СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология портфолио

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Системно-деятельностный подход, технология портфолио. Удобно, понятно, доходчиво.

Просмотр содержимого документа
«Технология портфолио»

  Системно-деятельностный подход как основа федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования Технология Портфолио

Системно-деятельностный подход как основа федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Технология Портфолио

Что такое портфолио Портфолио – это «собрание листов» (франц.), «портфель», «папка с документами» (итальян.), «портфель для документов» (англ.).

Что такое портфолио

Портфолио – это

«собрание листов» (франц.),

«портфель», «папка с документами» (итальян.),

«портфель для документов» (англ.).

Решение педагогических задач - поддержка высокой учебной мотивации младших школьников; - поощрение их активности и самостоятельности; - развитие навыков рефлексивной деятельности учащихся: ставить цели ( самоцелеполагание ), планировать их достижение ( самопланирование ), организовывать cобственную деятельность ( самоорганизаци я) и оценивать ее результаты ( самооценка ).

Решение педагогических задач

  • - поддержка высокой учебной мотивации младших школьников;
  • - поощрение их активности и самостоятельности;
  • - развитие навыков рефлексивной деятельности учащихся: ставить цели ( самоцелеполагание ), планировать их достижение ( самопланирование ), организовывать cобственную деятельность ( самоорганизаци я) и оценивать ее результаты ( самооценка ).
Портфолио как технология формирующего оценивания   Внешнее оценивание осуществляется субъектами, непосредственно не участвующими ни в образовательном процессе, ни в процессе подготовки к процедуре тестирования. Внутренне оценивание выполняется субъектом, находящимся непосредственно «внутри» образовательного процесса (учителем, тьютором, педагогом дополнительного образования, педагогом, организующим внеурочную деятельность обучающихся и пр.).

Портфолио как технология формирующего оценивания

  • Внешнее оценивание осуществляется субъектами, непосредственно не участвующими ни в образовательном процессе, ни в процессе подготовки к процедуре тестирования.
  • Внутренне оценивание выполняется субъектом, находящимся непосредственно «внутри» образовательного процесса (учителем, тьютором, педагогом дополнительного образования, педагогом, организующим внеурочную деятельность обучающихся и пр.).
Занятие кружка ритмика, 2 год обучения .  И.Н.Мельчакова,учитель физической культуры,  первой категории,  МКОУ СОШ с УИОП пгт Мурыгино Юрьянского района Кировской области

Занятие кружка ритмика, 2 год обучения . И.Н.Мельчакова,учитель физической культуры, первой категории, МКОУ СОШ с УИОП пгт Мурыгино Юрьянского района Кировской области

Формирование универсальных учебных действий   Личностные УДД : нравственно – эстетическое оценивание. Коммуникативные УДД : умение выражать свои мысли, управление поведением партнёра: контроль, коррекция. Регулятивные УДД : целеполагание, волевая саморегуляция, оценка качества и уровня усвоения, планирование промежуточных целей с учётом результата.

Формирование универсальных учебных действий

  • Личностные УДД : нравственно – эстетическое оценивание.
  • Коммуникативные УДД : умение выражать свои мысли, управление поведением партнёра: контроль, коррекция.
  • Регулятивные УДД : целеполагание, волевая саморегуляция, оценка качества и уровня усвоения, планирование промежуточных целей с учётом результата.
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!