать значение лексических единиц по теме «Проблемы окружающей среды» и употреблять в речи; знать и употреблять в речи различные типы условных предложений; понимать на слух речь учителя, одноклассников; строить монологическое высказывание по теме.

Личностные: формирование позитивного отношения к учению, к познавательной деятельности.

Этапы урока

Элементы содержания

( деятельность учителя, учащихся)

ИКТ-поддержка

Программное обеспечение: ИКТ, ЭОР

I. Мотивирование к учебной деятельности. Фонетическая разминка.

(2-3 мин.)

Учитель приветствует учащихся, проводит фонетическую разминку.

- Today we will learn to be radio reporters. You know that radio reporters should speak clearly. That’s why we are going to improve our pronunciation. Look at the blackboard. Listen to my reading first.

Запись на доске:

A thatcher of Thatchwood went to Thatchet a-thatching.

Did a thatcher of Thatchwood go to Thatchet a-thatching?

If a thatcher of Thatchwood went to Thatchet a-thatching,

Where’s the thatching the thatcher of Thatchwood has thatched?

-Translate the tongue twister. What sounds do you hear more often? ([ɵ], [æ], [ʧ].)

- Name other words with these sounds.

[ɵ]- thanks, think, three, thought, thunder

[æ]- man, that, cat, rat

[ʧ] – child, check, catch

- Now read the tongue twister after me line by line very slowly. Now read the tongue twister in a natural manner.


II. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

(5-6 мин.)

1. Учитель предлагает учащимся выполнить упражнение. Ex. 47 p. 54 Discuss it in pairs.

-Say what people can protect, save, whom they can help. Continue the list with the help of ex. 47

(If we recycle the waste, we will save trees, energy. If we protect nature, we will help animals, birds. If we help and protect animals, birds, they won’t become extinct. (be in danger) etc.









III. 3. Локализация индивидуальных затруднений.

(1-2 мин.)

Учитель предлагает сформулировать учащимся причину своего затруднения и подумать о той задаче, которую предстоит решить на уроке.

Некоторые ученики испытывают затруднения: незнание лексики, нарушение порядка слов в предложении; опускают артикли; неправильно употребляют условные предложения.


IV. Построение проекта коррекции выявленных затруднений. Постановка учебной задачи.

(2 мин.)

Учитель помогает учащимся сформулировать тему и цель урока и на этой основе – выбор способа и средств реализации учебной деятельности.

Учащиеся помогают учителю сформулировать тему урока и составить план урока.

Help me to say the topic of the lesson, please.

The topic of the lesson is "Ecological problems on the radio"

We’ll practise:

- the active vocabulary on the topic “Ecological problems”;

- grammar: Conditionals;

- writing and speaking skills;

-pair/ group work.

- Why do you want to get this knowledge?

I want to speak with my teacher and classmates about the environment and its problems.


V. Реализация построенного проекта.

1. Ex. 48 p. 54

-Look through the expressions in ex. 48. Write at least five things you can do to reduce throwing away rubbish. Share your ideas with the class.

(To reduce throwing away rubbish I can’t throw away litter, buy packaged goods, waste paper. Besides, I can write on both sides of paper, buy recycled paper products, and take as much rubbish as I can to local recycling centres.)

2. To expand the ideas do ex. 5 p. 33 in your workbooks. Do it in writing. The text in ex. 40 p. 52 of your textbook will help you.

(The statistics say that in one year the average person throws away about 174 cans. Every year in Britain each person produces about 57 kilograms of plastic waste. Making plastic causes pollution. People drop cans and packaging that become litter. In the town the litter looks horrible. But fortunately someone clears it away. In the countryside it remains in the fields and on the roadsides. It can kill or hurt farm animals. I think that the only way to save the planet from litter is recycling. It is expensive. But it saves trees and energy and protects the environment from pollution.

- Before we continue let’s have a rest.


VI. Динамическая пауза

Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения

аудиозапись, компьютер

VII. Обобщение затруднений во внешней речи.

Ex. 49 p. 54 (SB).

- Work in pairs. Use the information we have discussed and prepare an announcement for your school radio. You must convince your schoolmates to take part in a “clean-up day” outside the school.



VIII. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

(5 минут)

Учитель предлагает учащимся выполнить лексико-грамматическое задание (объясняет его).

Выводит правильные ответы на экран (на доску).



IX. Включение в систему знаний и повторения.

(5 мин.)

Ex. 49 p. 54

-Now present your announcements to the class.

(Hello, our dear schoolmates! You know that nowadays our planet needs to be protected. And it’s time to make our own contribution to the environment’s protection. We can make our own countryside society. We are going to start our work with a “clean-up day”. Everybody who wants to help our fragile planet is invited on the 22 nd of April.)


X. Рефлексия

(подведение итогов урока)

Учащиеся отвечают на вопросы

- Can you say that you are ready to work for the radio? Which announcement do you find the most original and convincing? Thank you for your work. The lesson is over. You may go.


XI. Домашнее задание

упр.20 с.59 письменно.






























Дата: 04.12.2015

Класс: 8

урока: 38

Тема урока: Несколько шагов к чистой планете.

Цели и задачи урока:

Метапредметные:

Р. самостоятельно решать новые учебные задачи; точно следовать образцу и простейшим алгоритмам

К. брать на себя инициативу.

П. использовать речевую догадку.

Предметные: понимать значение лексических единиц по теме «Как спасти Землю» и употреблять в речи; знать и употреблять в речи различные типы условных предложений; понимать на слух аудиотекст, речь учителя, одноклассников; читать текст с полным пониманием содержания прочитанного.

Личностные: формирование позитивного отношения к учению, к познавательной деятельности.

Этапы урока

Элементы содержания

( деятельность учителя, учащихся)

ИКТ-поддержка

Программное обеспечение: ИКТ, ЭОР

I. Мотивирование к учебной деятельности. Фонетическая разминка.

(2-3 мин.)

Учитель приветствует учащихся, проводит фонетическую разминку.

- As usual we begin the lesson with a tongue twister. Let’s revise one of them. Look at the blackboard.

- Read the tongue twister slowly. Then read it in a natural manner. And then read the tongue twister as quickly as you can.


II. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

(5-6 мин.)

1. Учитель предлагает учащимся выполнить упражнение. Ex. 50 p.55

- What do you think people can do to save the Earth?

(People must stop polluting the Earth. They must recycle the litter.)

-Listen to the poem written by a British girl Mirriam Mackley. Say if you agree or disagree with her. Explain why. Read the poem yourselves very artistically.








III. 3. Локализация индивидуальных затруднений.

(1-2 мин.)

Учитель предлагает сформулировать учащимся причину своего затруднения и подумать о той задаче, которую предстоит решить на уроке.

Некоторые ученики испытывают затруднения: незнание лексики, нарушение порядка слов в предложении; опускают артикли; допускают ошибки в произношении.


IV. Построение проекта коррекции выявленных затруднений. Постановка учебной задачи.

(2 мин.)

Учитель помогает учащимся сформулировать тему и цель урока и на этой основе – выбор способа и средств реализации учебной деятельности.

Учащиеся помогают учителю сформулировать тему урока и составить план урока.

Help me to say the topic of the lesson, please.

The topic of the lesson is "Some steps to the clean planet?"

We’ll practise:

- the active vocabulary on the topic "How to save our Planet";

- listening;

- reading for gist and for details;

speaking skills;

-pair/ group work.

- Why do you want to get this knowledge?

I want to speak with my teacher and classmates about some ways of saving the Earth.


V. Реализация построенного проекта.

Работа по учебнику

1. Ex. 51 p. 55 (SB).

- Learn new words to speak about the environmental problems. Work on pronunciation. Repeat after me, please.

T-Ps.

- Translate the phrases in chain. Make up your sentences with the new words. Pronounce your sentences in Russian. Other pupils will translate into English.

(Nick is greedy (cruel), you should avoid such people. Avoid talking to your classmates during the lesson, the teacher will be angry. Little children must avoid taking little things, knives. He tries to avoid being recognized in the streets as he is a famous actor. Name at least 3 countries in which people speak English. I have the least time to talk to you. I’m in a hurry. I can spend the least time on answering your questions. They have at least a million rubles in the bank.

2. Ex. 52 p. 55 (SB).

- Give advice to your friends. Use the word “avoid”. Choose one of the tasks under the letters a, b or c. Read the example. Think a little.

-Now give your advice one by one without a stop. If you stop you are out of the game.

(1. Avoid leaving the fire burning. Avoid making fire too close to trees. Avoid throwing rubbish away.

2. Avoid riding a bicycle in a rush hour. Avoid crossing the street on the red light. Avoid high speed.

3. Avoid dangerous places. Avoid throwing litter away. Avoid spending too much money.)

-Before we continue let’s have a rest.


VI. Динамическая пауза

Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения


аудиозапись, компьютер

VII. Обобщение затруднений во внешней речи.

Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы.

- Look at the photos at p. 56. What are these people doing?

(They are planting trees (riding bikes instead of driving a car; throwing the plastic into the recycling bin.).)

-Do you think it can help to protect the Earth? (Yes, I do. If all people do the same it will help to save the Earth.

- Have you ever planted trees or rode a bike to go far away or recycled litter? (Yes, I have/ No, I haven’t.)

-Let’s see what else we can do to save the Earth.


VIII. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

(5 минут)

Учитель предлагает учащимся выполнить лексико-грамматическое задание (объясняет его).

Выводит правильные ответы на экран (на доску).



IX. Включение в систему знаний и повторения.

(5 мин.)

Ex. 53 p. 56 (SB).

-Read the text in ex. 53 and give it a title to it.

(1. Help to Save the Earth.

2. Twelve rules to Help our planet.

3. You are a Part of the Planet.)

Ex. 54 p. 56

-Read the task to ex. 54. Do you understand it? Work in pairs and put the sentences in a proper place.

- And now listen to the whole text and check your answers. Read the whole text.

(1. Try not to waste energy. –A

7. Before you buy …. – B

10. Help to clean … -C

6. D 3. E 11. F


X. Рефлексия

(подведение итогов урока)

Учащиеся отвечают на вопросы

- Have you learnt any new facts at the lesson? What new words have you memorized? What do you do to save the Earth? The lesson is over. You may go.


XI. Домашнее задание

упр. 21 стр. 59 письменно; р.т. 1,2 стр. 34






















Дата: 07.12.2015

Класс: 8

урока: 39

Тема урока: Ты тоже можешь сохранить планету/ You can save our planet, too .

Цели и задачи урока:

Метапредметные:

Р. самостоятельно решать новые учебные задачи; точно следовать образцу и простейшим алгоритмам

К. брать на себя инициативу.

П. использовать речевую догадку.

Предметные: понимать значение лексических единиц по теме "Как спасти Землю" и употреблять в речи; понимать и использовать в речи условные предложения; понимать на слух аудиотекст, речь учителя, одноклассников; составлять небольшие диалоги по заданным ситуациям.

Личностные: формирование экологического мышления, собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества.

Этапы урока

Элементы содержания

( деятельность учителя, учащихся)

ИКТ-поддержка

Программное обеспечение: ИКТ, ЭОР

I. Мотивирование к учебной деятельности. Фонетическая разминка.

(2-3 мин.)

Учитель приветствует учащихся, проводит фонетическую разминку.

- As usual we begin the lesson with a phonetic exercise.

Look at the words in ex. 51 p. 55. Read these words again.

P1, P2, P3.



II. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

(5-6 мин.)

1. Учитель предлагает учащимся выполнить упражнение.

- Look at the blackboard. You see two columns of words. Match them to make up word expressions.

Запись на доске:

avoid rubbish

at least goods

drop of food

a can centre

packed talking to him

recycling litter

clear four people

(avoid talking to him; at least four people; drop litter; a can of food; packed goods; recycling centre; clear rubbish.)

- Make up your own sentences with them.

(Mother always says to me: "Avoid talking to him. He is dishonest". At least four people died during the hurricane. Don't drop litter on the ground; put it in the bins. People often throw away a lot of cans of food. They often sell packed goods, but packaging is not always necessary. Rubbish must be taken to the recycling centres. Everybody must clear rubbish.








III. 3. Локализация индивидуальных затруднений.

(1-2 мин.)

Учитель предлагает сформулировать учащимся причину своего затруднения и подумать о той задаче, которую предстоит решить на уроке.

Некоторые ученики испытывают затруднения: незнание лексики, нарушение порядка слов в предложении; опускают артикли; допускают ошибки в произношении.


IV. Построение проекта коррекции выявленных затруднений. Постановка учебной задачи.

(2 мин.)

Учитель помогает учащимся сформулировать тему и цель урока и на этой основе – выбор способа и средств реализации учебной деятельности.

Учащиеся помогают учителю сформулировать тему урока и составить план урока.

Help me to say the topic of the lesson, please.

The topic of the lesson is "You can save our planet, too"

We’ll practise:

- the active vocabulary on the topic "How to save our Planet";

- listening for specific information and for details;

- grammar: Conditionals;

speaking skills (dialogue speech);

-pair/ group work.

- Why do you want to get this knowledge?

I want to speak with my teacher and classmates about some ways of saving the Earth.


V. Реализация построенного проекта.

Работа по учебнику

1. Ex. 53 p. 56 (SB).

- Say what we can do to save the Earth.

- Use your ideas to complete the sentences in the form of Conditional II.

2. Ex. 56 p. 56 (SB).

(.1. ... there would be no environmental problems.

2. ... it would be cleaner in towns and in the country.

3. ... they would throw less waste.

4. ... the air would be cleaner and fresher.

5. .... they would save animal's natural homes.

6. ... they would have less litter.

7. ... they would recycle it.

8. ... they would contribute towards saving the Earth.

- Before we continue let’s have a rest.


VI. Динамическая пауза

Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения


аудиозапись, компьютер

VII. Обобщение затруднений во внешней речи.

Ex. 57, 58 p. 57 (SB).

- Listen to two people talking for the first time and answer the questions from ex. 58.

- So, have you understood who is speaking? What are they talking about?

-Look through the statements under the letter b). Try to guess the answers.

Now listen for the second time. Tick the boxes if you think the statements are true or false.

1. Yes. 2. No. 3. Yes. 4. Yes. 5. Yes. 6. Yes.



VIII. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

(5 минут)

Учитель предлагает учащимся выполнить лексико-грамматическое задание (объясняет его).

Выводит правильные ответы на экран (на доску).



IX. Включение в систему знаний и повторения.

(5 мин.)

Ex. 59 p. 57 (SB).

- It's time for you to start discussing the environmental problems. Look at the pictures in ex. 59. Choose one of them. In pairs discuss what they may think about. Write a short dialogue. Don't forget to begin and finish it in a proper way. Be ready to act your dialogues out.

1. -Stop driving. Your car is killing the Earth.

-What do you mean?

-Your car produces a lot of carbon dioxide which makes the air poisonous.

-What shall I do then?

-Try to walk more.

2. - Why have you dropped that litter?

- Is it important?

- Of course. Imagine what can happen if everybody throws the litter away.

- Don't be silly. Somebody will clean it.

-Why don't you do it yourselves?

3. - Dad, you will get deaf soon.

- Well, I am just doing all the things at the same time.

- But it's bad for your health. Besides, it costs much money.

- OK, I think you are right, sonny.

4. - Your music is so loud.

- I like loud music.

- But you hinder (мешаешь) other people. I think you will impose a fine.


X. Рефлексия

(подведение итогов урока)

Учащиеся отвечают на вопросы

- Which of the dialogues did you find the most emotional? Do they suit to the pictures? The lesson is over. You may go.


XI. Домашнее задание

упр. 22 стр. 59 письменно.











Дата: 09.12.2015

Класс: 8

урока: 40

Тема урока: Фильм о защите планеты Земля /"The film about the Earth protection"

Цели и задачи урока:

Метапредметные:

Р. самостоятельно решать новые учебные задачи; точно следовать образцу и простейшим алгоритмам

К. брать на себя инициативу.

П. использовать речевую догадку.

Предметные: понимать значение лексических единиц по теме "Как спасти Землю" и употреблять в устной и письменной речи; понимать и использовать в речи условные предложения; понимать на слух речь учителя, одноклассников; составлять небольшое письменное высказывание (фильм, советующий людям как спасти Землю).

Личностные: формирование экологического мышления, собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества.


Этапы урока

Элементы содержания

( деятельность учителя, учащихся)

ИКТ-поддержка

Программное обеспечение: ИКТ, ЭОР

I. Мотивирование к учебной деятельности. Фонетическая разминка.

(2-3 мин.)

Учитель приветствует учащихся, проводит фонетическую разминку.

- As usual we begin the lesson with a phonetic exercise (a tongue twister).

Look at the blackboard. Listen to my reading first.

Запись на доске:

A critical critic cricked his neck at a critical cricket match.

- Translate it, please. Read after me slowly. Then read it in a natural manner. Recite it very quickly.

- Say what sounds you hear more often. ([k], [r], [ɪ]). Name other words with these sounds.

Примерный ответ:

[k] - hurricane, earthquake, kilogram, plastic, recycle, etc.

[r] - drought, tree, rose, run, character, etc.

[ɪ] - hill, litter, if, winter, million, etc.


II. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

(5-6 мин.)

1. Учитель предлагает учащимся выполнить речевоё упражнение.

- Let's play. Say the sentences about how people can save the Earth. Give your advice in a chain.

Примерные ответы:

1. Reduce, Reuse and Recycle. Make it a habit to reduce the things we need or we consume. Buy only things that you need and eat only what you can. Reuse all the things that can still be repaired/fixed or those things that are still okay.

2. Take rubbish to local recycling centres. 3. Be kind to trees. Use pencils until they become as small as possible, and don’t play with matches. You can plant trees in the place where you live. Take part in clean-up days to clear all the litter in the local park or outside the school.

4. Avoid throwing litter in rivers as it's dangerous for fish, plants. 5. Do not buy exotic and endangered animals. These animals are intended to be in the wild not as mere decorations to your home. Protect the animals' or plants' habitats. People cannot build houses near their home. They cannot hunt animals. No one can collect plants or animals from inside the park.
 6. Save electrical energy and water. Turn off the light when you leave the room. 7 Walk or cycle whenever possible. 8. Put out food for wild animals in winter.








III. 3. Локализация индивидуальных затруднений.

(1-2 мин.)

Учитель предлагает сформулировать учащимся причину своего затруднения и подумать о той задаче, которую предстоит решить на уроке.

Некоторые ученики испытывают затруднения: незнание лексики, нарушение порядка слов в предложении; опускают артикли; допускают ошибки в произношении.


IV. Построение проекта коррекции выявленных затруднений. Постановка учебной задачи.

(2 мин.)

Учитель помогает учащимся сформулировать тему и цель урока и на этой основе – выбор способа и средств реализации учебной деятельности.

Учащиеся помогают учителю сформулировать тему урока и составить план урока.

Help me to say the topic of the lesson, please. Look at the screen. What have you just seen? (the film) What is this film about? ( .. about the environmental problems/ the environment and its problems/ Our planet is in danger.)

The topic of the lesson is "The film about the Earth pollution"

We’ll practise:

- the active vocabulary on the topic "How to save our Planet";

- listening;

- grammar: Conditionals, the structures - be used / get used to Ving;

speaking and writing skills;

-pair/ group work.

- Why do you want to get this knowledge?

I want to speak with my teacher and classmates about the Earth pollution and how we can save and protect it.

Проектор, экран,

компьютер

(показ фильма)

V. Реализация построенного проекта.

Работа по учебнику

Ex. 60 p. 57 (SB). Work in groups.

- Continue your work in groups. Read the task in ex. 60 p. 57. Write the script to your film.

Примерный сценарий:

This is our planet. The Earth is blue and green. We got used to seeing it beautiful, clean with its mountains, green forests and parks, blue rivers and lakes, wild animals and plants. Isn't it beautiful? But its beauty is not eternal. (Actually, it's not true.). Nowadays human beings destroy it. They pollute air, water. They drive their cars, pour chemical wastes into rivers, cut down trees, kill wild animals and birds. We must stop polluting our planet. Here are some ways to save the Earth.

- Try to walk more or ride a bike.

- Buy unpacked goods.

- Don't throw litter on the ground.

- Take rubbish to local recycling centres.

- Save energy and water. Turn off the light when you leave the room.

- Plant trees in the place where you live.

- Take care of wild animals, plants, especially in winter.

If you can follow some of these ways/ steps you help to save the Earth.


VI. Динамическая пауза

Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения


аудиозапись, компьютер

VII. Обобщение затруднений во внешней речи.

Ex. 60 p. 57 (SB). Work in groups.

Учащиеся представляют свои сценарии (читают их вслух).

- Present your script to the film.


VIII. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

(5 минут)

Учитель предлагает учащимся выполнить лексико-грамматическое задание (объясняет его).

Card

I. Complete the sentences, using the second conditional (Conditional II).

a)

1. If people ... (turn) off the light, they would save energy.

2. The Earth ... (be) cleaner if we cleared litter away.

3. If people .... (take care) of wild animals and birds, they wouldn't become extinct.

b) Translate the sentences from English into Russian.

4. Human beings aren't used to buying unpacked goods.

5. Ann's parents got used to loud music.

6. I am not used to throwing litter in the streets.


Выводит правильные ответы на экран (на доску).


IX. Рефлексия

(подведение итогов урока)

Учащиеся отвечают на вопросы

- Which of the scripts did you find the most emotional? Was it difficult to write a script? Did you use the new words? Hand in your exercise books. The lesson is over. You may go.


X. Домашнее задание

упр.3 стр.34 р.т.; Key vocabulary - p. 60; подготовить презентацию к сценарию фильма.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!